2007 Одесса, Интосана, Красько...

2007 Переписка с девушкой Мариной из Одесской клиники Интосана. Одесская медицина или от чего умер актер Красько


Чего уехал?

Меня увезли...

Ребенком?

Скорее юношей, но я и сам хотел уехать.

Кстати я тоже медработник, а ты медсестра?

Да , а ты кто в медицине?

Я технолог диагностик ядерной медицины.

И где ты учился,наверное не в Украине...?
В Америке, со мной в группе учились доктора, из СНГ, с Украины кроме меня никого не было.

Вообщем моя специальность связана с диагностикой.  Мы диагностируем, то, что рентген и сонограмма не диагностируют. Другими словами мы не лимитированны анатомией, ядерная медицина это больше физиология на клеточном уровне. Например, клетки щитовидной железы берут йод, ты понимаешь о чём я говорю?

Примерно...

В одесском медучилище этому не учат? Да, медсестра, тогда тебе нужно идти на доктора, чтоб лучше шарить в медицине.

А зачем, меня не интерисует медицина так чтобы посвятить ей 6 лет...

Это другое дело... но хоть анатомию ты знаешь, вы ж проходили в медучилище анатомию...?

Ну как сказать, знаю конечно, для мед сестры больше чем достаточно...

Я сейчас готовлюсь к одному важному экзамену - ничего если я с тобой обсужу кое какие вопросы...

Попробуй но не обещаю что смогу помочь сразу...

В кардиологии ты как?

Неочень, больше педиатрия и наркология, ну еще стоматология.

Хорошо, так с чего начнем (кроме стоматологии)? Давай с сердца, тем более, что ты тоже в этом не очень, не твоя стихия, заодно закрепишь... ;))
Я начинаю, состоит из четырех желудочков.
Теперь ты...
Два круга кровообращения.
Отлично Мариночка. Дальше я.

Вообщем, не знаю точно, как это по русски правый атриум и правый вентрикл разделены трикуспид валв... Короче, не оксидированная, т.е. не обагощенная кислородом кровь поступает в правый желудочек из супириор и инфириор вена кава, я понятно выражаюсь?

Пока да ;)

Мда, Маруся, ты настоящая Одесситка

А, что я могу еще сказать в 3 часа ночи!??

Хорошо, вопрос, - во время вентрикуляр диастол - фаза расслабления или наполнения?

Скажу так, Миша, я тебя понимаю но уже туго соображаю...

Окей, я продолжу, - открывается трикуспид валв, - пуская кровь из правого преджелудочка в правый желудочек.

Ok ; А зачем тебе так досконально это надо?

Для экзамена Мариночка, у нас профессора, как у вас на экзамене взяток не берут. Не знаю, может это хорошо, может плохо... Но приходится учить, других вариантов нету.

Это я поняла, и что надо так подробно рассказывать...?

Надо, не рассказывать а понимать, может быть на экзамене!

Миш, сосуды я точно не знаю...

Ладно, я тебе сейчас обьясню, в чем заключается наша диагностика (если хочешь)...

Давай ;))

Во многих случаях люди с коранарно сосудистыми забовалеваниями не знают, что у них к примеру ишемия - а это большой риск, например случай с актёром  Красько в Одесской клинике Интосана.

Причиной смерти Красько, между прочим не ишимия была, а алкогольное отравление...

Несогласен...  Объясню почему. Нагрузка - увеличивает потребность сердца в крови, если сосуд забит - это может привести к инфаркту, что и произошло с ним.

Ну это я знаю, но у Красько была соверщенно другая ситуация. Он умер у нас в центре...

Слушай, как это работает в диагностике:

Пациэнт идет на дорожку, 12 екг - улавливает ишемические изменения.
Доводим до пика 220 минус возраст умножить на 0,85. В этот момент водим радиофармацевтическое вещество, после чего пациент бежит на дорожке еще одну две минуты. Миокардий или выражаясь простым языком сердце, хватае радифармацевтическое вещество. Затем пациент ложится под камеру и мы берем картинки, называется стресс тест, - если изотоп не поступил в какие то участки сердца на стрессе - значит ишемия, если тоже самое подтверждается но уже в спокойном состоянии - значит инфаркт.

Сейчас ты сказал такое, что я вообше не поняла...

Сердечная мышца  берёт  потасиум или по русски калий. Это фармакология!!! Калий/или потасиум идет в сердце, а радиоактивный талиум химически ведет себя так же, как и потасиум/калий - и идет в сердце, но если у человека ишемия то талиум не распространяется равномерно по всему сердцу как - это должно быть у здорового человека, и снимок это показывает. Я понятно обьяснил?

И понятно и доходчиво, но к сожалению в нашей родной Одессе пока нет такой диагностики...


Рецензии