МОЙ МИР

Ты был  со мной рядом
Столько лет, столько зим,
Провожал завистливым взглядом,
Когда я уходила с другим,

Вновь возвращался,
Если хотела этого я,
Не мог со мною расстаться,
Наверно любил ты меня,

Бывало другую ты провожал-
Смеялась я над тобой,
Мне её было жаль,
Знала- тебе не расстаться со мной,

Знала что снова вернёшься,
Где бы ты не ходил,
Застенчиво мне улыбнёшься-
Скажешь- я её не любил-

Снова всё начинали,
Танцы, походы в кино,
Опять каждый вечер встречали,
Были вместе мы всё равно,

Этим летом неразлучными были,
Бродили порой до утра-
Друзья часто шутили-
-Свадьбу уж справить пора,

Могло б так и случиться,
Устроили б свадебный пир,
Но из армии парень вернулся,
И пошатнулся мой мир,

В поздний тот вечер
Я с ним с танцев ушла,
А наши частые встречи
В который раз прервала,

Запылал в сердце костёр,
Мне на лихую беду-
Его ждала каждый  вечер,
Как в сонном бреду,

Развела я наши дороги,
Но строго меня не суди,
Обрела только тревоги
От тебя я в дали,

Наша жизнь прошла
В разных краях друг от друга,
В ней не мало встреч было,
А верней не было  друга,

Октябрь жизни уже наступил,
Посеребрила виски седина,
Кажется май вчера был,
И наша цвела весна,

Сейчас помнить осталось
 Как повстречалась с тобой,
И всё что  в жизни случилось,
Своей называю судьбой,

Только прошу я теперь,
Чтоб помнил ты обо мне-
Прости и поверь,
Я желаю счастья тебе,

Ещё судьбу я прошу
устрой одну встречу,
Поблагодарить тебя я хочу
За последний наш вечер,

Зато, что в моей жизни ты был,
Хотя лет немало прошло,
Знаю меня ты любил,
От того на сердце бывает светло

Если бы я тебя встретила,
Прощения б попросила,
Зато что счастье своё не заметила
И не оценила дара судьбы,

Ещё б рассказала
Как эти годы жила,
О чём в жизни мечтала,
Почему память всё сберегла,

Всё бы ты понял,
Мне обиды простил,
Если сердце ещё не остыло,
Если когда-то любил,


Рецензии