женщины

когда я пою - рядом сидящие пьют валерьянку.
а мне бы хотелось, что б виски.
меняю прическу раз в пол года стабильно -
иначе страдаю и висну.
в собственных мыслях, в отражении зеркала -
ищу в себе то, чего сроду там не было.
то пытаюсь увидеть девочку, лет так шестнадцати,
то успешную женщину, с глазами полными счастья и радости.
не вижу. расстраиваюсь. ненавижу.
бегу по салонам, меняю стрижки,
чтоб не сдохнуть от скуки кручу интрижки.
опять зависаю в отражении зеркала.
измеряю себя социальными мерками.
какой цвет волос на этот раз?
ммм... выжженный пепел мне в пору сейчас.
кстати о пепле - опять мимо пепельницы струшиваю сигарету.
когда там уже настанет лето?...
ах, о чем это я?
да-да точно, о волосах.
и никак не о живущих в голове голосах.
волосы покороче - хочу быть немного сильнее.
пускай похожа на мальчика, так даже веселее.
пару месяцев себя принимаю,
нравлюсь себе и опять подвисаю -
замечаю себя в зеркале на работе.
снова не я. заплетаю дредлоки.
третий месяц пошел, пока не отторгаю.
стоп, хочу опять побыть самураем!
стоп, стоп! снова не то!
хочу как вайнона райдер в прерванной жизни, то есть еще короче!
господи, что только не приходит в женскую голову в 3 часа ночи!

16.04.2020


Рецензии