В школу не пойду

Чтобы доехать из моего села в соседнее, надо потратить 20 минут. В том селе находится школа, так что мне приходилось каждое утро ездить на попутках.

В этот раз мне попался какой-то японский микроавтобус. Водитель, на вид пацан, не старше меня, вел машину рукой со здоровенным перстнем. Вел очень бодро.

Только хлопнул снег, стукнули заморозки. Трава, уже почерневшая, но еще не пропавшая, торчала на полухолмистых полях, спрятанных за голыми серыми деревьями. Ярко-зеленый круг солнца шарил глазенками.

Едем, молчим.

Пацану, другому пацану, не водителю, позвонила мама. Поговорил. Засыпаю.

Я приоткрыл глаза, смотрю, пытаюсь не уснуть. Машина заскользила, мотнулась. Водитель нервничает. Туша парня слева придавила меня, я ударился головой об стекло. Пытается вырулить. Палец с перстнем напрягся. Молчим. Не прошло и двух секунд.

Машина на скорости около восьмидесяти километров в час съехала на обочину. Не справился. Машина брыкается, стекло засыпало сухим, как песок, снегом. Ничего не видно. Холмик. Летим.

Пацан еще раз ударил меня собой. Больно. Перевернулись, я разбил башкой стекло и отправился в полет. Долетел. Упал. Лежу.

-Сука. ****ец блять. Еб твою мать.

Лежу. Попытался поднять туловище.

-****ец сука.

Больно. Ничего не понял. Снова лег. Надо в школу.

Машина улетела за желтую трубу, находящуюся в метрах шести от дороги. На мне нет ботинка, очков. Микроавтобус валяется на крыше. В школу опоздаю.

Я поднялся. Подбежал мужчина. Спросил что-то по-чеченски.

-Я русский. Не понял.

-Ты в порядке?

-Ага.

Убежал. Я отправился на поиски ботинка. Нашел. Внутри снег. Похуй.

Напялив ботинок, космонавт отправился дальше. Чуть пошатываясь, дошел до толпы. Протянули паспорт, телефон и очки. Все мое, все в грязи. Засунул в куртку. Весь живой, весь в грязи. Рубашку выкидывать придется.

Во рту металлический привкус. Плюнул. Кровь. Собрал снежок, хотел кинуть, но приложил к затылку. Еще больше крови. Неприятно.

Пацана вытащили из машины. Жалуется на спину, трудно дышать. Даже сесть не может. А водитель невредимый. Перстень так и блестит.

-Иди на дорогу, сейчас в больницу поедите.

Я поковылял. Нога болит. Надеюсь, без трещин, а то с гипсом ходить не хочется. Пришел, стою, жду.

Пощупал ногу, вроде целая.

Сел в машину. Дали тряпку, вытер лицо. Посмотрел в зеркало. Красавец! Будет синяк на половину морды, висок стерт до крови, а на лбу красуется алая полоса. Глубокая. Губа разбита. В школу, видимо, не поеду.

Я прочитал трижды «Отче наш», перекрестился. Водитель покосился. Ну и ладно, все равно в школу не поеду.


Рецензии