О ДА!

О ДА!
Встречными волнами
Вошли ты я меня теплом -
То из чего построено тут всё.
Обмен КОНом север в юг произошёл -
Теперь ты я мне не снимем
Никогда его с него -
Твой мой единый огненный цветок!

ан мо ви осто
4 5 1

Толчками Истины
Цветёт во мне
Узор Руси -
Упругие кудельные цветы былин!

Мой Лада!
Моё счастье!
Мной опознанный летающий :))
Мой повеса и проказник :*******8888*****))
Мой Горнiй Свет и водяной огонь!
Дарующий Жизнь всей Вселенной
Через мне Любовь!

Невыразимо!
И слова нырнули в мысли ...
Коснувшись тонко слуха головы,
Сказал: Проснись!

И взмыли
Мысли ввысь,
И на просторах Космоса взошли
И поселились.

Те, кто пришли за нас громко говорить -
Творцами чрез тебя обожествились:
Дав звёздам имена -
Нам стали под ноги
Пути руками звёздными.

За нас сказали.
Папа ОБО Ручил.

Да будет так.
БЫСТЬ!

О ДА!
Мне ложе подарил принёс -
Живых! огромных! ласковых! цветов:
На вершине грёз парю на их -
Лепестках заботливых твоих!
Мы на облаке текучем

Амо Э КЕС
Таст от сен кен
ЗОАССИМА МА КЕС
На морэ тем

Ты я меня ты
ЖИВЫ!
МЫ!

10.4.7528
23.4.20


Рецензии