Кавка з каука, калка, колхи, галга...

КАВКА’З — КАУКА , КАЛКА , КОЛХИ,  ГАЛГА ...
Ясно об этом  знали ещё средневековые признанные и знаменитые  грузинские историки, называя предков ингушей — кавкасионами... и своими братьями.
Авторитетная немецкая школа Иоганн Фридрих Блюменбах (Блуменбах, известный немецкий анатом, антрополог и естествоиспытатель; доктор медицины, профессор. считал Кавказ первым местопребыванием, как бы колыбелью этой расы, но потому, что племена, живущие в настоящее время на Кавказе, он признавал наиболее чистым и не смешанным типом европейской расы. В настоящее время все антропологи мира признают "наиболее чистым и не смешанным типом этой (т.е. белой) расы вейнахов, горных грузин, осетин, карачайбалкарцев и тд ( колхидо-кобанская культура)
У названных народов единый кавкасионский расовый тип, оформившийся 5-6 тысяч лет назад, в период перехода от эпохи бронзы к эпохе железа".



Историки всегда лгали,  меркантильный интерес заставлял их делать это. Тем не менее в разные эпохи жили выдающиеся историки...они БЕССМЕРТНЫ на них держится авторитет истории...
Результатом  труда псевдоисториков является стравливание вышеописанных кавказсинов..  им по нраву когда особи с кавказскими харями, борются против своей кавказской истории... На их совести депортации кавкасионов с Кавказа, искусственные конфликты между вейнахами, осетинами, карачаевцами, горными грузинами... Последние не задумываются что кавказский расовый тип своего лица» —  говорит о том что общие предки более пяти тысяч лет жили в добрососедстве и РОДСТВЕ..
Видимо одним из представителей мутных историков являлся Фр. Мюллер предложил другой термин – "средиземная раса" ...  это тема требует своих исследователей..   Вспомним что за мутными тиранами Гитлером и Сталиным стояли две исторические школы с вековым опытом исследователей которые также искали центр прачеловечества в Кавказских горах..
Причины, по которым историки становятся лжецами, мусором следующие: «элементарные диполи» - лояльность к власти, какой бы она не была;
«циники» - меркантильный интерес;
«завербованные» - убеждения в своей «правоте».
меркантильный интерес, как правило, присутствует в умыслах фальсификатора, к какой бы он группе не относился.

Термин "кавказская раса", изъятый в СССР мутным Сталиным  (и только в СССР, а везде остался) из научного оборота в 20-е годы, был, как уже говорилось, заменен на "европеоидную".

Последователи школы  бессмертного Леонтия  Мровелли, тбилисские антропологи в середине 50-х годов, после смерти Сталина, вновь воскресили этот термин, но уже в значительно более узком смысле и несколько ином звучании. ...."кавкасионский тип", чьим автором является тбилисский ученый М. Г. Абдушелишвили? На первый взгляд эта связь отсутствует, так как название, выдвинутое Блюменбахом, охватывает всю белую, арийскую расу планеты, а термин "кавкасионский тип" охватывает лишь несколько горских народов Кавказа.
Есть Надежда что грузинские историки как кавказцы станут достойными продолжателями бессмертных исторических школ..  КАВКА’З — КАУКА , КАЛКА , КОЛХИ,  ГАЛГА ...это одно из первых древних  религиозных жреческих  объединении людей( с божественным слогом).. поклоняющихся Создателю Небесного и Земного пламени.


Среди ингушей и осетин В.В,Бунак выделил притерекский вариант характеризующийся большими размерами лица, высоким ростом и выраженной брахикефалией. Выделение этого варианта явилось первым намёком на своеобразие антропологического типа горных групп Центрального Кавказа. Если антропологические следы метисации горцев с иранцами и разного типа семитами и сохранились, особенно между ближайшими к югу племенами, как осетины и дидойцы, то это смешение произошло, главным образом, от увода абреками пленных, преимущественно женщин.


В процессе исследований грузинских антропологов в 1950-1960 гг. были изучены все этнические группы населения Северного Кавказа, Грузии и Армении.

В составе населения Центрального Кавказа выделен кавкасионский тип, к которому были отнесены осетины, а из картвельских групп – сваны, пшавы, рачинцы, хевсуры, итиульцы, гудамакарцы, мохевцы, кистины, и тушины.

Антропологические исследования в Дагестане (Г.Ф.Дебец) показали, что кавкасионский тип представлен и в населении Западного Дагестана среди аварцев и андийский групп.


Везде и всегда невидимое управляет видимым


Мы живём в мире невидимых явлений, потому что наши глаза способны видеть только видимый спектр.
Мир вокруг нас состоит из энергии, но мы не можем потрогать или увидеть её. Вместо этого мы используем технологии, чтобы фиксировать энергию, находящуюся в невидимом для нас спектре: электромагнитные поля, ультрафиолетовые, инфракрасные лучи

Животные могут видеть многие невидимые для нас явления и используют это для выживания. Сверхчувствительное восприятие
Отдельные люди способны видеть то, что скрыто от большинства.


По мере технического прогресса и развития науки мы обретаем способность лучше воспринимать удивительный мир вокруг нас, невидимый для наших глаз.


Рецензии