Ухи, мои ухи

 Карантин, карантин, а кушать хочется. В аптеках масок для лица нет. Закончились. Не успела купить. Что-то этот вопрос ушами прохлопала. Ничего. Слава Богу швейная машинка есть.

 Сшила себя маску. Две недели ей пользовалась. Схожу куда мне надо, приду, постираю, высохнет, поглажу утюгом на самом жарком режиме. И всё было хорошо до вчерашнего дня.

 Пошла в ближайший магазин за продуктами. А с безопасностью у нас в городе строго. Маска на лицо, перчатки на руки. Солнце светит, птички поют, теплый ветерок обдувает. Настроение хорошее... было. У дверей магазина неожиданно маска соскользнула с ушей. Ерунда, сейчас надену и пойду себе хлебушка и молочка куплю.
 
 И вот... Вот, вот... Стою... Мучаюсь. Минута, другая проходит. Маску пытаюсь надеть.  Не получается. Охранник смотрел, смотрел на мои мучения, и грустно так произнёс: - "Что!.. Устали уши? Прячутся? "

 Ушла домой без хлеба.


Рецензии
А я прочла заголовок и подумала, что речь будет идти про УХУ! Даже не одну , а про много ух - "ухи"! Уххххххххх и у-хииииииии с ухооооййй!))))

Мари Монна   15.11.2020 18:45     Заявить о нарушении
Ухи и уха...вот не думала, что эти слова одинаковы... Поразили... С уважением и улыбкой к вам, я.

Светлана Драган   18.11.2020 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.