Глава 13. За всё надо платить

                ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ.


- Рассказывай, что произошло на празднование юбилея корпорации"Антей"? - спросил хозяин кремлёвского кабинета.
 
- Гороховскому не удалось трахнуть госпожу Ермакову, - вздохнув, сказал генерал Уфимцев.

- Это я уже знаю. Почему?

- Сказал, что на корпоративе, не стал применять к ней свои способности. Решил, сделать это потом. Но, не успел. Его убили.

- Жалко. Хороший был исполнитель. Как могли его убить? С ним же охрана и на работе и дома.

- Убили его дома, прямо в кровати. Жены, в это время, не было дома. Находилась у родителей. А охрана не заметила, как убийце удалось проникнуть в дом.

- Это надо же до такого додуматься - не просто убили Гороховского, а отрезали у него член и запихать его ему в рот. Ужас какой-то. Удалось, найти убийцу?

- Пока не удалось. Но, мы работаем.

- Плохо работаете. Уже неделя прошла, а у вас нет результатов.

- Есть мнение, что это сделал кто-то, из рогатых мужей. Гороховский, не один десяток женщин оприходовал.

- Оприходовал. Выражения у тебя, генерал, как у торгаша с рынка, - недовольным голосом, проговорил хозяин кабинета. - Гороховский был не простым смертным, а работал в аппарате президента.

- Извините, - тихо сказал генерал. 

- Ройте землю носом, но убийцу Гороховского, найдите.

- Найдём.

- О ходе расследования, докладывай мне каждый день. А как обстоят дела с самим Ермаковым?

- В данный момент, олигарх с женой и детьми, находится на отдыхе в Израиле.

- Но они же вернутся оттуда?

- Вернутся. У Ермакова в России, почти весь бизнес.
 
- Вот когда вернутся, тогда и займёшься им. А пока, начни чистить поляну вокруг олигарха. Устраните его первого заместителя - Степанова и других бизнесменов - акционеров корпорации "Антей".

- Степанов нам ещё пригодился бы, - тихо сказал генерал.

- Иногда, для достижения намеченной цели, приходится чем-то, или кем-то пожертвовать. Этот Степанов, нам больше не нужен. Так что - действуй.

- Слушаюсь, - сказал генерал и направился к выходу из кабинета.



   
- Даша, нужно убрать одного...деятеля.

- Кто такой?

- Его фамилия - Степанов. Олигарх. Первый заместитель в корпорации "Антей".

- Будет сделано, товарищ генерал.

- Не сомневаюсь. А чтобы тебе было легче к нему подобраться, внедрим тебя в головной офис корпорации. А Дмитрий, как всегда, будет твоим напарником. Будете опять изображать молодожёнов.



Олигарх Степанов, заметил молодую, привлекательную, новую сотрудницу главного офиса фирмы, и пригласил её для беседы в кабинет.

- Как ваше имя, прелестница? – доброжелательно улыбаясь и предлагая ей присесть в удобное, мягкое кресло, спросил олигарх.

- Меня зовут Даша.

– А меня - Валентин Владимирович. Вы замужем?

- Да, совсем недавно поженились. Ещё месяц не прошёл.

- Что вы говорите!? – удивлённо воскликнул Степанов. – Как же вы так, в свой медовый месяц не в свадебном путешествии, а на работе?

- В данную минуту, путешествовать нам не позволяет наше финансовое положение, - вздохнула Даша. – Вот когда немного заработаем денег, тогда, наверное, проведём отпуск где-нибудь на море. Мне очень хочется увидеть море, это моя мечта.

- Мечты обязательно должны сбываться. Буквально через неделю на Черноморском побережье открывается пляжный сезон, я выезжаю туда отдыхать, приглашаю и вас присоединиться ко мне.

- Вы и я? - покраснев, тихо спросила Даша.

- Ну, зачем же? Я один никуда не выезжаю, даже на отдых. Меня в поездках сопровождает довольно большой штат сотрудников: мои телохранители, массажисты, стилисты, повара и конечно женщины...Я приглашаю вас вместе со своим молодым супругом разделить со мной отдых на черноморском побережье Крыма. Вы согласны? Я часто приглашаю молодые супружеские пары отдохнуть вместе со мной.

- Я бы с удовольствием, - сказала Даша, и глаза её засветились радостью. - Но я только устроилась на работу, начальник отдела вряд ли отпустит меня.

- Здесь я хозяин и начальники любого ранга будут исполнять то, что я им прикажу.

- Спасибо за приглашение. Так я могу сказать об этом мужу?

- Скажите. И если он согласится, сообщите мне об этом завтра.

- Конечно, согласится, ещё бы! – обрадовалась Даша. – Побывать на Чёрном море в Крыму, это же такое счастье!

- Значит, договорились, - улыбнулся хозяин кабинета и первым поднялся со своего кресла тем самым, давая понять Даше, что разговор с ней закончен.

- Спасибо, Валентин Владимирович, - всё ещё радостно улыбаясь, сказала Даша, тоже поднялась с кресла и, слегка покачивая бёдрами, направилась к двери, а Степанов, смотрел ей вслед и не мог оторвать взгляд, от её соблазнительной задницы.

"Там, на Чёрном море, я трахну тебя, в эту кругленькую попку", - подумал Степанов и улыбнулся...




...Вечерело. Пахло морем, цветущими садами, и ещё чем-то неуловимым. Водная гладь изменилась, из ультрамариновой днём, стала серой к вечеру. По водной глади сновали многочисленные моторные лодки, глиссера, водные мотоциклы, а вдали белели паруса быстроходных яхт. Даша стояла на берегу и бросала в воду камушки. Почувствовав у себя за спиной шаги, Даша резко обернулась – к ней, в сопровождении дюжины охранников, подходил Степанов.

- Дашенька, а почему вы совершенно одна? – наигранно удивлённо спросил Валентин Владимирович. – Где ваш молодой супруг?

- С кем-то договорился пойти на рыбалку, - махнула рукой Даша. – А мне не жалко, пусть отдыхает, как хочет. Если ему больше нравится рыбалка, пусть рыбачит.

- А если он вместо рыбы русалку поймает, ревновать не будете?

- Не буду. Я знаю, что ему никто, кроме меня не нужен.

- А если вас кто-то поймает в свои сети, что тогда он будет делать?

- А меня никто не поймает, - засмеялась Даша. – Нет тут такого рыбака, и нет у него такой сети, чтобы поймать меня.

- А какой, по-вашему, должен быть рыбак, который всё-таки сможет поймать вас в сети?

- Такой, как вы, - лукаво улыбнувшись, сказала Даша. – Богатый, средних лет, и красивый.

- Я тебе нравлюсь? - в одностороннем порядке переходя на "ты", спросил Степанов.

Даша утвердительно кивнула головой.

- Может быть, согласишься отужинать со мной в ресторане, а потом прокатиться на моей яхте? – спросил Валентин Владимирович и, взяв Дашу за руку, пристально посмотрел в её глаза.

- Как вам будет угодно, - покраснев, сказала Даша. – Вы так много уже для нас сделали.

- Для тебя, я это делаю для тебя, - тихо сказал Валентин Владимирович.

- Я это поняла, - прошептала Даша.





У входа в ресторан их встречал сам хозяин, которого заранее предупредили, какой гость желает отужинать в его заведении.

- Где господа желают сидеть, у окна или в глубине зала? – с почтительным поклоном спросил хозяин ресторана и замер в ожидании ответа.

- Как пожелает дама.

- Я думаю, у окна, - мило улыбнувшись, сказала Даша. – Хочется постоянно любоваться на море.

- У окна и желательно, чтобы нам никто не мешал, - сказал Валентин Владимирович.

- Всё будет, как вы желаете, - сказал хозяин ресторана и сам провёл гостей к угловому столику у окна. Охранники олигарха тут же заняли столики поблизости, но не рядом со своим боссом, зная о том, что тот не любит, когда посторонние уши слышат то, что предназначено для ушей очередной сексуальной жертвы своего хозяина. Зная наперёд сценарий дальнейших действий хозяина, они с безразличным видом смотрели на ту, которой сегодня суждено, будет пополнить уже довольно внушительный список молодых женщин, которых их босс сделал анальными королевами.

Валентин Владимирович не стал просматривать меню – подозвал к столику официанта и спросил его: - «Что бы, вы нам посоветовали?»

- Это, смотря, что вы будете пить? – сказал официант и, достав блокнот, приготовился записать заказ. Валентин Владимирович вопросительно посмотрел на Дашу.

- Я предпочитаю коньяк, - смущаясь, сказала Даша, решившая до конца играть свою роль недавней девственницы.

- Коньяк, а из закусок что-нибудь на ваш вкус, но, чтобы это было самое лучшее, - сказал Валентин Владимирович официанту. – И не затягивайте там с заказом. У нас мало времени.

Официант слегка поклонился и бесшумно исчез. Через несколько минут он вновь возник перед столиком, но уже с хрустальным графинчиком, налил по чуть-чуть в рюмки коричневатую жидкость, поставил на столик лёгкие закуски, а с горячим попросив немного подождать, опять удалился. Даша взяла в руку свою рюмку и чуть подалась вперёд. Взгляд опытного ловеласа скользнул в разрез её блузки, глубокий и тёмный, как вход в пещеру. Рюмки сошлись с лёгким звоном. Степанов проглотил коньяк и почувствовал, как жидкость приятным теплом растекается по телу.

После принятых трёх рюмок, глаза Степанова заблестели. Протянув вперёд руку, он начал гладить Дашину коленку.

- Валентин Владимирович, давайте пойдём отсюда, а то я уже почти опьянела, - прошептала Даша, накрывая своей ладонью ладонь уже явно возбуждающегося олигарха. – Вы же обещали ещё покатать меня на яхте. Надеюсь, там никого посторонних не будет?

- Никого, кроме моей охраны, и экипажа яхты, - пообещал тот.

- Мне бы не хотелось, чтобы там находились лишние глаза и уши, я ведь всё-таки замужняя женщина, - смущённо улыбнувшись, тихо сказала Даша. – Давайте ограничимся минимумом свидетелей.

- Нет, без охраны я не могу, - решительно возразил Степанов.

- А я не могу при свидетелях.

- Хорошо, ограничимся минимумом, - согласился Степанов и, раздвинув руками её ноги, начал гладить внутреннюю сторону бёдер, прикоснулся пальцами к тонкой ткани трусиков на лобке.

- Нет, только не здесь...на яхте, - прошептала Даша, зажав между ног его ладонь.

- Анальным сексом, со своим мужем, вы занимались? – вкрадчиво спросил Валентин Владимирович, наклонившись прямо к Дашиному уху.

- Вы что, Валентин Владимирович!? – с возмущением вскрикнула Даша и даже отшатнулась. – Разве, такое можно делать!? Ведь это же извращение!

- Значит, нет? – уточняя свой вопрос, спросил Степанов и пристально посмотрел на Дашу, пытаясь понять, говорит она правду, или играет с ним в невинность?

- Конечно, нет! Да я такого никогда не позволю с собой сделать!

«Прекрасно, значит, я сегодня буду первым, кто распечатает твою задницу», - подумал Степанов и подозвал к столу официанта. – Счёт, пожалуйста.

- С вас сто пятьдесят долларов, - сказал официант, протягивая Степанову вырванный из блокнота белый листок бумаги.

- Получи, - сказал Степанов и, открыв пухлое портмоне, вытащил оттуда три пятидесятидолларовые купюры.

Официант взял деньги, отвесил полупоклон и молча удалился.

- Пойдём, продолжим наш отдых на яхте, - проговорил уже возбуждённый олигарх и, поднявшись из-за стола, протянул Даше руку.

Даша, опираясь на протянутую руку, поднялась, и одновременно с ней поднялась и охрана олигарха.


               

- Красиво тут у вас, - сказала Даша, присаживаясь на яхте, на край широкой, площадью почти в половину каюты, кровати.

- Ты, можешь уже раздеваться, - сказал Степанов, достал из бара армянский коньяк, две хрустальные рюмки, лимон, налил в рюмки коньяк, уселся на диван и сложил по-турецки ноги.

- Прямо, сейчас? – усмехнувшись одними губами, спросила Даша.

- Как хочешь, можешь сейчас, я можешь после того, как выпьешь коньяк, - пожал плечами Степанов, не уловив иронии в Дашиных словах.

Шум за дверью каюты насторожил олигарха. Что-то тяжёлое, словно мешок с картошкой, упало на пол и подкатилось к дверям каюты. Отбросив в сторону рюмку с недопитым коньяком, Степанов вскочил и метнулся к встроенному в стену шкафчику, где у него хранился пистолет, но по пути наткнулся лицом на Дашину стопу. Вторым ударом ногой в прыжке, Даша на несколько минут, вырубила любителя женских задниц.

Дверь каюты распахнулась, и на пороге появился напарник.

- Простите, девушка, что лишил вас предстоящего наслаждения, - усмехнулся Дмитрий, - но сначала работа, а потом уже удовольствие.

- Пошёл ты, знаешь куда? – разозлилась Даша. – Чего ты там застрял? Не мог раньше, с охраной справиться?

- Накладочка вышла, - нахмурился Дмитрий. – Пока трёх охранников успокоил, вместе с двумя членами экипажа яхты, перенёс их в лодку и отправил в свободное плавание - невинные люди ведь не должны погибнуть, пока заложил взрывчатку, вот и не уложился в график. А ты, как тут?

- Как видишь, - недовольно буркнула Даша. - Этот урод уже достал меня, если бы ты ещё пять минут промедлил, я сама бы начала разносить в щепки этот дом терпимости.

- Думаешь, всё происходило здесь?

- Не сомневаюсь, ты посмотри вокруг – каюта стилизована под будуар маркиза де Сада. Везде сексуальные игрушки и порнографические картинки. Этот урод хотел включить для просмотра видеомагнитофон с красивым, как он сказал, видеофильмом.

Застонал приходящий в себя Степанов, прижался спиной к стене и затравленно посмотрел на «супружескую пару молодожёнов».

- Вы кто такие, вам чего надо? – спросил он, переводя взгляд с одного на другого. – Вам нужны деньги? Так назовите сумму.

- Нам не нужны твои деньги, но украденное у государства - придётся вернуть, - сказала Даша. - Где хранишь номера счетов и названия банков?

- В сейфе, - упавшим голосом сказал Степанов.

- Ключи и код, - протянув руку, сказал Дмитрий, подходя вплотную к сидевшему на полу Степанову. Тот, торопливо вытащил из кармана связку ключей, и тихо назвал комбинацию цифр. Дмитрий усмехнулся, неторопливо направился к сейфу, и через минуту дискета, с полными данными бухгалтерии Степанова, уже была в его руках.

- Дима, иди, проверь акваланги, а я на пару минут задержусь, - сказала Даша напарнику и, когда тот вышел из каюты, с презрением посмотрела на Степанова и сказала: - Тебе, прощальный привет передают все молодые женщины, жизни которых ты загубил.

- Какие женщины, ты кто такая!? - побледнев ещё больше, вскрикнул Степанов. – На кого работаешь!?

- Я работаю на Россию.

- Сука, - прошептал Валентин Владимирович, гипнотизируя Дашу злобным взглядом. – Жаль, что не порвал твою жопу.

- Я не сука, я боец спецназа, и впредь, так же буду освобождать свою родную землю от таких, как ты кровососов и подонков. А теперь молись, если ещё веришь во что-то святое. Жить тебе осталось, несколько минут.

- Нет, не надо! Я не хочу умирать! – закричал Степанов, пытаясь высвободиться от связавших его верёвок. – Я отдам всё, что у меня есть, всё до копеечки! Простите меня!

- Бог простит, - сказала Даша и, выходя из каюты, плотно закрыла за собой дверь.

Даша с напарником уже были на берегу, когда бухта озарилась ярким пламенем, и раздался оглушительный взрыв.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии