Интересно, бабочки видят сны?

Мне только что приснилось, что я бабочка. Точнее совсем скоро ей стану. А пока я в ожидании в своём коконе. Это безграничное ощущение тепла, уюта и в то же время полной беспомощности. Ах, как же непреодолимо желание расправить крылья, взмахнуть, ещё... И снова!

Но куда мне? Всего ведь только март, хотя и на исходе. Мне ничего не остаётся, кроме как подчиниться природе в ожидании.
Я - бабочка и мне снится сон. Адская, пронзительная боль. Мне кажется, ещё никогда в жизни я не кричала так громко и так беззвучно.

И я совершенно одна. Рядом нет мамы. Само это понятие для меня не существует. Абсолютное, безграничное одиночество захлестывает меня. Я рвусь наружу. Ужас сменяется пронзительным светом и облегчением. Я вне. Мне тепло, хорошо и совсем не страшно. И все ещё март.

Я вдруг понимаю, что пути назад не будет. Скоро заморозки и моя жизнь будет так же мимолетна, как этот сон. Или можно забраться обратно в кокон и дождаться настоящего тепла и целого лета впереди? Я оборачиваюсь на него с тоской. Можно ли? Какое это имеет теперь значение?

"... Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
И улечу..."
Как-то раз ты спросил меня, умирала ли я во сне. Много раз. А рождалась лишь однажды. Сегодня.


Рецензии