О событиях в небе...

Вторжение? Война?
Время московское - 22.25. День - 22 апреля 2020.
Я сын и жена смотрим телевизор. Фильм закончился и, скрутив сигаретку, я выхожу на улицу покурить. Место, где мы сидим всегда, называется "Майями". В шутку, конечно. Потому что днем там всегда безветренно и тепло, а ночью перед нами открывается небо.
Вчера небо абсолютно чистое. Ни одного облачка. Звезды сияют, все очень обычно.
Вокруг полная темнота и глаза мои смотрят именно на небо...
Они привлекли мое внимание сразу!!!
Я и не понял вначале, что же я вижу!!! По небу в одном направлении, на одинаковом расстоянии, с одинаковой скоростью летели звезды!!!
Разумеется, это были не звезды. Объекты, похожие на звезды! Или на спутники, но гораздо ярче! Направление строго с Запада и точно на Восток. Я сразу увидел 5 летящих звезд!!!
Моментально вскочил и позвал сына. Он выбежал и я указал ему на небо. Звезд было уже видно только три. Две первые скрылись на Востоке.
Но...что это???? Переведя глаза вправо, на Запад, мы увидели новую группу звезд!!! Снова в том же направлении!!! Двигались они (или летели) со скоростью, гораздо большей, чем обычные спутники. И снова первые исчезали на Востоке, а справа появлялась новая группа. То группа числом 5, то числом 6.
Некоторые группы сопровождала звезда, летящая чуть сбоку, но...направление и скорость совершенно одна и та же!
Зрелище это было ошеломляющее!!!
В шоке от увиденного, мы позвали и маму! Теперь уже втроем мы завороженно смотрели в небо....
Считать их мы были не в состоянии...позднее, я прикинул их количество. То, что мы видели было явно больше 30-ти!!!
Сын пробовал сфотографировать на телефон, но ничего не получалось.
Но вот, последняя звезда скрылась на Востоке...
Абсолютно нам было ясно, что случайностью такое быть не могло!!! Но...что это?
Я служил на кораблях и прекрасно знаю, как выглядят корабли, идущие в кильватере!!! То, что происходило в небе, было на это похоже в точности!!! Кроме словом АРМАДА, я не мог назвать увиденное.
Прямо скажу, что все мы были в шоке!!!
Зайдя в дом, продолжали обсуждать. Понятно, что в Мире множество обсерваторий и множество астрономов постоянно наблюдают за небом. Кроме них, есть огромное количество астрономов-любителей! Также было ясно, что все они наблюдали за этим"полетом" звезд!!!
Но было также ясно, что вряд ли завтра мы что-либо прочитаем в газетах или увидим по телевидению в новостях о событии в небе!!!
22.50.
Не утерпев, я снова выхожу на улицу. Быстро скользнув взглядом по небу, успел заметить одну такую звезду, исчезающую  на Востоке...
Обойдя дом, тщательно осмотрел небо. Все было, как обычно. Ни одного движущегоя объекта или падающей звезды не было видно...
Я не уверен, что выйдя на улицу в первый раз, увидел первую группу!!! Возможно и нет...
Сколько же их пролетело??????? Куда???? Зачем????? Кто?????
Все это очень было похоже на кадры из фантастических фильмов про ВТОРЖЕНИЕ инопланетян.
И я не шучу! Это совсем было не смешно!
Что дальше? Я не знаю, но...если все серьезно, то точно узнаю...
Да и все мы узнаем...


Рецензии