Переписка с умирающим музыкантом

Павел:
Привет, Вадим! Как дела? А я эти дни лежал и головы не поднимал как в тумане.Даже не поворачивался.В другой реальности был.В забытьи.Без воздействия веществ.Как в другой действительности мое сознание жило,тело даже не двигалось. Как труп. Думаю это реакация организма на переживания. Но это как бы и не обычный сон,"пограничное состояние" перехода из сна в реальность или наоборот. Только долго очень длится - сутками.Не в первый раз такое,что это? Может я в такую странную кому впадаю? Вообще не встаю в такое время. Только сейчас в сознание пришел Ничего делать нет ни сил ни желания. Поел-с голоду не умру. На телефон эти дни не отвечаю, даже не смотрел кто звонил-нервы не дают. кто-то мне пытался позвонить, что большая редкость. А кто-нервы протестуют посмотреть. Ничего-я уверен все пройдет.

 Я в этой своей "альтернативной" мнимой реальности все время музыкой   занимаюсь, кабаки, корпоративы, банкеты, концерты. и каждый раз в каждую кому возвращаюсь в ту же мнимую реальнось,в то же место и к тем же людям. И все настолько реально там... И все бы хорошо, все получается, но каждый раз какая-то лажа мешает. То аппаратура сломается посреди мероприятия, то свадьба расстроится и все разойдутся, то еще что. Но зато пока я трупом валялся налабался в своих грезах от души! И я в той мнимой реальности молодой, не старше 30. И лабаю и пою и бегаю легко и сил у меня полно! Вот бы там так и остаться,правда там не все  удачно иногда заканчивается,атмосфера тревожная, пасмурно всегда и цвета блеклые. Обмана много и часто-берешь гитару, открываешь кофр-а там жалкая подделка или вообще обломки. Но не всегда так,чаще бывают счастливые иллюзии..

Все равно там на много лучше. Я там  здоров и мертвые живы. Каждый раз не хочу обратно возвращаться. вот бы там так и остаться  навсегда, так там здорово.
Может это и есть наш лабуховский рай? Стаж нам с начала 70-х засчитают? Если чо у меня 1972-2014, почти 40 лет.

[23.04.2020 08:41] вадим басов:
Привет, Павел! Прекрасное описание пограничного состояния... это заглядывание и в тот мир через свой пройденный путь и что-то ещё... главное - это чёткое осознание происходившего транса в можно сказать комовом состоянии и лёгкое воспроизведение увиденного при возвращении в сермяжность... теперь ты понимаешь, что смерти НЕТ, а есть различные переходы из одной реальности в другую... Спасибо, что написал... спасибо, что не забываешь...С наступающей Весной 2020!!!

[23.04.2020 08:45] вадим басов:
Можно, я озвучу эту часть нашей переписки и поставлю свою картину в наше виртуальное пространство?

Павел:
Конечно можно. Можешь и любые коррективы на свое усмотрение сделать Это не мой "креатив" а просто зарисовка из моей жизни

Вадим:
Отлично. Я тоже вспомнил, как однажды, взглянув в зеркало, сквозь себя в дымчатом тумане увидел самого себя, снимающего высказывания и пожелания гостей на видео, передвигаясь от одного к другому в свадебном застолье... и это "кино в зеркале" из своего не совсем далёкого прошлого, меня заинтересовало больше, чем мое реальное отражение... и от слишком большой заинтересованности видение расплылось и пропало... жаль, не до конца со стороны рассмотрел в некоей туманности зеркала то, что видел напрямую в прошлом...

Выходит, наш мозг тоже записывает происходящие в нашей жизни события без всякой японской техники в биосфере выше животного уровня и продолжается в сфере нашего ментального мышления... Так сообщал нам Вернадский в своём труде «Происхождение человека и эволюция разума»... Представь себе... он предвидел, что мы рано или поздно приобретём новое позитивное эмоциональное состояние, и наша разумная деятельность станет решающим фактором в развитии цивилизации... Короче, уже сейчас строится гармоничная связь законов природы с законами мышления и экономики... Понял?


Рецензии