Меня мгновение коснулось

«…Как же это меня зацепило и не в том что у всех на уме может нежности чистая сила всех сильнее на этой земле и забыть не могу я твой голос я тонул в нем и умирал и всю ночь я с тобой разговаривал и еще все ночи не спал пусть коснулось меня лишь мгновение и ему благодарен я буду пусть тебя никогда не увижу я тебя никогда не забуду …»

На улице все грохотало и страшный ливень бился в окно…Я поднялась ..4 утра почти.Глядя в окно ,не могла оторвать взгляд от бушующей стихии.Сварив кофе устроилась в кресле, и ,стала смотреть как терзают деревья во дворе порывы сильного ветра…Старая липа отсвечивала сырыми темными листьями перемежающимися с ещё не опавшим желто-жухлым цветом …. Господи ,вдруг пришло в голову что все эти деревья ровесники мои!!Когда мы въехали в этот дом мне не было года ..Дом был заводской ..Все соседи работали Механическом заводе …На строительство сараев и гаражей вышли все дружно и посадили эти веточки деревьев..Из всех осталось в живых только двое стариков…А мы дети ..уже давно не дети…И все разлетелись почти …Мне нравится наш двор.Зеленый и уютный .Я часто открываю окно и отправляюсь в путешествие в детство…Тогда нас было так много что набиралась целая толпа!Мы играли в прятки и сыщики разбойники ..Прятались прямо залегая в траве или ребята побольше забирались даже на ещё молодые деревья..Порой не верится даже что все это было..Не хочется грустить .Я смотрю и мне нравится сейчас в моем состоянии любая погода! Все ругают лето из за дождей,а мне нравится всё и дожди и солнце !Все !Лишь бы жить!Лишь бы было ощущение любви в душе и свет в глазах!Лишь бы лететь по жизни с улыбкой на лице и музыкой в душе!Я получила подарок от Господа Бога! Мне дали шанс пожить так как я всегда мечтала! Теперь я повесила на стене лист где написала все свои мечты!Я хочу постараться выполнить всё то, о чем мечтала и всегда думала!Что считала уже никогда не исполнится…

Я думаю о тебе …


Рецензии