24. Этот счастливый праздник паденья

Двести Дней Света или во всём виноват нос

24. Этот счастливый праздник паденья…

  Дин позвонил. Она открыла дверь.
– Здравствуй Света! Какая ты красивая!
 Он протянул ей огромную розу на длинной ноге.
– Зачем? Все равно придётся выкинуть, чтобы Яна не догадалась. Мне же деть её некуда.
– Поэтому я и подарил тебе только одну розу, а не целый букет. Розы живые – мне их жалко. Они почти такие же красивые как ты!
– Хочешь кофе… или чай? – Светлана Павловна потащила Дина на кухню. Она нашла и ополоснула вазу, наполнила её водой, поставила розу. Затем налила воды в чайник и поставила его на плиту. Она тянула время.
– Света! – Дин обнял её сзади. Она замерла. Дин почувствовал в ней какое-то напряжение. Ему захотелось увидеть её лицо, но она упорно отворачивала голову.
– Я должна… – она запнулась, но собравшись духом продолжила, – я должна тебе сказать… В общем, вчера я, перед тем, как принять душ, посмотрела на себя… и поняла, что мне… стыдно за собственное тело. Так трудно говорить… Но ты должен понимать, что там, под одеждой, вовсе не девочка. Просто я очень боюсь, что когда ты меня увидишь, твои чувства ко мне изменятся. Наверное, зря мы затеяли всё это. Может мы, просто попьём кофе и разойдёмся? Чтобы не портить впечатление.
– Когда я ехал к тебе, меня по дороге тоже накрыл приступ паники. Знаешь, у меня даже была мысль соврать тебе чего-нибудь. А сейчас, когда я увидел, что ты тоже перетрусила – он прошёл! И не надо нам этого кофе с чаем.
  Дин врал. Ничего у него не прошло. Просто он заметил, что Светлана Павловна боится гораздо больше него, и это придало ему сил чтобы победить свою панику. Он выключил чайник, обняв Светлану Павловну, приподнял её так, чтобы ноги не доставали до пола, и понёс в комнату.
  Вначале Светлана Павловна не сопротивлялась, но по мере приближения к дивану замолотила ногами по воздуху. Дин положил её на диван, но она тут же вскочила и рванулась зашторивать окно. Тем временем, Дин, не обращая ни на что своего внимания, уже начал снимать с неё одежду.
 Они лежали на диване абсолютно голые. Дин медленно обретал прежнюю уверенность в себе. Светлана Павловна, тоже, оттаивала. Несколько раз она пыталась начать разговор, но Дин закрывал её губы своими губами. Она сделала вид, что подчиняется его воле, но лишь только он перестал, опять принялась говорить:
– Знаешь, на самом деле я волнуюсь, как первоклассница…
  Чтобы положить конец этим разговорам, Дин приступил к делу. Но его односторонние усилия не достигли никаких результатов.
– Хрящики срослись, – тихонько прошептала Светлана Павловна и улыбнулась, вспомнив вчерашний разговор с сестрой.
  Дин боялся, что его многомесячное воздержание сыграет с ним злую шутку. Поэтому он часто менял позы. Светлана Павловна, тоже, азартно включилась в эту игру. Они наигрались одновременно.
 Но и после этого Светлана Павловна молчала не долго.
– Что же ты наделал, Дин?
– Я занимался с тобой любовью, – Сказал Дин, и тут же поправился, – Мы… Мы занимались.
– Я сегодня занималась любовью первый раз в жизни.
– Не придумывай, у тебя же дочка есть.
– Да я и не придумываю. Просто я только сейчас поняла, что до тебя я либо занималась сексом, либо трахалась! Ужас!
 Она повернулась на бок, лицом к Дину, уже совсем не стесняясь своей наготы. Их глаза давно привыкли к полумраку. Она прекрасно видела, что Дин рассматривает её. Ей это нравилось. Долго любоваться её прелестями Дин не смог и потянулся к ней рукой. Светлана Павловна отпрянула, погрозила ему пальчиком и со словами: «Я в душ!», – вышла, стараясь не наступать на разбросанные вперемежку по полу её и его вещи.
  Дин недолго оставался в одиночестве. Он услышал, как зажурчала вода, и сразу же представил себе Светлану Павловну. Он представил, как по её коже стекают прозрачные капли и решительно направился к ней.
 Они ещё успели попить кофе и замести следы. Розу Светлана Павловна решила взять с собой на работу. Дин подвёз её почти к самым дверям. Прощаясь, они оба пообещали друг другу повторить всё это ещё раз и как можно скорее.
 Через два дня Светлана Павловна вышла с работы улыбаясь. Дин ожидал привычных, уже, упрёков по поводу Альфреда Ромуальдовича, но она, придав себе торжественный вид сообщила:
– Дин, у меня в субботу день рожденья. И я тебя на него приглашаю!
– Как? Куда? – растерялся Дин.
– Валентина дарит нам с тобой свою квартиру на целую ночь! Сама у хахаля переночует.
– А как же Яна?
– Мне кажется, что она уже достаточно взрослая, чтобы не бояться провести ночь одной в собственной квартире.


Рецензии
Как красиво написали Вы о любви! Одна эта фраза чего стоит:"В ней была какая-то
особенная сила притяжения!"
Автор очень откровенно говорит о самом интимном, но никогда
не переступает границу между любовью и пошлостью.
Вы, Владимир, как настоящий писатель, подмечаете все движения души ЛГ, все его переживания, мысли и чувства!
Всё красиво и достойно! Счастья Вам, здоровья и новых достижений в творчестве!
С уважением, Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   03.09.2020 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо Нина. Ваши рецензии такие содержательные. Их очень интересно читать. В них ваши собственные эмоции и переживания. Мне приятно, что моя история вызвала такой позитивный отклик в вашей душе. Я благодарен вам за то, что вы нашли время дочитать до конца. И отдельное спасибо за то, что вы не скупились на добрые слова. Это было здорово.

Владимир Сергеев 7   03.09.2020 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.