Всё начинается с чувств

  Допустим, Вы решили попить чаю. Сначала в пустой стакан положили заварочный пакетик, а там была ложечка, которая вдруг возомнила себя важной персоной и стала требовать к себе почтения, помешивая воображаемый чай. Мужчины зачастую бренчат умными языками, как ложка в пустом стакане, а женщины ведутся на пустые слова, забывая раскрывать свою силу. Женщина - заварка, а мужчина - стакан.
  Жизнь начинается с чувств:
 "А не попить ли нам жасминового чаю?!"
 "Прекрасная идея!"
  После этого выбирается подходящий сосуд, наполняется энергией (кипятком), куда плавно опускается заварочный пакетик. Если рядом достойный мужчина, то женщина начинается раскрываться уже на первых этапах знакомства. А доверять пустым обещаниям, - значит, тратить время впустую. Надо жить безотлагательно!
 Если вы ещё не встретили любимого человека, не ждите, не бегайте по гадалкам, а почувствуйте любимого сердцем. Представьте себя в заботливых объятиях, и наполните их своей нежной энергией, как заварка в стакане. Заметьте, как вы раскрылись и успокоились в окружений незримой Любви. Возвращайтесь к этому состоянию, как можно чаще. Также вы можете делать вместе простую домашнюю работу, чувствуя его поддержку, тем самым вы привлекаете в свою жизнь достойного избранника. Окружайте себя чувством Любви. Это сделает вас сильнее и увереннее.
 Сегодня многие леди с нетерпением ждут страстных отношений. Как они проводят время в ожидании, такими же будут отношения. Спросите себя: что вы хотите? Страсть или Любовь? Это совсем разные вещи. Страсть - желания тела, которые делают вас зависимым от партнёра. А Любовь - это безусловное чувство, идущее от сердца. Достаточно настроиться на любимую энергетику и сразу возникает лёгкое, приятное чувство заботы - свидетельство Любви.
 Любовь - это не "он и она", а чувство между ними! Также как чай - это не заварка или стакан, - а постепенное раскрытие заварки в стакане.
 Значит, всё начинается с Любви, которая даёт знать о себе задолго до сужденной встречи.
 Доверяйте своим чувствам. Воспитывайте прекрасные чувства! Тем самым вы привлекаете в свою жизнь самого лучшего любимого и настоящего человека.
 


Рецензии
Было мне лет семь, ходили семьями в гости. Хозяйка дома показательно учила свою дочку моего возраста застольному этикету. А в моей семье этому вопросу не уделялось внимания. И хорошо, иначе бы я задохнулась в непонятных правилах, не дожив до сего дня. Воспитывала меня сказка окружающей жизни.
Помню зашли мы в обеденный зал, а там красиво убранный стол: на деревянной досочке дымится кастрюля с борщом; ароматный ржаной хлеб расположился аппетитными ломтиками по тарелке; оранжево светится кабачковая икра... Рассаживаемся за столом, на уровне глаз переворачивается в белый круг тарелки половник ароматного супа. Передо мной лежат вилка и ложка, ну прямо как жених с невестой. "Уважаемая Ложка, Согласны ли Вы побыть моей маленькой переносной кастрюлькой?" А Ложка только и ждёт приглашения к обеду, чтобы послужить славно. Тогда же я подружилась с вилкой, которая стала хвастать насаженной едой, и только потом позволила мне снять со своих изящных длинных "пальцев" лакомый кусочек. Вот так разные вещи научили меня, обходительному обращению, требуя к себе уважения.
Хотя бы вспомнить кресло, на котором я любила отдыхать. Однажды уснула в нём, а когда утром встала, то увидела, как оно расправляется, как будто задыхалось под тяжестью веса. А вечером, взобравшись туда с ногами, чтоб почитать любимую книгу, оно вдруг заговорило глуховатым голосом:
"Не наваливайся на меня всем телом, не то раздавишь! Давай уважать друг друга!"
"Ах простите, кресло, видите ли, увлеклась чтением...".
В следующий выходной кресло опять проявило недовольство: "Не наваливайся! Вот скажи, когда ты пойдешь замуж, также будешь сидеть на шее у своего мужа?.."
Я задумалась, а мудрое кресло изредка продолжало ворчать: "Ты не думай, что я бездушная мебель, любовь к людям начинается с отношения к бытовым вещам".
Тогда я поняла, что нельзя утопать в комфорте, пребывая в чувственной эйфории, надо в первую очередь всегда рассчитывать на свои силы, и не забывать об уважении. Мысленно поблагодарив кресло, я распрямила спину и ощутила внутренний стержень.
Умным взрослым всё это кажется затейливой, детской фантазией. Но как можно жить в безжизненной среде? Не потому ли взрослые так несчастны, что в житейских заботах, забыли про то главное, что стараются донести дети...
О человек, присмотрись внимательно, не угас ли ещё живой огонёк в окружающих вещах? Если да, то случилось страшное, - ты сам стал бездушной вещицей, в этом мире, где как и прежде живут сосны, волнуется море и румянится заря за окном.

Вазалия Валенсия   29.04.2020 08:18     Заявить о нарушении