Дышкант к советует олегу устинову на помогите!!!

Дышкант  К советует Олегу Устинову 19. 12
Дэн Гайдарский
Инсульт-помогите.(О.У.) Карточка-!00000000000--А почему бы не помочь?По рублю-Авторов рецкистов тысячи-Да по рублю! Сумасшедшая сума.В день бывало по 900 рецек.
Если на рубль умножить-Днепро можно вылечить!Я.правда.тоже 20000 Рус-руб.(всю пенсию) на ликы-лекарства трачу, виддаю,-по закону они бесплатные.
-Так кто ему,Слону даст?-Сьест то он сьест!--это и умным-здоровым понятно!
А на что живу?-А я глупых,бесполезных книжек,врувливых и идеологически вредных "про любимые колхозы для народа" не сочиняю.

Я покупаю-продаю умные  ЧУЖИЕ,интересные,Покупаемые книги. И имею свой профит.А свою белиберду напишу-и тоже издам -продам ,За десять лет написать автору 100 кг.текстов белиберды сидя на работе в удобном кресле мелкого чиновника.

Да ещё известного в своём селе гения. (Бумага то у него Сельсоветская,-и время бездельника-оплачено за счёт Околпаченных-то есть Вас!)Задача-издать-перевести на электронику Терра-Байты вранья и впилить лохам!-Признайтесь,Прозарики!-Много книг Гения Вы Купили-прочитали?-Вспомните какие?-Буду благодарен.

.Писатель-это тот чьи книги покупают!?-Ну,время покажет!-Поажет ли-если лечиться и кушать хоца(как говорил Мустафа Ферт из "Путёвки в Жизнь".Держа в зубах ворованную колбасу!

-А вот мнение разных любителей графо-Маней!****************
Обман писателей книг в интернет-магазинах.(О графо-манях и самолюбивых и глупых Здравствуйте.
Хочу поделиться с вами своей историей о написанной мною электронной книге и попытке продать ее в некоторых известных интернет-магазинах.
Я автор книги о путешествиях. Не так давно я написал свою первую электронную книгу и разместил ее, через одно известное интернет-издательство, в основных книжных интернет-магазинах, торгующих электронными книгами.

 И на одном из главных магазинов, через некоторое время, появилась информация о том, что моя книга продается. Об этом свидетельствовала появившаяся фраза «Данную книгу покупают». Я специально связался с этим известным магазином несколько раз и уточнил, что именно означает фраза «книгу покупают», на что они неоднократно подтвердили что «данный товар был продан». Это вызвало неподдельную радость.
Но вскоре она сменилась горечью.

Издательство, разместившее мою книгу во всех этих магазинах (а их оказалось более 30), прислало мне отчет, спустя месяц, о том, что продаж совсем не было! Спустя второй и третий месяцы, она так и не появилась в отчетах…

 То есть, ни кто в мире не может (да и не обязан по договору) предоставлять мне доказательства количества продаж экземпляров моей электронной книги.

  К примеру, продать 20 экземпляров моей книги в месяц, а мне сообщить (написать любую цифру из головы, на своем сайте) о продаже лишь одной (если вообще пожелает это сделать), с которой мне и перечислят сущие копейки, оставив всю прибыль себе. Соответственно не платя и налоги с продаж.

 Ведь учесть копии проданных электронных книг невозможно. И мне стало интересно, а сколько же таких писателей как я? Судя по официальным статистикам, авторов, пытающихся распространять свои книги аналогичным путем, через эти интернет-магазины, более 100 000 человек!

 Но главное обязательно помнить одно: бесплатный сыр, бывает только в мышеловке!

 Ты им конкретный вопрос, «Куда делись деньги за мои проданные книги?», а они тебе ответ, не относящийся к твоему вопросу с фразой «Расслабьтесь и присылайте нам новые книги, а еще лучше вложите свои деньги в продвижение книг, которые мы и так успешно продаем». И так до бесконечности…

 Я считаю, что автор должен получать прибыль напрямую и без «серых» и запутанных схем. А если вам ни кто не гарантирует честности, то стоит ли иметь с этим дело в принципе?
P.S.
Кстати, одновременно с этим я вложил деньги и запустил свой собственный маленький сайт по продаже своих книг и каково же было мое удивление, когда за аналогичный период времени, продажи на моем абсолютно не известном ни кому сайте, превысили продажи более чем на 30 самых известных в России интернет-магазинах (которые, очень возможно, принадлежат одному и тому же главному магазину)!!!

 У меня что, самый известный и лучший сайт в России, если мои продажи выше, чем у остальных 30 магазинов вместе взятых?)))))
Не чудо ли это??? Думаю, вы уже поняли, почему статистика продаж 30 лучших магазинов оказывается ниже «самого неизвестного» в России сайта.

Почему рухнул СоцСтрой!?-Из-за лодырей,пишущих в рабочее время в уютных кабинетах,имеющих доступ к социальным,архивным документам и фото.


Рецензии