Оздоровление

«Добро пожаловать в Клинландию, господин… - широко улыбающийся таможенник взглянул в паспорт, - господин Борм. Ваш багаж в порядке, теперь очередь за вами. Вы знаете, что Клинландия – кристально чистая страна, все ее жители абсолютно здоровы, и любому микробу путь должен быть прегражден. Поэтому мы подвергнем вас медицинскому обследованию. В случае обнаружения в вашем организме какой-либо инфекции она будет устранена, и вы преспокойно въедете в страну. Это простая формальность».
Таможенник провел господина Борма в  медицинскую комнату, где уже ожидали две медсестры. Одна из них, радушно улыбаясь, подошла к господину Борму с таблеткой в одной и стаканом воды в другой руке: «Некоторые процедуры болезненны, таблетка поможет вам уснуть, и осмотр завершится быстрее». Господин Борм проглотил таблетку. Постепенно стены комнаты расплылись и исчезли, Борм погрузился в сон.
*  *  *
Когда он открыл глаза, на краю кровати сидел таможенник и, по-отечески улыбаясь, смотрел на Борма. Увидев, что тот очнулся, таможенник произнес: «Рад вам сообщить, что вы почти здоровы. В вашем организме был обнаружен лишь Neisseria meningitidis – менингококк, неподвижен, спор не образует, мало устойчив к внешним воздействиям. На вас он не оказывает никакого воздействия, но вы являетесь его носителем. Теперь мы должны очистить ваш организм от микроба. Вам остается лишь выбрать, каким способом: охлаждением вашего тела до - 22° С или его кипячением».
Господин Борм непонимающе вытаращил глаза не в силах что-либо сказать.
Увидев реакцию, таможенник, все еще улыбаясь, разъяснил: «Чтобы очистить ваше тело, мы должны либо охладить его до 22° С, либо вскипятить».
Сообразив, в чем дело, Борм вскочил с постели: «Вы что, с ума сошли?! Ни за что!! Выбирать?! Сдалась мне ваша Клинландия!!! Я еду домой».
Таможенник свистнул, откуда-то выскочили двое здоровенных мужчин в белых халатах и подхватили Борма подмышки.
  «Нет, вы не можете уехать с этим микробом в организме. Мы просто не можем вам этого позволить, - хотя голос таможенника был абсолютно серьезен, на лице по-прежнему блуждала улыбка. – Вы заразите кого-нибудь менингококком. Подумайте, какой-нибудь человек из-за вас заболеет менингитом, возможно, умрет. Нет, это слишком большая ответственность для нас. Долг каждого клинландца – устранять любую инфекцию, очищать мир от болезней».
Борм хотел закричать, но рот ему зажали.
«Так как вы отказываетесь выбрать, за вас это сделает Комиссия. Через час вы узнаете ее решение».
Продолжая зажимать Борму рот, мужчины в белых халатах утащили его в соседнюю комнату и, пристегнув ремнями к креслу, заперли.
Через час пришел таможенник и торжественно объявил: «Комиссия единогласно решила подвергнуть вас кипячению. Так микроб умирает мгновенно, и оборудование для этой процедуры стоит гораздо дешевле».
Борм никак не прореагировал на заявление. Весь час он готовился, но, кроме ужаса, не мог вызвать никаких эмоций. И вот теперь, наконец, ему удалось примириться со своей участью. Борм послушно последовал за таможенником, когда тот отвязал его от кресла.
Они долго шли по темным коридорам, пока, наконец, не оказались перед железной дверью. Отперев ее, таможенник сказал: «Проходите внутрь, господин Борм. Располагайтесь. Там немного темно, но зато тепло».
Борм зашел в комнату, дверь тут же захлопнулась, и лязгнули засовы.
В комнате в самом деле было тепло и темно настолько, что, казалось, стоишь с закрытыми глазами. Борм присел на пол. Внезапно где-то внизу загудело, и он почувствовал, что его штаны стали мокрыми. Сначала Борм решил, что обмочился от страха, но когда уровень воды поднялся до груди, он понял, что комната медленно заполняется водой. Он вдруг вышел из оцепенения, вскочил на ноги, закричал. Вода поднималась все выше и выше, вот уже осталось около метра до потолка. Внезапно движение прекратилось, Борм облегченно вздохнул.
Вода уже не была холодной, как поначалу, постепенно она становилась теплее и теплее, начиная обжигать кожу.
«Кипячение!» - вспомнил Борм и закричал от боли.


Рецензии