Посох жреца. Книга 3. Глава 19

Глава 19

          Появившись в комнате Грандауля, Михаил и Гварилус сразу же принялись за дело.
- Приведите сюда Макса и «волчицу», да так, чтобы их никто не увидел, а то пойдут ненужные разговоры.
          Через пару минут профессор привёл парня и принцессу.
- А теперь оставьте нас, - произнёс жрец, посмотрев на профессора и амазонку.
- Может, нужна какая-нибудь помощь? - буркнул Грандауль.
- Нет, вы только будите нам мешать, - ответил Гварилус и подошёл к волчице, которая тихо стояла, прижавшись к ноге Макса.
          Положив руку ей на голову, он мысленно передал ундине сигнал, чтобы она ничего не боялась, но была ко всему готова. А потом, так же мысленно стал у неё спрашивать:
«Девочка, вспомни то место, где ты была, до того момента, когда ты шагнула в портал?»
«Хорошо!» - так же мысленно ответила «принцесса».

          Только за Грандаулем и Хеленой закрылась дверь кабинета, жрец подозвал к себе чародея.
- Держи её за тело, - бросил он Михаилу, - чтобы она не дёргалась и не сломала себе позвоночник. Я войду в её голову и постараюсь разблокировать подсознание. Здесь кто-то очень сильно постарался. Она после прыжка ничего не может вспомнить.
- А, что мне делать? - подал голос Макс.
- Держи ей голову! - ответил ему Гварилус.
«Ундина, ты что-нибудь вспомнила?» - вновь задал волчице вопрос жрец.
«Я только помню то, как меня выбросило в тот мир и то, что там происходило. А потом, когда я открыла портал, чтобы перепрыгнуть домой, ничего».
«Ничего, девочка, мы вернём тебя обратно!» - мысленно произнёс Михаил.
«Ундина, закрой глаза, - произнёс жрец, - я введу тебя в гипнотический сон».
- Макс, держи ей крепче голову, - посмотрел на парня Гварилус. - А ты Михаил, поддерживай её тело и не позволь, чтобы оно опускалось на пол. Она должна стоять на ногах, тьфу чёрт, - чертыхнулся жрец, - на лапах.

          Усыпив зверя, верховный жрец шёпотом стал произносить заклинание, на давно всеми забытом мёртвом языке, посылая свои слова прямо волчице в голову.
          И только он произнёс последнее слово, тело волчицы стало дёргаться, то сжимаясь в комок, то распрямляясь во весь рост.
- Держите сильней! - закричал жрец на своих помощников, - а то она себя сломает!
          Макс и Михаил сильнее вцепились в волчицу и, сжав её руками, не позволили ей вырваться.

          Через минуту Гварилус вновь стал произносить заклинание, но уже громче и совсем другое, не то, что первое.
          Теперь Михаил хорошо слышал его слова, но всё равно ничего не мог из них понять. Чародей отлично знал мёртвый язык, но этот слышал впервые.
          Произнеся заклинание, жрец замолчал, словно что-то выжидал.
- Гварилус, это, на каком языке ты произносил заклинание? - тихо спросил он жреца.
- Это язык богов! - бросил Гварилус, не спуская глаз с волчицы.

          Тело Ундины резко дёрнулось, но уже с большей силой, чем прежде и стало меняться.
- Теперь можно её опустить на пол! - произнёс жрец.
         Михаил опустил тело волчицы на пол и немного ослабил хватку.
- Я тебе сказал опустить, но не совсем отпускать! - рявкнул на чародея Гварилус.
- Хорош орать, а то тебя кто-нибудь услышит из коридора, - тихим голосом ему ответил Михаил. - Я и так её держу!
- Ладно, теперь давай вместе произнесём заклинание восстановления сил, - взглянул на Михаила Гварилус. - Положите её руки на тело, - теперь он обратился к Максу и Михаилу, - и пускайте в тело «девушке» восстановительное тепло. При переходе из одного состояния в другое, её внутренние органы могут сильно переохладиться и, тогда мы точно девчонку не спасём.

***

          Только Грандауль и Хелена вошли в другую комнату, оставив Михаила, Гварилуса и Макса с Ундиной в кабинете, как в дверь к ним постучались.
- Кто там? - бросил профессор, уставившись на дверь.
- Грандауль, - произнёс из-за двери стражник, - вас хочет видеть какой-то мужчина!
- Что ему нужно?
- Он говорит, что это очень срочно и касается нашей принцессы.
          Услышав про принцессу, старик сорвался с места и, подскочив к двери, распахнул её.
- Где тот человек? - уставился он на стражника.
- Ждёт возле дверей, я во дворец его не впустил.
- Бегом приведи его сюда и не задавай никаких вопросов! - бросил стражнику Грандауль.
- Будет сделано! - выпалил стражник и, развернувшись, поспешил к выходу.

          Через несколько минут, постучав в дверь, стражник ввёл в комнату невысокого щуплого мужчину.
- Проходи Крист и присаживайся, - оказал на кресло мужичку Грандауль. - А вы оставьте нас, - посмотрел он на стражника, - как мы поговорим, я сам провожу гостя до выхода.
          Здоровенный детина козырнул старику, отдавая честь, как своему начальнику и покинул комнату.
- Какой-то парень, странного вида, разыскивает нашу принцессу, - произнёс Крист, проводив взглядом до двери стражника.
- Откуда, ты это знаешь? - спросил Грандауль, подходя к мужичку и присаживаясь рядом с ним.
- Можно вина? - бросил Крист свой взгляд на стол, где стоял кувшин.
- Пей! - ответил профессор, переглянувшись с Хеленой.

          Выпив за раз целый бокал, Крист отставил его в сторонку, но далеко отодвигать не стал.
- Говори! - произнёс Грандауль, не спуская с мужика своего взгляда.
- Как я сказал раньше, парень разыскивает Ундину, - начал Крист. - Он попросил меня, чтобы я проследил за девчонкой и когда она покинет дворец, сообщил ему.
- А ты, - вставила своё слово Хелена, - что ему ответил?
- Я согласился, - взглянул на женщину Крист, - но, когда он покинул таверну, я сразу помчался сюда, чтобы сообщить об этом вам.
- Правильно сделал, - буркнул профессор и вновь налил мужичку вина.
- Ты знаешь, кто этот парень? - поинтересовалась амазонка.
- Этого я вам сказать не могу, потому что и сам не знаю, - беря в руки бокал, произнёс Крист. - Только я знаю точно, что он не из нашего города и скорее всего даже не из нашего мира.
- Это точно? - спросил профессор, - ты в этом уверен?
- Да!
- Куда ты должен доставить сведенья о принцессе? - поинтересовалась Хелена.
- Он назвал мне адрес своего дома, - ответил щуплый мужичок и припал к бокалу с вином.
- Что будем делать? - посмотрел Грандауль на сестру.
- Его нужно схватить и убить! - бросила амазонка, поднявшись.
- Нет, убивать мы его, не будим, - ответил сестре Грандауль, - а вот проследить за ним обязательно нужно. Крист, тебе есть где спрятаться на время?
- Да! - оторвался от бокала мужичок, взглянув на старика.
- Тогда говори его домашний адрес и то место, где вы с ним встретились?!

          Назвав адрес и таверну, Крист поднялся.
- Я провожу его, - следом за мужичком поднялся профессор, - а когда вернусь, мы обсудим, что нам делать дальше.

***

          Примерно через час, накинув на Ундину халат профессора, который Михаил нашёл в шкафу кабинета, он привёл её в комнату, где сидели и о чём-то спорили Грандауль и Хелена.
          Увидев принцессу в человеческом теле, старик подскочил к девушке и обнял её.
- Мы уже и не надеялись, что тебя увидим, - запричитал профессор, оглядывая Ундину с ног до головы.
- А где жрец? - поинтересовалась амазонка.
- Я его отправил домой, он нам больше не нужен, - ответил Хелене Михаил и опустился в кресло.
- А у нас есть новость, - вновь заговорила амазонка, подходя к чародею.
- Какая!
- Сейчас к нам приходил один человек и сказал, что нашу принцессу разыскивает какой-то парень.
- Что за парень? - спросил Макс, опережая отца.
- Крист сказал, - отойдя от девушки, заговорил Грандауль, - он не из нашего мира. Я послал в таверну своих людей, но он заметил их и улизнул. По адресу, где Питер снимает дом, его тоже не оказалось.
- Как ты сказал, его зовут? - взглянула на профессора Ундина.
- Питер! - ответил ей старик.
- Как он выглядит? - вновь задала вопрос принцесса.
- Примерно двадцати лет с длинными чёрными волосами, так описал нам его Крист, - ответил девушки профессор. - И ещё, я забыл, Крист мне сказал, что парень прихрамывает на правую ногу.
- Не может этого быть?! - выкрикнула Ундина, поменявшись в лице.
- Ты его знаешь? - спросил Макс, подходя к принцессе.
- Да! - ответила Ундина. - Это тот парень, с которым я познакомилась в заброшенном храме.
- Где? - уставились на девушку все присутствующие в комнате.
- Это в том мире, куда меня забросило, - продолжила девушка.
- Что ему от тебя нужно? - задал вопрос Михаил.
- Этого я не знаю, - произнесла Ундина. - Но мне показалось, что он тоже из секты сатанистов, которые устраивали в том храме свои ужасные и омерзительные оргии. У них там всем заправлял некто Паркинус, возомнивший себя верховным жрецом. Его жена выпустила меня из башни, в которой он меня держал, когда он куда-то ушёл.
- Как ты попала к нему? - спросила Хелена.
- Когда они покинули храм, после оргии, что там устроили, я вышла из укрытия и подошла к алтарю, чтобы взглянуть на него, - продолжила принцесса, свой рассказ. - Вот тогда он меня и схватил, видно где-то продолжал прятаться в храме.
- Что было потом? - задал вопрос Михаил.
- После того, как я покинула башню, то сразу отправилась в храм, чтобы оттуда вернуться по лесной тропинке на полянку, где меня выбросило в этот мир. А, когда я шла по улице этого небольшого городка, то этот парень и увязался за мной. Но, когда я вернулась в храм, то он догнал меня, вот тогда мы с ним и познакомились.
- Что было дальше? - вновь задал вопрос чародей, внимательно поглядывая на принцессу.
- Мы вместе пошли на полянку, а когда пришли туда, он чем-то меня ударил по голове. Но я успела среагировать и, он промахнулся, задев только по касательной. Потом он побежал обратно в храм, но что было потом, я не знаю. Открыв портал, я шагнула в него, но при переходе что-то случилось и меня выбросило чёрт знает куда. Когда я очнулась в каком-то овраге, то уже была в волчьем обличии. Остальное вам известно, - закончила свой рассказ Ундина.

          Через три дня, так и не найдя Питера в городе, Михаил и Хелена отправились по своим делам, а Макс остался с Грандаулем во дворце, выполняя все его мелкие поручения.
          Жизнь в Алькатрасе продолжилась, идя своим курсом, как и прежде, но Ундина стала немного побаиваться выходить из дворца, ведь где-то разгуливает и подстерегает её Питер.
          Про то, что принцесса побывала в волчьем теле, никто во дворце так и не узнал, а Грандауль помалкивал.

                Конец третьей книги.             


      


Рецензии
Добрый вечер! Враги не дремлют! Троица продолжает решать проблемы и наказывать обидчиков. Ундине теперь и нос страшно высунуть в город без охраны. Как всегда напряжённо, динамично и захватывающе. Макс совсем освоился в параллельном мире. Сын стоит своего отца. Живые герои, яркие эмоции,опасные приключения! Огромное спасибо за интересную историю! Буду читать цикл дальше.

Влада Николаевна   16.03.2021 20:26     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за комментарий.

Владимир Мисечко   18.03.2021 06:54   Заявить о нарушении