Я хочу вспомнить...

       Я хочу вспомнить как ты меня обнимала. Вспомнить!
       Не знать, что когда я родилась, ты кормила меня грудью, и конечно по факту обнимала. Не понимать, что в детстве маленькие грудные дети плачут и их всегда успокаивают, качая на руках и прижимая к себе. Я хочу вспомнить!
       Не видеть сквозь время, как с разбитой коленкой не подхожу к тебе, потому что плакать нельзя да и падать нельзя, и просто затираю рану пылью. Не чувствовать через года, что когда хочется прижаться и услышать твой запах, то мышцы сжимаються и становятся каменными, потому что у тебя "нет времени", "занята" или "потом". Не помнить, что когда весь мир против меня, когда я никому не нравлюсь, когда меня накрывает всеобъемлющая печаль, а я ещё не могу справиться, потому что мала, ты не станешь обнявшись горевать вместе со мной...
       Я знаю, что ты любишь меня! Я помню, что тебя тоже не обнимали в детстве: "Не до того было..." Это даёт мне возможность не обижаться и не высказывать тебе претензии. Это помогает мне укладывать в памяти такие воспоминания с рациональными объяснениями...
      Да, я выросла! Я справляюсь! Но порой, закрыв глаза, я просто хочу вспомнить...


Фото из интернета


Рецензии
Вопреки ласковой бабушке мама моя не научилась быть ласковой. И мне всю жизнь не хватает этих воспоминаний . Понимая это я сына тискала. Хотя вырастила меня бабушка она и привила должно быть умение быть ласковой. О как мне этого не хватает. Спасибо

Даилда Летодиани   23.04.2020 15:53     Заявить о нарушении
С пониманием и теплом!
Спасибо!

Джули Тай   23.04.2020 16:50   Заявить о нарушении