К юбилею Андрея Губина

Мне было лет 12, когда для меня начался период жизни под названием «Андрей Губин». Новогодний концерт, белый костюм, голос, разительно отличающийся от всех других голосов (точнее, подголосков, ибо все они потом мне казались тусклыми и невыразительными по сравнению с тем, единственным) и огромные глазищи в длинных ресницах. Все это обрушилось на меня с экрана старенького «Самсунга» в один миг. Трех минут выступления было достаточно, чтобы перевернуть весь мир. Мама смотрела на меня с испугом: девочка не есть свои любимые конфеты, которые на столе бывают практически раз в год, отложила подаренную куклу и остекленело пялится в экран!

Сначала было удивление, потом бурлящая радость, потом паника. Еще бы! Влюбиться в человека и осознать то, что НИКОГДА не увидишь его, никогда не прогуляешься с ним по городу, никогда даже словом с ним не перемолвишься!

Зимняя ночь чернела сквозь промерзшие стекла. Где-то на другом конце улицы подвывали собаки, в комнате родителей монотонно бубнил телевизор. Я ворочалась с боку на бок в узкой кровати и проклинала свой маленький город, в котором не бывает концертов известных артистов, свой возраст и все на свете. Господи! Кто я и кто он? Тощая двенадцатилетняя школьница из микроскопического городка и молодой, талантливый, известный красавец из столицы нашей необъятной Родины.

Я тысячу раз представляла, как возьму билет на концерт (стоимость его казалось мне просто астрономической!). Мне представлялся почему-то пыльный зал дома культуры (вроде того, который был у нас в городе), по периметру которого стоят могучие охранники, одним взглядом способные испепелить любую девицу, посягнувшую на святое - на Прекрасного Принца, Последнего Романтика Современности, стоящего на сцене с умопомрачительной полуулыбкой. Представляла, как толпа взрослых голенастых девок в коротких юбках и в яркой помаде после концерта ломится за кулисы, а я, опечаленная, иду на реку топиться или домой рыдать.

Потом появилась бредовая идея стать журналистом – журналисты ведь могут и с самим президентом пообщаться. Или можно взяться за ум, систематизировать валяющиеся в беспорядке стихи, напечатать сборник и стать знаменитой, как Лариса Рубальская, например. Тогда откроется дорога в шоу-бизнес. Да, каких только бредовых идей не лезло тогда в мою дурную, в первый раз влюбленную голову!
Конечно же, потом эта влюбленность прошла. Но журналистом я все-таки стала. Со сборником стихов пока туго, но настанет и его время.


Рецензии