Что такое покупка?

– Ты в магазин?
– Да, тебе нужно, что-нибудь купить?
– Да, пожалуйста, купи покупку
– Хорошо, а какую покупку?
– Да самую обычную, без всяких... Этих, ну ты сам понимаешь.
– Нет, немного не понимаю, как выглядит твоя покупка.
– Ты собрался идти в магазин и не знаешь как выглядят покупки? Ну, это знаете, переходит все границы разумного!!! Я такого больше не потерплю и потому вчера подала на развод!
– Вчера? Но, что я сделал такого, вчера, что ты решила подать на развод?
– Вчера ты ходил в магазин и не знал как выглядит покупка!
– Но ты ведь не знала, что я не знаю как выглядит покупка!
– Верно, я не знала, что ты не знаешь как выглядит покупка, однако я знала, что ты мне изменяешь!
– Что?! Кто тебе это сказал?
– Покупка!!!
– Так вот зачем ты меня попросила купить тебе покупку!!! Что бы ты разрушала мои личные пространства, мои установки правила и всю, мать его, чёртову, систему знаний!!!
– Милый, ну чего ты разгорячился? Я ведь только сказала, что бы ты не ходил в магазин. Там сейчас... Очень опасно! Мне это наш сосед сказал. Он мне знаешь, так понравился!!! Он был такой мускулистый и, о Господи... Он знает, что такое покупка и как она выглядит, поэтому я вчера его так страстно попросила купить покупку, которая мне и сказала, что ты мне изменяешь!
– Так покупка, ещё умеет говорить!? Ахренеть! Дожили, теперь покупки, ещё и разговаривают!? Так может мне тогда просто снять штаны и бегать!?
– Я бы тебе предложила это, но как вижу ты занят, поэтому спокойной ночи тебе, и знай, что ты больше не увидишь на моем лице слезы!
– Почему же? Может потому что покупки НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ!?
– Дурак что ли?
– Откуда ты узнала, что мою любовницу так зовут?
– Потому что твоя любовница, это ещё и моя любовница!? Что, не думал о таком?
– Хорошо я куплю тебе покупку.


Рецензии