Встреча...

Все было странным: и её внезапный звонок спустя много лет и желание встретиться и выбор места.

Фреди и Элизабет сидели напротив и молча смотрели друг другу в глаза. Подошел официант. Фред заказал два кофе по-турецки.
- Ты всё ещё играешь свой рок? - вдруг спросила Элизабет, закуривая тонкую сигарету и выпуская сизый дым в спёртый, пахнущий восточными лепёшками воздух дешёвой забегаловки.
- Да, - ответил он и улыбнулся.
Она всегда относилась с презрением к этому его увлечению.
- И как?
- Никак, - пожал плечами Фред. - Просто играю, для себя. А ты? Твои картины? Помнится ты так увлечённо рисовала натюрморты.
- Нет, ну что ты, - смутилась Элизабет, - давно ничего не писала. И вообще я стала совсем другой, Фред. Теперь я примерная жена бизнесмена.
- Я рад за тебя Лиз. Дети есть?
- Дочке уже 20, - казалось, впервые за встречу ее глаза потеплели.
Фред задумался. Сколько же лет прошло со дня их последней встречи? Элизабет покачала головой, словно угадывая его мысли.
- Нет, Фредди, дочка не твоя. Я бы тебе сказала.
Потом они некоторое время просто пили кофе. Странно, Фреду столько хотелось сказать, а слова никак не находились. Он просто смотрел на нее. Смотрел в ее большие, серые чуть с прищуром глаза и пытался понять, что же в ней было такого, чего не было у других женщин. Каким образом она так запала к нему в душу, что спустя двадцать лет, он всё ещё питал к ней нежные чувства? Нет, эти чувства не были такими как раньше. Не было той сумасшедшей страсти, не было ревности, чувство собственничества. Сейчас ему просто хотелось, чтоб она была счастлива. Просто чтоб она была самая счастливая женщина на свете. Они снова молчали.
- И все же Лиз, скажи мне, почему ты согласилась выйти за муж за своего миллионера? Ведь, ты же любила меня. Неужели всё дело в деньгах?
- Ты ничуть не изменился Фред, - она грустно улыбнулась. - Не надо искать логики в поступках женщин. Просто тогда мне показалось что так будет правильней.
- А ты так и не женился. Я так и предполагала.
- Почему ты так в этом уверена?
- Интуиция. Да и обручальное кольцо не носишь.
Фреди растерянно посмотрел на безымянный палец.
- Да, ты права.
- Ещё не поздно, женишься…
- Ну, мне пора, - сказала Элизабет.
- Пойдем, я тебя провожу.
Фред подозвал официанта, расплатился и они вышли из кафе.

Темнело, и накрапывал мелкий дождь. На бульваре горели фонари. Фреди шел молча одной рукой крепко обнимая Элизабет другой придерживая широкополую шляпу, которую ветер упрямо норовил сорвать с его головы. Они дошли до супермаркета, где у Элизабет была припаркована машина.
- Может тебя добросить до метро? - спросила Элизабет.
- Я лучше сам. Так зачем ты хотела встретиться со мной?
- Просто захотелось тебя увидеть, - нарочито весело ответила она.
- Ну и когда ты позвонишь мне в следующий раз? Лет через двадцать? - съязвил Фред.
Элизабет не ответила. Она поцеловала нежно его в губы, шустро юркнула в салон машины и через мгновение Фреду только и оставалось, что проводить взглядом исчезающий в потоке белоснежный кроссовер.

- Какая же я счастливая, - думала Элизабет подъезжая к дому. - Внимательный и богатый муж, красавица дочь, человек, который всегда любил и будет любить.
Она подъехала к воротам своего коттеджа, открыла автоматические ворота и оттуда с радостным лаем, виляя хвостом ей навстречу выбежала белая болонка и бросилась к ней на руки.

В это самое время по мосту шел уже немолодой угрюмый мужчина. Дома его никто не ждал. Дойдя до центра моста, он перелез через перила, снял с себя широкополую шляпу, метнул в черную зловещую бездну и сам шагнул следом…


Рецензии