Глава 11. Шантаж. Секс по принуждению

                ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ.

               
Наташа сидела в кресле, в кабинет финансового директора корпорации и разговаривала по телефону. Юрисконсульт вошёл в кабинет, подошёл к столу и тихо сказал: - Наташа, на вечере, в честь юбилея корпорации, твоего дня рождения и назначения тебя на должность финансового директора, я случайно, подслушал разговор Виктора с представителем президента - Гороховским. Они разговаривали на повышенных тонах. Гороховский восхищался вашей восхитительной фигурой и красотой, а Виктор кричал на него. Я записал их разговор на диктофон. А вчера, Гороховского нашли мёртвым. Это Виктор убил его.

- Я не верю! Виктор не мог убить! - вскрикнула Наташа и вскочила с кресла. Телефонная трубка выпала из её руки и упала на стол.

- У меня есть неоспоримая улика - диктофон с записью их разговора. Об этом, кроме меня, никто не знает и запись - единственная улика против Виктора.

- Я куплю этот диктофон. Продам свои магазины, продам фирму...заплачу...Сколько ты хочешь за него? - тихо спросила Наташа.

- Он не продаётся. Но я могу отдать тебе его.

- И что взамен?

- Ты стала финансовым директором корпорации и весь денежный поток, теперь будет проходить через тебя. Я хочу пользоваться этим денежным потоком.

- Нет. Это деньги Виктора. Я не буду воровать.

- Тогда, секс со мной.

- Никогда и ни с кем, не изменю Виктору.

- Ты высоко взлетела, стала финансовым директором и членом Совета директоров корпорации. Если Виктора посадят - больно будет падать с такой высоты. Тебя выгонят из корпорации, и из шикарного особняка на Рублёвке придётся вернуться в свою "хрущёбу". И останешься ты, как в сказке Пушкина - у разбитого корыта. Так стоит ли лишаться всего этого? Согласись, секс со мной - не очень дорогая цена за компромат на олигарха. Свобода и благосостояние Виктора зависит от твоего решения. Ты же не хочешь, чтобы твой муж попал в тюрьму на длительный срок?

- Не хочу, - прошептала Наташа.

- Любишь мужа?

- Безумно.

- Есть способ, спасти его от тюрьмы. Ты согласна?

- Согласна. Хочу помочь мужу. Что, для этого надо? Если деньги, то я заплачу.

- Я не хочу денег.

- А что ты хочешь?

- Хочу секса с тобой.

- Я уже сказала тебе - этого никогда не будет.

- Прежде, чем отказываться от моего предложения - хорошо подумай. А если, не согласишься, я этот диктофон отнесу в прокуратуру и тогда, вы с Виктором, увидитесь лет через пятнадцать.

- Не надо в прокуратуру. Очень люблю мужа и, ради его спасения, готова на всё. Я согласна...на секс с тобой, - тихо сказала Наташа и медленно поднялась с кресла.

Игорь усмехнулся, поднялся со стула, подошёл, повернул к себе задом, обнял и поцеловал в шею. Одна его рука легла на грудь женщины, а вторая проникла под подол её юбки, в трусы, ладонь погладила волосы на лобке, пальцы раздвинули половые губки и вошли во влагалище.

- Нет, не надо! - вскрикнула Наташа, резко повернулась и оттолкнула юрисконсульта от себя.

- Не понял, - удивлённо посмотрев на неё, сказал Игорь. - Ты же согласилась. Или, передумала?

- Не передумала. Только, не надо здесь. В кабинет может зайти Виктор. Если увидит - убьёт и тебя и меня, - тихо сказала Наташа.

- Не увидит. Я видел, как он садился в машину и уехал.

- Я не хочу здесь. Может зайти секретарша, или, кто-нибудь по работе.

- Тогда...поедешь ко мне домой? Там, отдам тебе диктофон.

- Поеду, - прошелестел Наташин шёпот.

- Я выйду раньше и буду ждать тебя на стоянке автотранспорта в своей машине, - сказал Игорь, вышел из Наташиного кабинета и направился на стоянку автотранспорта. Там сел в свою машину и стал ждать Наташу.



"Пусть трахнет. Только бы, отдал компромат на мужа", - подумала Наташа, надела пальто, тоже вышла из кабинета, прошла на автостоянку, открыла дверцу машины юрисконсульта и села в салон.

В прихожей, квартиры юрисконсульта, оба сняли верхнюю одежду и повесили её на вешалку. Игорь взял Наташу за руку, завёл в спальню, усадил на кровать и начал раздевать дальше - снял с неё пиджак, расстегнул пуговицы на блузке.

- Не надо меня раздевать, я сама разденусь, - отстраняясь от него, сказала Наташа. - Мне надо подмыться. Где у тебя ванная?

- Тебя проводить? - спросил Игорь.

- Проводи...до двери, - сказала Наташа и поднялась с кровати.

Проводив её до ванной комнаты, Игорь вновь прошёл в спальню, достал из шкафа видеокамеру, установил её в укромном месте - направив объективом на кровать, включил на "запись", снял пиджак, рубашку и брюки, остался в майке и трусах, присел на кровать и начал ждать Наташу. В ванной комнате, женщина приподняла подол юбки, опустила до колен трусы, водой из-под крана подмыла промежность, вышла из ванной комнаты, вернулась в спальню, разделась догола, осталась только в чулках, легла на кровать и закрыла глаза.

Игорь снял с себя майку и трусы, тоже лёг в кровать и поцеловал женщину в шею, поцеловал её груди, рукой погладил лобок. Наташа никак не отреагировала на его ласки и, не открывая глаз, тихо сказала: - Не надо меня возбуждать. Просто трахни, и отдай компромат на мужа.

- Ненавижу в сексе, это слово, - приподняв голову, тихо сказал юрисконсульт. - Какой-то дебил придумал назвать "траханьем" божественный процесс - совокупление двух тел, а люди подхватили это слово. Я не трахаю женщин, я их ебу. И тебя хочу выебать. Ты же согласна?

- Согласна, выеби. Но если обманешь - я тебя уничтожу, - вновь тихо сказала Наташа и раздвинула ноги.

Юрисконсульт усмехнулся, лёг между её раздвинутых ног, направил во влагалище женщины уже возбуждённый член и, как говорил первый президент СССР - Михаил Сергеевич Горбачёв - процесс пошёл...
 

... - После того, как оба кончили, Игорь отпустил женщину. Наташа соскочила с кровати и побежала в туалетную комнату.

"Снаружи - красивый мужчина, а внутри дерьмо. В бассейне, трогал меня за задницу, а только что - трахнул. Подонок, специально кончил в меня. Хорошо, что я уже беременная - не будет проблем. Господи, как стыдно и противно. Ничего не испытала, кроме отвращения. Витенька, прости. Это не была измена, это был секс по принуждению. Хотела забрать компромат на тебя и спасти от тюрьмы" - подумала Наташа и присела на унитаз.

Дождавшись, когда из влагалища вылилась сперма Игоря и её соки, Наташа поднялась с унитаза, водой из-под крана подмыла промежность и вышла из туалетной комнаты. Вернувшись в спальню, пунцовая от стыда женщина, не глядя на юрисконсульта, начала торопливо одеваться: натянула на попку трусы, надела бюстгальтер, блузку, юбку, пиджак и туфли, поправила причёску и тихо сказала: - Ты обещал отдать диктофон, с компроматом на мужа.

- Отдам, раз обещал, - сказал Игорь, тоже поднялся с кровати, взял со стула пиджак, вытащил из его кармана диктофон, положил его на стол и сказал: - Можешь его забрать. Ты спасла мужа от тюрьмы, но сделала его рогоносцем.

- Да, я спасла мужа от тюрьмы. Такой ценой, но спасла, - побледнев, вновь тихо сказала Наташа.

- Мне не понравился сегодняшний секс с тобой. Лежала, как бревно. Надеюсь, в следующий раз...

- Закатай губу. Следующего раза, больше не будет. Сегодня...это было первый, и последний раз. И ты знаешь, почему я согласилась на секс с тобой, - тихо проговорила Наташа, взяла со стола диктофон, положила его в карман пиджака, повернулась и направилась к двери.

- Что ты в кабинете говорила, насчёт миллиона?! Я согласен! - крикнул ей вслед юрисконсульт.

Наташа не оборачиваясь, подняла руку, сжала ладонь в кулак, выпрямила средний палец и вышла из спальни. В прихожей, надела пальто, повернула ключ в замочной скважине и вышла из квартиры.


Оставшись в спальне один, юрисконсульт достал из укромного места, направленную объективом на кровать и всё ещё работающую в режиме "запись", видеокамеру, переключил её на "воспроизведение" и начал просмотр.

- Ну вот, красавица, сегодня я тебя выебал. Не так, как три года назад, Виктор выебал мою жену - не в кабинете на столе, а на кровати в своей спальне, но не важен метод - важен результат. А сегодняшним результатом я доволен и теперь, мы с твоим мужем, стали квиты. Долг платежом красен. Хочу продолжить наши близкие отношения. И ты, мне не откажешь. Уверен, что не захочешь, чтобы про наш секс, узнал Виктор и не захочешь, чтобы он увидел это кино. Завтра, вновь приедем ко мне домой, и я буду делать с тобой всё, что захочу и, как захочу, - закончив просмотр и отложив видеокамеру в сторону, тихо проговорил юрисконсульт и вновь усмехнулся.               



На улице, Наташа взяла такси и поехала на фирму. Там, вошла в свой кабинет, приспустила трусы, увидела на них засохшую сперму Игоря, поморщилась от отвращения, сняла трусы, завернула их в газету и выбросила в урну. Потом вышла из кабинета, прошла на стоянку автотранспорта, села в свою машину и поехала домой. Работать сегодня, она уже больше не могла. Приехав домой - поднялась в свою спальню, положила диктофон на стол, сбросила с себя всю одежду, прошла в ванную комнату, встала под душ и долго тёрла мочалкой тело. Наконец, вышла из ванной комнаты, вернулась в спальню, переоделась в чистое бельё, подошла к бару, достала бутылку коньяка и бокал, наполнила его, присела на диван, залпом выпила жгучую жидкость, налила ещё и вновь выпила. Минут через десять, поднявшись с дивана, подошла к столу, взяла диктофон, который дал ей Игорь и включила его. Услышав песню ансамбля "Самоцветы" - побледнела, прогнала запись вперёд, услышала тот же концерт, подняла телефонную трубку и набрала номер Игоря.

- Ты что мне дал!? На диктофоне записан концерт группы «Самоцветы»! А где запись разговора Виктора с Гороховским?! - закричала она в трубку.

- Успокойся, не было никакой записи, - засмеялся в трубке голос Игоря. -  Гороховского действительно убили. Но кто это сделал, пока неизвестно. Возможно Виктор, а возможно кто-то другой. Просто на корпоративе, я услышал разговор Гороховского с Виктором, и мне пришла в голову мысль, как развести тебя на секс. А видеокамера, которую я, незаметно для тебя, поместил в укромном месте спальни и направил объективом на кровать, записала весь процесс нашего секса. Ты же не хочешь, чтобы Виктор увидел это кино?

- Не хочу, - прошептала побледневшая Наташа.

- Я не покажу эту кассету твоему мужу-рогоносцу до тех пор, пока ты будешь послушной. Завтра, опять поедем ко мне домой. Я вновь, как сегодня, выебу тебя, а потом, займёмся оральным и анальным сексом. Сначала, сделаешь мне минет, а потом, я войду, в твою шикарную задницу. Ты говорила, что в неё никто не входил. Я хочу это сделать и стать первопроходцем. Тебе не будет больно. Член у меня небольшой, в чём ты сегодня убедилась. Так что, готовь жопу. Только, перед тем, как поехать ко мне, не забудь сделать клизму. Не хочу, мазать член в твоём говне. А парадный подъезд, оставим твоему мужу-рогоносцу.

- Нет! Этого никогда не будет! Минет я делаю, только любимому мужу! А в мою попку никто, никогда не входил, и не войдёт! - вновь закричала Наташа.

- Любимому мужу? Это, которому сегодня наставила рога? - засмеялся Игорь. - Если завтра, не будешь делать всё, что я захочу - Виктор увидит это видео.

- Господи, какая же ты мразь, и подонок. Не надо показывать Виктору это видео. Завтра, я поеду к тебе домой, и...сделаю всё, что ты захочешь. Но ты, запомнишь этот день - день моего позора и унижения. Женщин обижать не рекомендуется. Обид и оскорблений, я никому не прощаю. А шантажистов, я презираю и ненавижу так же, как ненавижу и презираю насильников.

- Я тебя не насиловал - ты сама пришла в мою квартиру и легла в кровать, - сказал голос в трубке.

- Ты принудил меня. А секс по принуждению и при помощи шантажа - это тоже изнасилование.

- Могла бы отказаться. Но ты, захотела спасти мужа, - засмеялся голос в трубке.

- Подонок, - вновь, тихо сказала Наташа, бросила телефонную трубку на рычажки аппарата, закрыла лицо руками и зарыдала.


Может, это такая судьба, но на следующий день, после секса с Игорем, "Волга", на которой тот утром ехал на работу, попала в автомобильную аварию. В машину врезался военный МАЗ. Узнав эту новость, Наташа незаметно для Виктора, перекрестилась.

Но Игорь не погиб. Получил множественные травмы и оказался в больнице.

"Подонок, всё-таки остался жив", - вздохнув, с явным сожалением, подумала Наташа.

Через десять дней, после получения загранпаспортов и виз, Виктор, Наташа и их дети, вылетели в Израиль. Наташина мать, назначенная на должность домоправительницы, поселилась на Рублёвке, чтобы следить за домом и порядком в нём.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии