О поцелуях

Внуков из-за этой самоизоляции не вижу уже месяц. Вчера с маленьким по телефону играли в вопросы-ответы, и я полумала, что ни одного детского стишка не написала за это время. Конечно, нашла в собранных обрывках начатое для цикла "Стихи для Вани" стихотворение, в основе которого, естественно, реальный случай. Дописала.

У меня вчера с бабулей
Был секретный разговор.
За столом, на детском стуле
Расширял я кругозор.

– Сколько раз ты целовалась? –
Задал я прямой вопрос.
– Подрасти сначала малость,
А потом веди допрос.

Так бабуля отвечала,
Не приняв вопрос всерьёз.
Начал я опять сначала:
Задал тот же ей вопрос:

– Нет, бабуля, отвечай!
У меня к тебе анкета!
А она мне: «Пей свой чай!
Вот тебе ещё конфета».

А потом открыла тайну
(Настоял я на своём):
– Только больше не пытай! Ну…
Будем знать с тобой вдвоём…

Я за жизнь поцеловалась…
Двадцать тысяч двадцать раз…
Поцелуй, внучок, - не шалость,
Я скажу тебе сейчас…

Ты пока что ходишь в садик,
Рано думать о таком, –
По головке нежно гладит,
Вытирает нос платком.

…Это ж сколько надо Таню
Каждый день мне целовать?
Я не выдержу, устану.
Мне бабулю не догнать!

Детский цикл представлен в сборнике портала "Стихи.ру и называется "Очутиться в детстве". Может быть, что-то покажется вам в нём интересным? Посмотрите!


Рецензии
Забавное понравилось.

Татьяна Афимина   24.04.2020 00:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.