Глава 12. Месть оскорблённой женщины

                ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ.


Прошёл, почти месяц.
      
- Зачем, он прилетел к нам!? – увидев в окно, выходящего из машины и улыбающегося Игоря, вскрикнула Наташа.

- Успокойся, любимая. Игорь выписался из больницы и прилетел навестить меня. Ведь, мы с ним, друзья.

"Друзья? А этот друг не рассказал тебе, как трахал меня на кровати, в своей спальне? Как, на следующий день, хотел трахнуть в задницу и в рот"? - посмотрев на мужа, подумала Наташа.   

- Мы уединимся с ним в моём домашнем кабинете, а вечером, когда спадёт жара, посидим на берегу моря.

- На пляже?

- Нет, на валунах.

- Там глубоко и нет волнореза, - встрепенулась Наташа.

- Вот пусть и посмотрит на настоящее море, с волнами и шумом прибоя, а не на прилизанный пляж.

- Там глубоко, - прошептала Наташа и опустила глаза, чтобы Виктор не увидел, как они сверкнули.



Виктор и Игорь сидели на берегу моря, пили баночное пиво, с солёной красной рыбой и неторопливо беседовали.

- Ну, как тебе, в Израиле? – спросил Виктор, пододвигая гостю очередную баночку пиво.

- Фантастика, - восхищённо вздохнул Игорь, откупоривая пивную банку. – Здесь и жить и отдыхать, наверное, одно наслаждение.

- Особенно, когда над головой "Касамы" и "Катюши" не летают, - усмехнулся Виктор.

Вдали показался женский силуэт, который медленно приближался.

- Я смотрю, некоторые израильтянки тоже имеют красивые фигуры, - сказал Игорь, вглядываясь вдаль. – Смотри, как идёт и какая у неё обалденная фигура. Издали, очень  похожа на фигуру твоей жены.

- Ну, допустим, не все - есть и безобразные, впрочем, как и в России и других странах. А есть, очень красивые женщины, тем более, что в Израиле живёт много наших бывших соотечественниц. И этих женщин, не спутаешь ни с кем. А это, действительно, идёт Наташа. Она по вечерам постоянно гуляет по берегу моря и купается полностью обнажённой. Это моя частная территория, вилла на берегу и этот участок суши и моря, всё охраняется. Пошли в дом, уже начинает темнеть, в Израиле вообще очень рано темнеет, - сказал Виктор и первым поднялся.


После обильного ужина, Виктор направился в свой кабинет, а Игорь, пожелавший отдохнуть, отправился в отведённую ему комнату, подошёл к окну и стал пристально вглядываться в темноту. Постояв несколько минут у окна, Игорь вышел из комнаты на крыльцо и хотел спуститься вниз, но стоявший у двери, чернокожий охранник, спросил: - Леан ата олех, адони?

- Я не понимаю иврит, - недовольным голосом пробурчал Игорь, в общем-то, догадавшись, о чём его спрашивает этот здоровенный чернокожий парень.

- Ма? - вновь спросил на иврите охранник.

- Хотелось бы пройтись по берегу, - сказал Игорь и знаками показал, что хочет пройти к морю.

- Лё, лё, асур, - отрицательно замотал головой охранник и решительно загородил проход своим мощным телом. – "Шама геверет".

- Чёрт бы тебя побрал, обезьяна, - разозлился Игорь. – Неужели тут никто не говорит по-русски?

- Ата лё мивин иврит? Роце ледобер бе русит? – догадавшись, что Игорь не понимает иврит, спросил охранник.

- Не понимаю, - буркнул Игорь.

Охранник сделал характерный знак для израильтян – сложил три пальца в щепоть, сказал: - "Рэга, адони" и связался с кем-то по рации.

Через несколько минут к ним подошёл другой охранник и на чистейшем русском языке спросил: - Господин, что вы хотели?

- Я хочу, перед сном, прогуляться по берегу моря, а этот не пускает. Это что, воспрещается?

- Да, в данное время никто, кроме хозяина, не может появиться на пляже. Там в море купается госпожа, а поскольку она это делает в обнажённом виде, вы должны понимать пикантность ситуации. Извините, но вам придётся зайти в дом. Если у вас появится желание пройтись по пляжу или искупаться в море, через два часа вход туда для гостей этого дома будет свободным.

- А если, госпожа будет там всю ночь?

- Значит, пляж будет закрыт всю ночь, - с улыбкой сказал русскоязычный охранник.

- Ладно, подожду до утра, - недовольно буркнул Игорь и, повернувшись спиной к охранникам, вернулся в дом, прилёг на диван и задремал.



Негромкий стук в дверь, разбудил Игоря.

«Неужели, королева красоты, сама пришла ко мне»? - подумал он и замер в ожидании.

Стук повторился, чуть сильнее и настойчивее.

- Входите, не заперто! - крикнул Игорь, не вставая с кресла.

- Господин, разрешите войти к вам? – послышался за дверью голос русскоязычного охранника.

- Чего тебе надо? – недовольно пробурчал Игорь.

- Госпожа разрешила находиться вам на пляже в её присутствии, - сказал охранник бесстрастным голосом. – Она ждёт вас в том месте, где вы её сегодня видели. Вас проводить к ней?

- Не надо, сам дорогу найду, - встрепенулся Игорь и начал торопливо одеваться.

- Господин, только если надумаете купаться, не заходите далеко в море. Сегодня большая волна и купание в море опасно.

- Не учи учёного, - усмехнулся Игорь, торопливо сбежал по лестнице вниз, рывком открыл наружную дверь и...растворился в темноте.

Наташа, полностью обнажённая, полулежала на махровой простыне, расстеленной поверх большого валуна. Большие волны с шумом накатывали на берег, разбивались о камни и так же, с шумом, откатывались назад.

- Ты звала меня? Я пришёл, - опускаясь рядом на валун и пожирая глазами её фигуру, сказал Игорь.

- Я вижу, что пришёл, - посмотрев на него, сказала Наташа.

- Очень ждал этой встречи. После аварии попал в больницу, а ты в это время улетела в Израиль. Я так и не успел, распечатать твою попку.

- Хочешь, сделать это сейчас? - спросила Наташа.

- Хочу, - обнимая её за плечи, сказал Игорь.

- Сейчас, твоё желание исполнится, - усмехнулась Наташа, незаметно достала из-под простыни электрошокер и ударила им в шею, а потом в грудь, не ожидавшего Игоря. Точно, в область сердца. Это было последнее, что почувствовал юрисконсульт корпорации в этой жизни. Наташа спихнула находящееся в бессознательном состоянии тело Игоря в море и захохотала. Набежавшая на берег высокая волна, приподняла и стукнула о камни безжизненное тело юрисконсульта, схлынув - утащила его за собой в море, потом вновь вернула к берегу и вновь ударила о камни.

- Теперь ты понял, мразь, как умеет мстить оскорблённая женщина? А я тебя предупреждала, что женщин обижать - не рекомендуется. Поклялась себе, что убью тебя, подонок. И сегодня, выполнила свою клятву, – всматриваясь в набегавшие, на берег волны, тихо сказала Наташа.

Постояв ещё несколько минут и убедившись, что море не вернёт назад её подарок, бросила в море уже ненужный электрошокер, оделась и медленно побрела по направлению к дому.



Утром охранники обнаружили на берегу безжизненное тело московского гостя.

- Я предупреждал господина, что не надо в такую волну заходить в море, а он не послушался доброго совета, - с сожалением вздохнул русскоязычный охранник.

- Не переживай, Леон. Просто, этот господин, никогда не слушал добрых советов и в итоге получил то, что заслужил, - усмехнулась Наташа.



ПЕРЕВОД С ИВРИТА:
___________________

"Леан ата олех, адони?" - Куда ты идёшь, господин?
"Ма?" - Что?
"Лё, лё, асур!" - Нет, нет, нельзя!
"Шама геверет". - Там госпожа.
"Ата лё мивин иврит?" - Ты не понимаешь иврит?
"Русит? Ата роце ледобер бэ русит?" - Русский? Ты хочешь говорить по-русски?
"Рэга, адони". - Секунду, господин.



Уже несколько часов, роскошная трёхпалубная яхта Виктора, бороздила воды Средиземного моря. Построенная на верфях Голландии, яхта по своим качествам превосходит все, что существовало в этом классе до нее. По информации журналистов, которым удалось во время стоянки яхты на верфи пробраться на борт, кораблик отделан с невиданной роскошью: каюта хозяина обтянута кожей ската, массажный салон - кожей крокодила, а кресла в нем - леопардовыми шкурами. На судне размещены шесть люксовых кают для гостей, каюта хозяина яхты, каюта капитана, большая гостиная и две каюты для экипажа и обслуживающего персонала - мужская и женская. Бар, ресторан, бассейн, сауна - все как у обычных яхт олигархов. Кроме того, яхта оснащена лазерными установками, слепящими фотоаппараты назойливых папарацци.

Виктор стоял на палубе и смотрел вдаль. Туда, где за горизонтом находилась Россия. Подошла Наташа, стала рядом, посмотрела на мужа и тихо спросила: - Скучаешь по России?

- Скучаю, - ответил Виктор.

- И я скучаю. Мы здесь, уже, почти месяц, а меня безумно тянет домой. Ничего не имею против Израиля - здесь три моря, прекрасный отдых, но верно говорят, что в гостях хорошо, а дома лучше. Хочу в Москву.

- Через неделю вылетаем в Россию. Я по-прежнему в списках кандидатов в президенты и негоже, вести свою предвыборную компанию из-за рубежа, - обнимая и целуя жену, сказал Виктор.

"Никогда и ни с кем не изменю тебе, любимый. Другие мужчины мне не нужны. Была один раз с другим мужчиной...с Игорем. Но, это не была измена, это был секс по принуждению. Была уверена, что спасаю тебя от тюрьмы, поэтому отдалась, а он обманул и обидел меня. За что - поплатился. Обид и оскорблений, я никому не прощаю. Убила этого подонка и не жалею о том, что сделала", - отвечая поцелуями на поцелуи мужа, подумала Наташа.               


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.      

      


Рецензии