Любовь с первого чата. Татьяна. День шестой

- Dum loquimur, fugerit invida aetas... БХАРГО ДЕВАСЬЯ ДХИМАХИ!!!

- Ты опять с крыши рухнул? )))))...

- С Рождеством Христовым, несравненная Танечка! Нежно целую и желаю душевного спокойствия, здоровья и финансового благополучия...."И пусть ничто не вечно под луной, но ни на час я не забуду день, когда ты была со мной в последний раз...." Как настроение,прелестное создание?

- С Днём Рождения Христа, дружочек! Так же обнимаю и крепко жму руку. Желаю расти духовно во все четыре стороны. Здравый смысл и Бог в помощь в этом не простом деле....Я как всегда бодра и весела, и хрен кто мне это испортит )... Вижу тебя тоже ещё волки не догрызли )))))

- Твоя Любовь меня оберегает и согревает,Богиня.

- О, да! Любовь это страшная сила!...Ты катаешься на коньках?.....

- Да, но не очень долго. А что?

- Кататься пойдем, вот что! ) Точи лезвия!

- Пойдём ,родная. Чего только не совершишь ради любимой женщины!

- Пойдем! Ты когда свободен?

- Я ещё не вернулся в Москву. Тихий Дон всё не отпускает и не отпускает...

- Ужас.....(

- Почему, родная?

- А почему бы и нет?)


Рецензии