Игра судьбы. Киносценарий

«Игра судьбы»
Жанр мистическая мелодрама. Для поколения Z

Основные персонажи:
Роман. Главный герой. Мужчина 25-30 лет. Сын второго игрока. Высокий красивый парень. Мажор. В первых сценах мальчик 11-12 лет. В «раю» дед старше 70 лет. В исторических сценах в архетипе героя-любовника. В современных сценах в архетипе поэта.
Юлия. Героиня. Девушка 18-22 года. Дочь первого игрока. Замороченная красивая девица, склонная к романтизму. В первых сценах девочка старшего дошкольного возраста. В «раю» бабушка более 65 лет. В исторических сценах в архетипе этнической эльфийки. В современных сценах в архетипе незнакомки.
Судья. Он же Посланник. Мужчина не моложе 50 лет. В белой студии в светлой позолоченной мантии. В современных сценах в разных образах и архетипах. Похож на разных известных людей. Не всегда зритель может сразу опознать в нем Посланника.
Александр Юрьевич. Игрок №1. Мужчина старше 45 лет. Умен. Циничен. Выразителен.
Елена Юрьевна. Игрок №2. Женщина старше 45 лет. Умна. Цинична. Выразительна.
Хатун. Советник первого игрока. Женщина 30-35 лет. Певица в красном. В современных сценах в архетипе женщина-вамп.
Захария. Советник второго игрока. Мужчина 30-35 лет. Певец в белом. В современных сценах в архетипе пирата.
Клеопатра. Церемониймейстер в игровом зале. В игровом зале в архетипе клеопатры.
Роли второго плана:
Уэсиба Морехай. Основатель айкидо. Мужчина азиатской внешности. Около 30 лет.
Швейцарский психотерапевт. Мужчина лет 50 в архетипе мага.
Волхв. Мужчина не более 35 лет выражено славянской внешности с бородой.

Эпизодические роли:
Первый японский полицейский
Второй японский полицейский
Охранник Посланника
Первый похититель варвар (дан)
Второй похититель варвар (дан)
Актеры массовых сцен:
Игроки и советники в игровом зале. 24-32 человека. Поровну мужчины и женщины. Игроки старше 40 лет. Советники старше 30 лет.
Посланники. 8-10 человек обоего пола. От 30 до 65 лет
Индейцы. Группа из 4-6 человек
Прохожие в городе 5-7 человек
Участники языческого праздника. Женщины и мужчины поровну. 30 человек

Фабула фильма:
Два игрока играют в настольную игру (либо карты ТАРОТ, либо настольная игра с костями и фишками). Вход в сцену происходит всегда сверху. Крупные планы от лица визави. Советники в костюмах мимов создают антураж, жестами и песнями подсказывая следующий ход игрокам. В игре советники исполняют волю Игроков в отношении их персонажей.
Они играют судьбами двух человек – главного героя и героини. Хозяин героини выигрывает, если героиня удачно выходит замуж за респектабельного миллионера. Хозяйка героя выигрывает, если герой сам становится респектабельным миллионером. Оба проигрывают, если герои соединяются между собой. Но даже в этом случае они могут победить за счет дополнительных очков. Дополнительные очки игроки получают в том случае, если заставят влюбить в своего персонажа противоположную сторону, при условии что их персонаж ничего не испытывает в ответ.
В ходе игры они выстраивают препятствия для противоположных персонажей или преимущества для своего персонажа согласно выпавшим картам/фишкам.
Но в игру вмешивается Посланник, который вовлекает Героя и Героиню в свою игру, в ходе которой они начинают работать с самими собой. Герой, психотерапевт, будет лечить самого себя. А героиня, начинающая писательница, писать книгу о самой себе.
Игроки не видят действия Посланника и вынуждены усиливать давление на героев, чтобы воспрепятствовать их воссоединению.
В итоге выясняется, что игроки – «демоны», а посланники – «ангелы». Бесы могут подняться в ангелы только через тернии персонажей.
Справившиеся со своими квестами персонажи становятся посланниками. Их игроки становятся персонажами.

Сцена №0.
Интерьер. Зал со столами, покрытыми зеленым сукном, над каждым столом бильярдная лампа. Посреди стола крупный планшет. В некоторых случаях в нем начинается следующий кадр дальним или средним планом. Высокий потолок. Красное ковровое покрытие. Похоже на игровой зал в казино. Поздний вечер.
На темном экране и под титры голоса обоих игроков:
- В этот раз я Тебя обыграю. У меня достаточно опыта. Столько жизней позади.
- Ну, это мы еще посмотрим. Я пока веду почти всухую.
- Ты смешон, как карты, которыми мы играем.
- Я к ним отношусь, как подобает. Поэтому они всегда на моей стороне.
- Они наивно полагают, что живут собственной жизнью.
- Как и мы с Тобой ;
Голос Посланника за кадром объявляет правила игры на этом кону.
- Это карты судьбы. Выпавшая карта определяет событие в жизни ваших персонажей. Ваша задача привести своего персонажа к большему жизненному успеху, чем у персонажа противника. Вы можете победить досрочно, если безответно влюбите персонаж противника в свой персонаж. Игра считается проигранной для обоих игроков, если персонажи полюбят друг друга и начнут жить собственной жизнью.
Появляются игроки за столом:
- Ваш ход.
Игрок №1 выкладывает карту ШУТ.
- Начнем с детства.
Игрок №2 выкладывает четыре карты вокруг первой и открывает их одну за другой:
- Пусть привыкают, что вокруг игра.
Камера наезжает на изображение карты и переходит к сцене №1
Сцена №1
Инт. ТРЦ. Игровая комната. День.
Маленькая девочка играет с мальчиком явно постарше в детском развлекательном центре в ТРЦ. Остальные дети не в фокусе. Они придумывают историю, а затем разыгрывают ее между собой.
- Когда Тебя похитит «Валдеморт», я приду и освобожу Тебя!
- Я сама с ним справлюсь! У меня есть волшебная палочка!
- Нет, не справишься! Я сказочник. И я лучше знаю. Я старше!
- А я самая фейская фея. Я всё вижу и слышу дальше!
Голоса родителей. Их самих не видно. Голоса игроков:
- Юля! Я пришел. Пошли домой! Я Тебе уже говорил, не надо играть с большими детьми!
- Ромка! Опять с малышами водишься! Собирайся!
Дети, прощаясь:
- Сказочник! Когда Ты придешь за мной снова, как мы узнаем друг друга? Ведь Ты станешь совсем большим!
- Я спрошу: «Ты самая фейская фея или просто красавица?»
- Я отвечу: «Я ждала Тебя, сказочник!»
ЗТМ
Сцена №2
Инт. Игровой стол. Вид сверху. Ночь.
- Эти двое пытаются договориться, как будто знают следующий ход ; Дети. Они забудут свои слова уже через год.
- А Твоя явно запала на моего. У меня дополнительный ход ;
Выкладывает карту МАГ.
ЗТМ
Сцена №3
Инт. Две детские спальни. Ночь.
Кадр разбит пополам. Две детские спальни. Спальня мальчик смотрится побогаче. Мальчик и девочка смотрят мечтательно вверх, каждый в своей спальне.
- Я найду Тебя, самая фейская фея!
- Я дождусь Тебя, мой сказочник!
ЗТМ от темно-синего в ярко-белое
Сцена №4
ФБ. Инт. Белая студия. Две белых двери. На одной табличка «Москва. 1994 год». На второй «Калуга. 2000 год».
Герои Дедушка и бабушка влюбленно смотрят друг на друга.
 - В этот раз нам повезло родиться в одной стране! Нам будет гораздо проще найтись!
- Но мы опять ничего не будем помнить в начале игры.
- Великий судья нам обязательно поможет!
- Но игроки не дремлют. Они снова нам попытаются помешать. Отцы и дети – вечная история.
- Запиши на дне твоей души. Ты будешь сказочником.
- А ты - сумасшедшей феей.
ЗТМ от яркого света в лампу над игровым столом
Сцена №5
Инт. Игровой стол от лампы на головы игроков. Ночь.
Раскладывая карты.
- Мы переезжаем на Рублевку. И мой мальчик больше никогда не окажется в Калуге. Элитная школа. Кружки и секции. Колледж в США. Медицинский университет в Лондоне. Первый рабочий день в моей клинике. Ему не до всех этих пустяков!
- Нам выпал театральный кружок. Конкурс красоты выпускниц. Екатеринбург, куда мы переехали поначалу, тоже уже не наш формат. Я устроил ее в литературный институт. Настоящие женихи в Москве. И они любят кисейных барышень. Так, а это что? Похоже, первое предложение руки и сердца. Но что это? Придётся вмешаться!
Выпадает карта Верховная Жрица.
Сцена №6
Инт. Роскошный ресторан. Ранний вечер.
За столом сидит героиня. За столиком напротив импозантный мужчина. Он же Советник №2. В его руках перстень с бриллиантом. Краем глаза он поглядывает на смартфон с текстом-подсказкой.
- Юля! Я богат. Успешен. Красив. Но совершенно одинок. Я не мог себе позволить просто девушку. Моей женою должна быть истинная аристократка и красавица, настоящая принцесса. Я наводил справки. Вы из дворянской семьи. Вы также прекрасны, как и мое состояние. Так будьте же моим достоянием!
- Вы сказали – принцесса. Но я не принцесса. Я так. Фея.
- Вы волшебная принцесса из моего любимого мультфильма про Ариэль!
Звучит таинственная музыка. Героиня явно испытывает беспокойство, у нее появляются признаки близкого обморока.
- Что с Вами, Юлия? Вам плохо? Врача! Охрана! Врача!
Суета. За окном проходит герой. Он обращает внимание на суету и входит в зал. Щупает пульс.
- Анемия. В ресторане надо есть, а не в голодные обмороки падать.
В зал заходит игрок с советницей. Вежливо, но настойчиво оттесняет героя и подмигивает советнице.
- Дочка, Юленька! Доктор правильно сказал. Надо есть. Закидывает героиню на плечо и несет как ребенка в машину.
Советник суетится вокруг:
- Александр Юрьевич! В любую клинику. Я все оплачу.
Игрок, косо поглядывая на героя:
- Не надо в любую. Только в Швейцарию. В Цюрих, никак не меньше. И чуть тише: в Цюрихе-то у Тебя  ведь нет своей клиники, стерва!
Сцена №7.
Инт. Игровой стол. Ночь. Игровой стол сверху.
- Ишь Ты! В легкую надуть решили! Решили прошлую партию по-новой разыграть! Нет уж. Дудки!
Игрок стирает пот с лица.
На столе карта Императрица.
Сцена №8
ФБ. Белая студия.
Начало 20-го века. Герой с усами раненный лежит на циновке. Героиня в японском кимоно лечит его какими-то снадобьями.
- Вы очинулись, Вородимиру-сан?
- Где я? Кто Вы?
- У меня. Я Уэсиба Ай. Для вас поросото Ай. Ваша Ай, Вородимиру сан.
- Любовь, возделывающая землю?
- Вы хорошо занаете японасакий языку, Вородимиру-сан! Но это поросото фамилия и имя. Но даля Вас я Ай. Вы мой герой. Вы сапасасали мой барат.
- Какой там герой! Что могут сделать десять голых пяток против револьвера и шашки?
Героиня целует героя и снимает кимоно. Намек на секс.
ЗТМ на лампу над игровым столом.
Сцена №9
Инт. Игровой стол. ночь
- Да. Задали они в тот раз жару. Ребенка родили. Полукровку. А тот оказался картой из соседнего игрового стола. Тут такое завертелось.
Камера отъезжает выше, и мы видим, что вокруг полно игровых столов и их зеркальных отражений. За каждым сидят по два игрока. На каждом столе своя игра – шашки, шахматы, нарды, монополия и т.д. За каждым игроком свои советники. Один всегда в белом, другой всегда в красном.
Голос судьи за кадром. «Вся жизнь игра. А мы в ней только роли…»
- Пришлось попросить судью испортить русско-японские отношения, чтобы как-то их разлучить.
- Все войны из-за вас женщин.
Сцена №10
ФБ. Белая студия.
Стук в дверь. Голос за дверью.
- Вы скрываете русского шпиона! Выдайте его нам. И мы сохраним вам жизнь.
Брат Уэсибы Ай и герой. Оба в кимоно.
Ловкими приемами айкидо они оба быстро разделываются с полицейскими.
- Сэнсэй! Морихей Уэсиба! Вам нельзя оставаться здесь. Уходим из Хоккайдо! Отсюда до России рукой подать.
- Нет. Сэмпай. После смерти моего отца и детей я поеду к духовному учителю в Аябу. Доверяю Тебе мою младшую сестру Ай. Охраняй её как я.
Ай берет на руки маленького ребенка, прижимается к герою и уходит с ним. Морихей вырубает очнувшегося полицейского и провожает их взглядом.
ЗТМ через засвечивание на лампу игрового стола.
Сцена №11
Инт. Игровой стол. ночь
- Эти наивные персонажи, величающие себя людьми, думали, что идут навстречу своему счастью ;
- А ушли навстречу революции. Отличное будущее для царского офицера и гражданки страны интервента! Ловко мы раздали карты!
ЗТМ через карту Владыка на лицо героя.
Сцена №12.
ФБ. Белая студия.
В приоткрытую дверь входит герой в форме белого офицера, только с боя.
- Собирайся Ай. У нас полчаса. Нам нельзя больше оставаться в России. Красные будут здесь с минуты на минуту.
- Но Тебе же нелезя в Японию! Вородимиру-сан!
- Все наши уходят в Маньчжурию. В Харбин. Там нас не достанут ни большевики, ни японцы.
Сцена №12 А
Нат. Холмистая степь. Раннее утро
Героя и героиня на двух конях скачут вдаль. Ребёнок сидит с матерью.
ЗТМ через Солнце на лампу над игровым столом.

Сцена №13.
Инт. Игровой стол. Ночь
- Я так сдал карты, что через семь лет в Харбин пришли японцы. И Твоему Владимиру пришлось бежать
- А Твою Ай забрали в гейши. Их подросший сын ушел в игру на соседнем столе.
- Ума не приложу, как Владимир смог отыскать ее в Шанхае в самом конце войны. Вроде мы сделали все, чтобы они больше не встретились. А встретившись, не простили друг друга. Моя советница внушала ему, что Ай стала возрастной шалавой.
- А мой советник все уши прожужжал Ай, что Владимир предал и не защитил ее, как обещал ее брату.
- Славная была игра! Жаль, что судья остановил ее в тот момент, объявив меня победителем. Я бы согласился на ничью за возможность еще поиздеваться над этими наивными идиотами!
- Стареешь, партнер! Сентиментальные воспоминания не идут на пользу текущей игре! А тем временем Твоя Юлия составила свою стратегию игры.
На столе карта Владыка.
ЗТМ карта на лице психотерапевта.
Сцена №14
Нат. Горный лес. Широкая тропа. День
Медленная прогулка на конях. На одном - психотерапевт. На другом - героиня.
- Суть моего метода заключается в том, что управляя конем или лошадью, человек обучается управлять своими эмоциями и чувствами. Что Вы ощущаете верхом на коне?
- Что я медленно и уверенно движусь к своей цели.
- А каково Ваше видение цели?
- Рано или поздно меня встретит мой сказочник.
- Что для Вас символизирует сказочник? Чем он отличается от других людей?
- Только у него ключи от моего сердца и от моего тела. Больше никому не суждено подобрать их. И я не могу никому раскрыть свою душу.
- А Вы не боитесь, что в открытую душу легко войдут люди, которым ничего не стоит ранить Вас?
- Когда со мной мой сказочник, нет ничего сильнее моего сердца.
- Я вижу, как меняется выражение Вашего лица, когда Вы говорите о нем. И как оно закрывается при появлении Вашего спонсора.
С другой стороны к всадниками приближается советник на коне:
- Не помешаю, доктор?
- Keineswegs! Сорри, не в коей мере, ни в коей мере.
- Мне сказали, что Юлия готовится к выписке. Вы уверены?
- Сегодня Юлия продемонстрировала особенный прогресс.
ЗТМ с лица советника на его же лицо у игрового стола.
Сцена №15
Инт. Игровой стол. Ночь
- Ох уж эти кони. Они в каждой игре без них обойтись не могут. То скачут, то ходят. То моют, то кормят. Лучше б кошку завели себе. Вот такую, например.
Игрок протягивает смартфон. Там прикольные изображения котов.
- Ну, еще бы, с котиками тебе проще управляться, чем с конями.
Сцена №16
Нат. Лес у водоема. Утро
Герой в костюме индейца похищает героиню, дочь вождя, на глазах отца – Игрока – забирает на своего коня и скачет прочь.
Игрок вскакивает на коня, не замечая, что у того спутаны ноги и с ругательствами бросается в погоню. Но конь скидывает седока в воду на первых же шагах. Советница в костюме индейца подбегает к вождю и помогает ему выбраться на сушу. Перья и боевая раскраска вождя размазаны. Вид комичный.
ЗТМ на голове вождя сверху с переходом на игровой зал.
Сцена №16
Инт. Игровой стол. Ночь
На столе карта Иерофант.
- Ох, не люблю я эту карту. Вечно, посланники через нее заходят и всю игру путают.
- В этот раз Твоему отдуваться. Ход-то Твой. Сейчас посмотрю, как моя советница справляется.
ЗТМ на советнице с переходом на ее же лицо.
Сцена №17
Инт. Кабинет героя. Психоаналитическая кушетка. Плед. Разгар дня.
Советница и герой в постели после бурного секса. Смеясь, продолжая предыдущие шутки.
- Доктор. Внимание, анамнез! Это был мой лучший секс за последние примерно 5 веков! ;
- Вам столько не дашь ;
- Прокуроры в Англии больше дают. И все не по делу ;
- Знаете, Роман! Я готова платить Вам тройной гонорар за такое лечение. Честное слово, намного лучше Фрейда ;
- Что Вы, Хатун! Взять деньги с хазарской принцессы за любовь - это себя не любить. ;
- А кто Вам сказал, что Хатун – это хазарское имя? – внезапно с серьезным выражением лица.
- Загуглил. ; продолжая шутить
- Странно, не помню никого по имени Загуглил. Раздумчиво. Затем снова игриво:
- Ну что, сколько мы ещё успеем до следующего пациента, доктор Суперфрейд? Я хочу высосать из Вас все соки, чтобы это счастье сегодня не досталось больше ни-ко-му!
- У меня там какой-то мужик через полчаса. Но на сегодня все. У меня ещё эфир на ТВ. Мама организовала.
ЗТМ с лица советницы в постели на ее же лицо в игровом зале.
Сцена №18
Инт. Игровой зал. Ночь
- Ну что, моя советница уже сделала за меня почти всю игру ; Ещё пара сеансов и твой доктор принесет мне очередную победу на блюдечке с напомни, дорогая, какой там каёмочкой?
- Смеётся тот, кто смеётся последним!
Внезапно оба игрока застывают в неестественным позах. То же самое происходит с советниками.
Звучит гонг. Но игроки его не слышат. К столу подходит судья. С его лица ЗТМ на лицо посланника с ухоженной бородкой.
Сцена №19
- Знаете, доктор. Мне нужна от Вас необычная услуга. Мне нужно вылечить одного человека с глубокой амнезией. Но, понимаете, это нужно сделать в естественных условиях. Так чтобы этот человек ни о чем не догадался.
- Полевая психотерапия – это сложная и ответственная работа.
- Напишите мне смс с суммой, - читает полученную смс-ку – если честно, я рассчитывал заплатить на порядок больше. Но по законам торга могут лишь утроить ваше предложение. Но при условии, что Вы начнёте прямо сейчас. Что-то печатает в смартфоне. Итак, 50% суммы в качестве аванса уже на Вашем счету.
Звучит смс на телефоне Романа.
- Я готов и весь во внимании. Правда, у меня на сегодня еще были планы.
- Успеете. С Вашего эфира мы, как раз, и начнём. Прежде, чем вы встретитесь с пациентом, его вам нужно будет подготовить. Я буду находить вас, и давать необходимую вводные, которые могут повлиять на план лечения.
Сцена №20
Инт. Кабинет Посланника. Утро
Посланник – хозяин роскошного кабинета. Входит героиня.
- Я по объявлению. Тут написано, что нужен молодой автор, чтобы написать книгу о человеке, который потерял свою судьбу. Но я настаиваю, чтобы моё имя было хотя бы упомянуто на титульном листе. Я не хочу начинать свою карьеру с безымянного литературного раба.
- Принято. Ваше имя будет на титульном листе.
- Вот мои рассказы. Вы можете их прочитать, чтобы принять решение.
- Я уже принял решение. Вы получили этот проект.
- Но там за дверью еще несколько кандидатов.
- Мой референт компенсирует им потраченное время. У нас мало времени. Через 5 минут они проснутся.
- Кто они?
Не слушая:
- Завтра по РЕНТВ в 17:00 прототип Вашего романа выступает с интервью. Ваша работа начнется с его просмотра. Все остальное я буду сообщать Вам по мере необходимости и возможности.
Героиня переводит взгляд на стол На столе лежит свежая колода карт ТАРОТ рубашкой вверх. Одна из карт перевёрнута. Это карты Влюбленные.
ЗТМ на карте с переходом на эту же карту за игровым столом.
Сцена №21
Инт. Игровой стол. Вид сверху. Ночь.
- Мы что опять проспали Иерофанта. Не иначе, как Посланник успел начудить. Это все из-за тебя. Вечно ты какой-то невыспавшийся.
- А что ты хочешь? У нас тут всегда от рассвета до заката. Утро и день бывают только в игре. Сама-то чего зеваешь?
- От рассвета до заката! Ты мне еще вампиров припомни на ночь глядя!
- Эти твари сюда не могут проникнуть. Улыбается вампирским зубом.
- Челюсть не свети! Церемониймейстер зала не поймёт наши шуточки!
Церемониймейстер подходит к столу:
- Приглашали? Изволите запросить помощь зала?
- Что Вы! Что Вы! У нас игра идёт как по маслу!
Церемониймейстер грациозно отходит.
- Легка чертовка на помине! Сквозь зубы вслед ей Игрок№1.
ЗТМ на уходящем церемониймейстере.
Сцена №22
ФБ. Инт. Стол, скамья. Конец 18го века. Ночь.
Церемониймейстер разворачивается и возвращается к герою. Герой начищает серебряные пули и снаряжает два пистолета. Церемониймейстер объявляет:
- Нарушение правил. Появление игрока в образе иной сущности без санкции судьи недопустимо.
Игрок занят своим делом. Он не видит и не слышит церемониймейстера. Приговаривает:
- Я спасу тебя Элиза. Эти твари не спрячут тебя от меня!
В костюме Дракулы входит игрок и кусает церемониймейстера, та отбивается:
- Заткнись дура! Персонаж услышит!
Церемониймейстер обмякает.
Герой замечает Игрока. Стреляет. Место попадания серебряной пули начинает дымиться.
- Твою жеж, мать! Костюм арендованный попортил, мудак
ЗТМ на дым
Сцена №23
Инт. Игровой стол. В пепельнице дымит сигара. Ночь.
 - Помню, Ты две игры от шестого стола отыгрывался за костюм и проблемы с церемониймейстером заглаживал.
В фокусе игрок соседнего стола в цилиндре с ироничной улыбкой кивает и машет рукой.
В фокусе церемониймейстер посылает горячий воздушный поцелуй и имитирует мимику оргазма на своем лице.
ЗТМ на лице церемониймейстера.
Сцена №24
Инт. Роскошная спальня. Ночь.
Завершение секса Игрока с церемониймейстером. В фокусе лицо церемониймейстера. Она проявляется признаки оргазма. Затем разгоряченной удовлетворенности. Затем приобретает строгий вид и произносит:
- Все было прекрасно. С вас по правилам игрового зала в качестве компенсации ещё 72 года такого же секса вместо первоначальных 144. Осознанное ухудшение качества секса может привести к увеличению назначенного судом срока.
Игрок ровно с той же интонацией как в сцене №22:
- Твою жеж мать!
Сцена №25
Инт. Игровой стол. Ночь
- Твою жеж мать! Спасибо, что напомнила, дорогая!
- Я только начала. Ты подарил мне тысячи приятных воспоминаний. Но все в свое время ;
На столе карта Сила.
ЗТМ на голове игрока сверху.
Сцена № 26
Инт. Дом героини. Игрок (ее отец) колдует над телевизором, отключая провода, вид сверху. Входит героиня.
- Папа! Я получила первый заказ! И это сразу целый роман!
- Я дьявольски рад за Тебя, дочка!
Героиня бросается в объятия отцу.
- Срочно включай телевизор! Мне по работе надо!
- А телевизор того. Нае… С антенной что-то! Я уже электрика вызвал. Да ну его, этот телевизор. Давай отметим Твой успех! Посиди со стариком отцом, как в детстве! Расскажи!
- Папа! Не могу! Это же мой первый роман!
Героиня убегает в ванную комнату. Набирает воду. Включает джакузи с пеной. Раздевается. Берёт планшет. Включает нужный канал Ложится в воду и начинает смотреть передачу с героем. В какой-то момент её накрывает чувство. Она откладывает планшет. Закрывает глаза. Начинает мастурбировать.
ЗТМ на возбужденном лице героини.
Сцена №27
ФБ. Инт. Нат. Набор сцен. Звучит лирическая песня. Исполняют Советник или Советница. День.
Перед мысленным взором пробегают сцены секса героя и героини в разных исторических периодах и антураже. В спальне. В избе. На лужайке. В лесу. У водопада.
Звуковым фоном идут вздохи и стоны мастурбирующей героини, а также шум воды в ванне.
Оргазм под завершение песни и шум водопада.
ЗТМ на лице героя
Сцена №28
Инт. Ванная комната героини. Ещё содрогающаяся героиня снова берет в руки планшет.
На планшете крупным планом герой:
- И такая вот фея теряет всякой контакт с реальностью и начинает жить в мире своих фантазий. Фантазий, которые, как учил Зигмунд Фрейд имеют под собой исключительно сексуальную природу.
Стук в дверь Голос Игрока:
- С Тобой все в порядке, доченька? Стол накрыт! Давай отмечать!
В сторону:
- Идиот. Вай-фай забыл отрубить!
Зтм на лице игрока.
Сцена №29
Инт. Игровой стол. Ночь
На фоне лица Игрока голос партнерши:
- И сим-карту из планшета вынуть тоже бы не помешало? ; Мой-то о Твоей пока ничего не знает. Пока я веду по очкам!
- Не беда, отыграюсь. Тут проблема поважнее есть. Что это за работодатель такой, что моей дуре подсказывает, какие передачи надо смотреть?
Советникам строго:
- Разберитесь!
Второй игрок молчит, внутренне улыбаясь. Никаких указаний не дает.
На столе карта Отшельник.
Сцена №30
Нат. У дома Посланника. Поздний вечер.
Посланник в современном костюме. Без бороды.
Выходит из машины. Подходит к обсерватории. Из-за колоны выходит обнаженная советница и пытается его соблазнить. Посланник лениво перекрещивает ее:
- Во имя отца, сына и святаго духа! Сгинь, нечистая!
Советница исчезает.
Посланник заходит в помещение.
Охранник с арбалетом, в который вставлена серебряная стрела, подводит к Посланнику связанного советника с кляпом во рту:
- Шеф! Тут этот пытался за периметр проникнуть. Из темных, похоже. Что с ним делать?
- В игровой зал верните. Мне он не нужен. И он сюда больше не придёт. – И пристально глядя в глаза советнику, - Я Вас правильно понял?
ЗТМ на лице испуганного советника.
Сцена №31
Инт. Игровой стол. Ночь
Советник испуганно:
- Заказчик романа – посланник. Из херувимов. С ним нельзя связываться, шеф!
Советница стоит без одежды. На ней ожог в форме креста через всё тело. Она испуганно молчит и только кивает.
Игрок встает и громко и торжественно произносит:
- Госпожа, церемониймейстер! Объявляю протест на шестом столе! Вмешательство Посланника в игру ухудшает шансы игроков на победу!
Церемониймейстер прикладывает к уху смартфон. Что-то озабоченно выслушивает. Меняется в лице и с крайне довольным видом подходит к Игроку:
- Протест отклонён самим судьёй!
Пальчиком сажает Игрока на место:
- За отправку советника за священный периметр с вас штраф. 2 года качественного секса.
Одежда спадает с церемониймейстера. Она обнаженная садится на коленки Игроку и начинает об него тереться, как бы расстегивая игроку ширинку. Ирок №2 ходит вокруг парочки и делает селфи на их фоне, приговаривая:
- 32 гига это 15 тысяч фотографий. Я буду высылать их тебе ежедневно, мой дорогой, в течение 40 лет! Как ты меня порадовал! Как ты меня порадовал!
Остальные игроки с выражением иронии посматривают на шестой стол. Но никто со своих мест не встает. Все держатся чинно.
Церемониймейстр кончает синхронно с игроком. Игрок суетливо застегивает штаны, вид со спины. Одежда внезапно появляется на церемониймейстере. Она провозглашает:
- Осталось 729! Шестой стол возвращается в игру!
На теле советницы исчезает ожог. Потом на ней появляется одежда.
На столе карта Колесница Судьбы.
Сцена №32
Нат. Город. Кадр разбит на две половины (после появления советников кадр объединяетсяв один.). Утро.
В левой части по улице уверенно едет на электроскейте героиня. В правой части уверенно идет на электросамокате герой.
В какой-то момент они с разных сторон подъезжают к углу одного и того же дома и останавливаются, едва не столкнувшись.
- Ты самая фейская фея?
- Я ждала Тебя сказочник!
Они несколько секунд, не отрываясь, смотрят друг на друга.
Рядом с ними останавливается кабриолет.
В нем советник и советница. Советница выходит:
- Пока, братишка!
- Пока, сестренка!
Советник героине:
- Юля! Я за Тобой! Пора!
Советник Советнице:
- Хатун, познакомься. Это и есть моя невеста Юленька.  Если Ты не скажешь, что она красавица, ты мне больше не сестра ;
Хатун обнимает оторопевшую героиню:
- Я столько наслышана о вас от братишки! Вы такая сексуальная! Хочу-хочу-хочу такую мимимишную невестку!
Советница советнику:
- Захарка, а это тот мой спермомётный любовник – доктор Роман Вышеградский! В родственницы к нему я не напрашиваюсь, кастой не вышла. Но сеансы его терапии действуют на меня упоительно, как подмосковные вечера!
Роман смущенно отодвигает губы от пытающейся поцеловать его советницы.
Героиня:
- У меня редакционное задание. Мне нужно пообщаться с Романом Вышеградским. Роман, у Вас есть для меня время в Вашем напряженном графике?
На смартфон героя приходит сообщение:
«Вы встретили клиента. Продолжайте контакт»
Герой, пытаясь понять, кто из троих его клиент:
- Да, да
Советник:
- Ну, поскольку мы тут все как бы родственники, грузитесь в машину и на пикник.
Советник сажает героиню к себе вперед, а советницу с героем назад.
Кабриолет уезжает.
На углу дома стоит с тростью Посланник в костюме и гриме Сергея Северянина и задумчиво произносит:
- В ландолете бензиновом жизнь доверьте вы мальчику в макинтоше резиновом и закройте глаза ему…
Мимо проходят люди. Его никто не замечает.
Сцена №33.
Нат. Загородная дорога через лес. Кабриолет едет по дороге.
Героиня сидит на коленках лицом к заднему ряду и что-то увлеченно рассказывает сидящим сзади, размахивая руками. В какой-то момент она перекрывает обзор водителю. Тот резко тормозит, и машина съезжает на обочину.
Советник ругается.
Героиня, испугавшись выскакивает из машины и убегает в лес. Остальные переглядываются и следуют за ней.
Выходят к храму. Советники стали полупрозрачными. Герой, перекрестившись, входит в храм. Посланник в образе священника:
- Здесь нас не слышат те, кому не надо. Вы поняли, что клиент Ваш Юлия?
- Я не обнаружил у нее признаков амнезии.
- А вы присмотритесь. Теперь найдите её и поработайте с ней.
Посланник благословляет Героя и уходит в алтарь.
Герой выходит, не может найти никого. Проходит в лес в поисках героини.
Сцена №34
Инт. Игровой стол. Ночь
На столе карта Справедливость.
Игрок №2
- И как Вы могли их упустить?
Советник:
- Он перекрестился у церкви и перестал нас видеть. Мы ж не вы, у нас иммунитета против этих нет.
- Он вас не видел. Но вы-то его видели. Ладно, сейчас посмотрим, куда они делись. Твой ход, дорогой!
Игрок №1 выкладывает карту Повешенный.
Сцена №35
Нат. Лес. Река. Ночь
Молодежь в этнических рубахах празднуют языческий праздник. Горит большой костёр. Вокруг него хоровод девушек. Парни прыгают через костер. Герой ищет героиню. К нему подходит одетая, как и все вокруг советница и пытается соблазнить. Герой не поддается.
Волхв:
- Братья и сестры! Перун указал нам царицу праздника. Я нарёк её Лепослава за красоту её. Кто победит в схватке, тот станет мужем её!
Волхв указывает наверх. На дереве висит привязанная Юлия. Явно опоенная.
Герой:
- Юля! Я здесь!
Волхв:
- Нет больше крещенной Юлии. Есть перекрещенная Лепослава. Если хочешь её мужем стать, прими бой.
Герою приносят этническую одежду. Он переодевается и встает в круг с 6 парнями.
Откуда-то выбегает и советник. Волхв и его отправляет на схватку.
Начинается драка по парам.
Советник и Герой побеждают на первом круге.
Затем на втором.
И выходят в бой друг против друга.
В результате напряженной борьбы, едва не проиграв, герой побеждает.
Актеры массовых сцен выносят ритуальную простыню и расстилают ее возле костра.
Волхв:
- Нарекаю Тебя Богумил! Ибо в большой праздник боги поддержали тебя! Девка ещё Лепослава! Сделай её женою своей, Богумил! Боги благославляют вас. Да и мы возрадуемся!
Актеры массовых сцен подводят героиню. Раздевают её и укладывают на простыню. Раздевают героя и подводят к героине. Окружают хороводом, и начинается песня. За кадром поют советники под сопровождение фольклорной музыки в современной обработке.
Герой и героиня счастливы. Любят друг друга. И это видно в каждом их движении.
Водящие хоровод также обнажаются, и все занимаются сексом со всеми. Советник и советница также находятся себе пары.
ЗТМ на костре
Сцена №36
Инт. Игровой стол. Ночь
Вход через огонь на сигаре первого игрока.
На столе карта Смерть.
Игрок №1 строго:
- Я вас туда трахаться посылал? Я тебя со времен средневековья драться учил, чтобы ты персонажу неопытному проебал?
На столе карта Умеренность.
Советник виновато:
- Но это ж славянская техника. Я  с ней ещё не сталкивался.
- А персонаж-то её откуда знает? Мы же всю его жизнь поминутно наблюдали!
- Может, ему эмоции помогли?
- Я тебе сейчас устрою эмоции, века на два!
Затем карта Дьявол.
Церемониймейстер: Всем стать! Судья идёт.
Все замолкают и встают.
Входит Посланник в черном и золоте. На голове небольшие рога из золота. Говорит:
- Стол №8. Игра закончена. Игроки переходят в следующие залы по результатам игры.
Мужчина в цилиндре из-за соседнего стола светится от радости и выходит из зала. Его партнерша мрачнеет на глазах и уходит в противоположную сторону.
Судья:
- Стол №6 – это Ваша последняя игра! Предыдущий счет обнуляется. Вы получаете дополнительные полномочия!
Церемониймейстер:
- Всем занять свои места. Игра продолжается!
На столе карта: Башня.
Игрок №2:
- Что ж! Игра пошла по-крупному.
Сцена №37
Инт. Дом героя. День
Герой и героиня счастливые вбегают в дверь. За обеденным столом сидит Игрок №2, она же мать героя.
- Мама! Я нашел её! Я же тебе о ней еще в детстве говорил. Это Юля!
- Это и есть твой новый пациент? Здравствуйте, Юлия! Зовите меня просто Еленой.
- Здравствуйте, Елена!
- Рома! Ты помнишь своего отца?
- Конечно, мама!
- Ты знаешь, кто его убил?
- Какой-то калужский бандит. Его так и не нашли.
- Калужского бандита звали Александр Юрьевич Замышляев. Юлия, какая у Вас фамилия?
- Замышляева.
- А отчество?
- Александровна…
- Рома, а ты знаешь, за что её отец убил твоего? За то, что заподозрил его в связи с её матерью. Это моего-то честнейшего Павла! Рома, кого ты привел в наш дом?! Это дочь убийцы твоего отца и шлюхи, которая пыталась, хоть и безуспешно, его соблазнить!
Героиня плачет и выбегает.
Герой бросается за ней вслед. Но мать театрально падает в обморок. Герой подбегает к ней и приводит в чувство нашатырем. Делает укол в вену. Дает таблетку и воду.
Мать, играя больную:
- У меня опять плохо с нервами! Отвези меня в Японию! Только там меня умеют лечить! Сегодня же!
- А моя полевая психотерапия?
- Ты ее уже вылечил, как я посмотрю! С заказчиком я все улажу.
Сцена № 38
Инт. Дом героини. День
Игрок №1 прохаживается из угла в угол, героиня в слезах сидит на кресле. Игрок:
- А она не сказала тебе, что твоя мать покончила с собой из-за всей этой истории? Из-за того, что его отец бросил её! Ты что не помнишь её последние слова! «Дочка, забудь навсегда того мальчика. Он сделает тебя несчастной, как его отец сделал несчастной меня!» Да. Я потом убил его. Не сам, конечно. Для этого у меня есть друзья. Но она может поднять всю эту историю! А до истечения срока давности еще полгода!
- А почему она не посадила тебя раньше?
- А потому что думала, что я пропал без вести. Мои друзья на пять лет поменяли мне все документы. Ладно. Все. Уезжаем в Испанию. Собирайся.
- Я еще не дописала роман!
- Там допишешь!
Сцена №39
Инт. Игровой стол. Ночь
Игрок №1, наслаждаясь сигарой:
- Обожаю ложные воспоминания. Этим придуркам-персонажам можно внушить какую угодно реальность, и они даже не вспомнили, что оба приемные дети, а своих реальных родителей никогда и не видели ;
- Но твоя чуть не расколола тебя со сменой фамилии и сроком давности!
- А твой наверняка заметил, что обморок не настоящий. Он ведь считает себя врачом!
- Ерунда. Зато теперь сидят на разных концах планеты и страдают, а мы можем подослать к ним кого угодно.
- Да, дополнительные полномочия – это прекрасная вещь.
На столе карта Луна
ЗТМ на карте
Сцена №40
Инт. Две спальни у окна. За окном месяц. Два кадра на одном экране.
Герой и героиня спят. Каждый в своей спальне. В углу каждой спальни сидит Посланник в образе Шекспира. Оба героя видят один и тот же сон.
За кадром голос Посланника:
- Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…
Сцена № 41
ФБ. Детский дом. День
В зал с детьми заходят оба игрока. В середине сидят маленькие герой и героиня, крепко сжав руки.
Мальчик:
- Ты самая фейская фея, наколдуй, чтобы они нас взяли вместе!
- Мой сказочник, мы же не брат и сестра. Нас не могут взять вместе! Но мы встретимся с тобой через неделю. В магазине.
Игрок №1 подходит и уводит девочку. Игрок №2 подходит и уводит мальчика.
Сцена №42
Инт. Две спальни у окна. За окном месяц. Два кадра на одном экране.
Герой и героиня просыпаются и смотрят как бы друг на друга. Хором:
- Они всё соврали! В Москву!
Сцена №43
Инт. Игровой стол. Ночь
На столе карта Страшный Суд.
Она:
- Почему я их не вижу?
Он:
- Спят, наверное.
Она
- Нет, здесь что-то не так! Захария, срочно проверь!
- Они в самолётах, госпожа! Сбивать?
Сцена №44
Инт. Самолёт. Два кара на одном экране. Утро.
Герой и героиня летят навстречу друг другу в разных самолётах. В их лицах радостное ожидание встречи.
Сцена №45
Белая студия.
Посланник/Судья в светлых одеждах подходит с пожилыми героем и героиней к двери. Открывает дверь в ней вид сверху на игровой зал со множеством игровых столов. Вид сверху. Все продолжают играть. Наезд на игровой стол№6. Первый и второй игроки застыли в искусственных позах и смотрят друг на друга как в игре «гляделки». На столе карта МИР.
Герой:
- Нам снова в игру?
- Нет. У вас больше не будет рождений в качестве персонажей.
Героиня:
- Неужели нам за игровой стол?
- Нет. Вы этого не заслужили.
Посланник закрывает дверь. На ней табличка: «Ад. Зал №17».
- Но вы можете что-то сказать своим игрокам. И это будет исполнено.
- Вы свободны! - Не сговариваясь, хором произносят герой и героиня.
Оба игрока встают из-за стола, молча и с искусственным выражением лица направляются навстречу камере. На их место за столом садятся оба советника. Игроки входят в белую студию. Их лица оживляются, но сохраняют некоторую торжественность.
Посланник героям:
- Это было Ваше последнее испытание! Поздравляю, Вы справились.
Стена раскрывается. Герой и героиня преображаются в свой возраст и выходят к другим посланникам и в противосвете видно, как они превращаются в одного человека. Посланники «ангельским голосом» хором: АГИОС! Стена закрывается.
Посланник игрокам:
- Вы две части одной души. Пока вы не соединитесь вопреки воле ваших игроков,  Вы вновь и вновь будете играть в их игре в качестве персонажей.
Лица игроков просветляются и становятся искренними и добрыми. Цинизм исчезает из выражения их лиц.
ЗТМ
Финал.
Нат. Поляна у ручья.
Маленькие мальчик и девочка с чертами Игроков  в средневековых одеждах (подобрать внуков, можно со сменой пола) играют у ручья. Из леса выходят конные варвары, хватают и сажают их в деревянные клетки позади седоков. Пока оба коня рядом дети успевают обменяться парой реплик:
- Кай! Как я узнаю Тебя, когда Ты станешь совсем большим?
- Герда, я скажу, что лед в моем сердце растаял и стал весенним ручьем!
- Я отвечу, что я и есть ручей Твоего сердца!
Пронзительная лирическая песня об оттаявшем сердце на фоне двух всадников с детьми в клетках, удаляющихся одновременно от камеры и друг от друга… Исполняет дует советника и советницы.


Рецензии