Ааааааааа

Настроение, или шампанское ,или стрижка вдруг! и огонь просто! искры летят!Он хватает её просто прижимает сильно к стене всем телом ! Ерошит волосы непослушные как и сама хозяйка,она стонет ,кончает вся..он не торопится пальчики туда и начинает их туда сюда ! Она стонет а потом рычит просто !Она в этот момент далеко!!!Не здесь!!!!!!!!Она в горах! ОН за волосы короткие пытается схватить а она вырывается !Прижимает её с силой к стене своим телом и вставляет с силой раз и ещё потом ещё !Зная как это её заводит! Она там всей душой она вся там в кафе в горах!Она хочет почувствовать твердость того кого так хочет! Ей нужен он! ОН!!!Но стоп кран сорван и безумие охватывает её!!!Она извивается! Ей нравится с силой когда её сзади берут! НЕТ!Она позволяет так сейчас!Опускается на стул! Не лицом ..нет,чтобы смочь фантазию свою исполнить!Она сворачивается в комочек! Голова прижата к коленкам ! Прогнулась так что попочка поднята высоко ! Сильно! Сильно! Ещё раз ! Он сбился со счету ! Она кончает и стонет так что у него просто звериная страсть!!Он поднимает и кидает её на кровать! ногами за его плечи и она прогибается делая стойку на лопатках! Безумие! Она закрыла глаза и только держит образ !!!Глаза карие!Карие глаза пронзают её насквозь!!!Она слышит голос семь раз семь раз и это словно рывок! Ты просто супер я сбился со счета !!! Я чувствую как ты кончаешь!!! ООО да!!! Да ты же просто вся как водопад сплошной !!!Все слова ей не важны !Важно только не потерять связь космическую с тем кого так она хочет! Она с ним сейчас и ей так хорошо! Все она хочет ему показать !!!!Хочет увидеть как он будет гореть !Румянец появится и его глаза наполнятся огнем страсти и желания!!!Желания обладания ею! Она вся горит до дрожи!!!И нет ничего прекраснее этого желания и этой бешеной космической силы притяжения!!!Она подтягивается на его плечах словно надеваясь на него и сжимает мышцы бедер! Сжимает всей своей плотью обхватывая его !!!!Он хотел её поласкать и поцеловать её плоть!Но силы нет противостоять такому напору!!!!Что ты делаешь!!!!Зараза ты !!!ААААА! ВСЁЁЁ!!!Она добилась! Она почувствовала как он говорил горячая лава вырвалась из жерла вулкана!!!! Но нет сил высвободится друг от друга !!Ещё ! Ещё !!! ЕЩЁ!!! Она представила его !!Он застонал бы ,Нет он закричал бы!!!ЗАРЫЧАЛ!!!Звериным протяжным рыком! Она бы расслабила его!!!Смогла бы его заставить раскрыться и выпустить всё ,весь пар!!!!Почему почему мне так хочется вас просто вот так свести с ума?!!!!Чтобы вы как мальчишка не сдерживали бы себя и поражались бы всему!!!!!Что в вас такого что мне не дает покоя???? Что то есть внутри !!!И в этом мы с вами похожи!!!Выпустить зверяяяяяя !!!!!Вот что нужно!!!!Сумасшедшая просто по энергетической силе и глубине эмоционального восприятия ,волнующая арабская музыка и кровь!!!!

Не уделяй мне много времени,Вопросов мне не задавай.Глазами добрыми и верными Руки моей не задевай.

Не проходи весной по лужицам,По следу следа моего.Я знаю - снова не получится Из этой встречи ничего.

Ты думаешь, что я из гордости Хожу, с тобою не дружу?Я не из гордости - из горести Так прямо голову держу.

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд,И руки особенно тонки, колени обняв.Послушай: далеко, далеко, на озере Чад

Изысканный бродит жираф.

Ему грациозная стройность и нега дана,И шкуру его украшает волшебный узор,С которым равняться осмелится только луна,

Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

Вдали он подобен цветным парусам корабля,И бег его плавен, как радостный птичий полет.Я знаю, что много чудесного видит земля,

Когда на закате он прячется в мраморный грот.

Я знаю веселые сказки таинственных стран Про черную деву, про страсть

молодого вождя,Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,

Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав…— Ты плачешь?

Послушай… далеко, на озере Чад

Изысканный бродит жираф.


Рецензии