936. В-к интерната

  ...Я заметил впереди что-то подозрительное,и свернул в какой-то двор. И сразу увидел того парня,который ездил на моем велосипеде: он выкатил из подъезда мой велосипед,сел на него и поехал. ...Когда он проезжал мимо меня,я схватился за руль велосипеда и закричал парню: "Это мой велосипед!". Тогда парень засвистел,и на ближайшем балконе появились люди. Они спросили у меня со своего балкона,что мне от их товарища надо. Я им крикнул,что нашел свой велосипед. Тогда они мне приказали,чтобы я проваливал из их двора. "Я в полицию о вас сообщу! - заявил я им. Тогда люди с балкона крикнули сидевшему на моем велосипеде: "Дай ему леща или пинка!" "Вы старших совсем не уважаете!" - крикнул я им. "Мы сейчас спустимся и поговорим с тобой..!" - крикнули мне с балкона. И я понял,что надо бежать,пока не побили. Я отпустил велосипед, и побежал. Велосипедист помчался за мной. Но я сделал маневр,увернулся от преследователя, и велосипедист врезался в фонарный столб. Велосипедист свалился на асфальт. Я не растерялся,поднял велосипед и покатил его со двора,потом сел на него,надавил на педали и поехал по улице. Один раз я оглянулся и увидел,как парень выбежал из-за угла дома и стал  грозить мне кулаком. Но мне до его угроз уже не было никакого дела... И зря. Потому что как только я повернул в сторону своего дома,бандиты меня окружили,схватили,скрутили и потащили в свое логово. В своем логове они снова начали пить,курить,играть в карты и придумывать казнь для меня. Среди бандитов были "Облезлый" и Вера... Вера упросила бандитов отпустить меня. За это она согласилась на все... Я увидел,что значило это "все",и закричал: "А-а-а..!",- и проснулся... Я понял,что бандиты и их погоня,мне приснились,и с облегчением вздохнул... Затем я поднялся с постели и преступил к физзарядке...

 


Рецензии
А кража велосипеда тоже приснилась, или я ту главу не читал?

Ты сам делаешь фотки для иллюстраций?

Рой Рябинкин   07.06.2020 21:46     Заявить о нарушении
Фотографирую сам. Вся моя повесть - сплошной сон.

Саша Пчелка   07.06.2020 22:06   Заявить о нарушении