единение

В одно мгновение я стал един с этим местом. Я был и деревом, с большим и крепким стволом, с сотнями веток и с тысячной листвой. Я был и ветром, что шелестит листвой и гоняет облака. Я был и облаками, белыми, пушистыми, гонимыми по небу. Я был и небом ясно голубым и вечно безмятежным. Я был и солнцем с золотистыми лучами. Я был и ручьём, что сверкает под лучиками восходящего солнца. Я был и травой, покрытой утренней росой. Я был и птицей, что встречает песней новый день, и пчелой что испивает нектар полевого цветка. Я был и полевым цветком, что раскрывается солнцу. Я был и скамьёй, что стоит под кроной дерева. Я был и тенью что падает на меня и я был мной в том прекрасном единении.
Ничто более не могло бы осчастливить меня, как это блаженное чувство, когда ты в гармонии с природой и с самим собой!


Рецензии