Глава 14. Никогда не говори - никогда

                ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ.
               

                1.


- Виктор Сергеевич, наш Президент и Правительство начали процесс реприватизации. Что ты думаешь по этому поводу? - позвонив по телефону хозяину корпорации, спросил по телефону, начальник его службы безопасности.

- Думаю, что эти господа решили открыть сезон охоты на самых богатых людей России, - ответил Виктор. - И первый звонок прозвенел, когда взяли за жопу медиамагната Гусевского. Тогда же, почувствовав, что запахло жареным, быстренько смотался из страны и попросил политического убежища в Англии Борис Абрамович Сосновский. По обвинению в мошенничестве и неуплате налогов арестовали и посадили в следственный изолятор Михаила Хорошевского и Платона Гусева. Кому-то очень захотелось положить принадлежащую им нефтяную компанию, к себе в карман. В Турции раздели догола и обобрали Немраховского, на Чёрном море, взорвали вместе с яхтой, моего первого заместителя - Степанова, "наехали" на Иноземцева. Кто следующий?

- Наверное, теперь на очереди ты. Корпорация "Антей" - очень крупное предприятие. Советую увести свои деньги с российского рынка и разместить их в зарубежных банках, а то придут нехорошие дяди и отберут их, как уже отобрали у других олигархов. Может, пока не будешь возвращаться из Израиля?

- Не отберут, я уже предпринимаю необходимые меры. А скрываться не буду - я не преступник. Скоро вернусь в Москву, - сказал Виктор и отключился от сети.
             




Вернувшиеся из Израиля Виктор и Наташа, вечером, после работы, сидели на диване, в гостиной своего дома на Рублёвке и смотрели телевизор. В комнату вошёл начальник службы безопасности корпорации и с ним, двое молодых людей.

- Петька, привет! - радостно вскрикнула Наташа, и бросилась обнимать мужчину.

- Здравствуй, сестрёнка, - улыбнулся мужчина, и, после объятий, представил стоящую рядом женщину. - Познакомьтесь - моя жена. Её зовут Катя.

"Петька, какой же ты стал красивый. Очень похож на Виктора, только моложе его на двенадцать лет. Мой ровесник. И жена у тебя, красивая женщина", - окинув взглядом Петра и его жену, подумала Наташа.

- Сын вышел из армии и приехал с семьёй к нам, - сказал начальник службы безопасности. - Его жена, во Владивостоке, работала бухгалтером.

- Дети, есть? - обращаясь к мужчине, спросил Виктор.

- Есть дочка - пяти лет, - ответил тот.

- Ну вот, готова невеста моему сыну, - улыбнулась Наташа.

- Нашему сыну, - поправил жену Виктор.

- Конечно, нашему. Извини, любимый.

- Как же вы там поместились - впятером в двухкомнатной квартире? - вновь обращаясь к мужчине, спросил Виктор.

- Поместились. В тесноте, да не в обиде. К родителям приехал.

- Петя, а почему дочке, всего пять лет? - удивлённо спросила Наташа. - Мы же с тобой - одногодки.

- Так получилось. Женился, только через три года, после окончания училища, - ответил Пётр.

- А я вышла замуж в восемнадцать лет. Моему сыну уже более восьми лет.
 
- Так вы, уже девять лет живёте вместе?

- Нет. Мой бывший муж, погиб. А с Виктором Сергеевичем, мы вместе, всего три месяца.

- Извини, не знал про твоего мужа.

- Ничего. А я, уже три месяца беременная. Через шесть месяцев, вновь стану мамой. В третий раз.

- Поздравляю.

- Поздравлять, ещё рано. Вот, когда рожу...А ты, что думаешь делать на гражданке?

- Не знаю. Думал, отец поможет с трудоустройством.

- Виктор Сергеевич, помоги молодым с трудоустройством, - попросил начальник службы безопасности.

- В московском офисе, нет вакансий. А на периферию, они же не поедут? Не для того, приехали в Москву.

- Пусть, Петя станет моим телохранителем, - сказала Наташа.

- У тебя же, есть телохранитель. Макс, уже четыре месяца, охраняет тебя. И в Израиль, сопровождал тебя.

- Я хочу, чтобы Петя стал моим телохранителем. Я ему доверяю. Мы с ним с детства, как брат и сестра. А Максу...найди другую работу.

- Петя не подведёт. Бывший офицер, морской спецназ, - вновь вступил в разговор отставной полковник.

- Вообще-то, коней на переправе не меняют. Но, если Наташа так хочет...пусть Пётр станет её телохранителем. 

- Я согласен, - обрадовался Пётр.

- А Катю, возьми работать горничной, - обращаясь к мужу, сказала Наташа.

- Это служанкой, что ли? - усмехнувшись, спросила Катя.

- Не служанкой, а горничной, - сказала Наташа. - Будешь обслуживать мою, и Виктора Сергеевича, спальни. Жить будете здесь, в доме для обслуживающего персонала. Выделим вам, двухкомнатную квартиру.

- Если квартира будет, то я согласна, - секунду подумав, сказала Катя.

В гостиную вошла Наташина мать.

- Вы тоже здесь работаете? - удивлённо спросил Пётр.

- Мама в этом доме домоправительница, - сказала Наташа. - В её подчинении находится весь обслуживающий персонал дома: и горничные, и повара, и садовники, и водители, и охрана дома, и люди, обслуживающие бассейн и сауну...в общем - все.   

- Я очень рад встречи, - сказал Пётр.

- Я тоже рада, - улыбнулась Наташина мать.

- Домоправительница покажет вам вашу квартиру, - сказал Виктор, и направился в свой домашний кабинет.

- Пойдёмте, покажу вам, вашу квартиру, - сказала домоправительница, и направилась к дверям гостиной. Пётр и его жена пошли за ней, а Наташа, пошла в домашний кабинет мужа.

Виктор сидел за столом и внимательно рассматривал какие-то документы.

- Витя, ты обратил внимание, как поразительно Катя похожа на Надю? И лицом, и фигурой, и цветом волос. Тоже блондинка, - подходя сзади и обнимая мужа за плечи, - сказала Наташа.

- Девочка моя, мне тоже, очень жалко твою погибшую подругу. Но, она умерла.

- Умерла, - вздохнув, тихо сказала Наташа. – Витя, ты часто улетаешь в Сибирь, а я остаюсь одна.

- Ну, почему же - одна? С тобой рядом находятся сотрудники фирмы, мама, вся обслуга дома. А теперь, рядом с тобой, будет ещё и твой новый телохранитель, - подняв голову, сказал Виктор.

- А я хочу, чтобы у меня была подруга. Близкая подруга. Такая, какой была Надя.

- Так, в чём дело? На фирме, много женщин. Сделай одну из них подругой.

- Нет, на фирме, я не хочу ни с кем сближаться. Это может негативно сказаться на дальнейшей работе.

- Тогда, что ты хочешь?

- Мне Катя понравилась. Хочу, сделать её подругой.

- Она - горничная.

- Ну и что? Разве горничная не может стать подругой?

- Я - против, - нахмурился Виктор. - Сам, никогда не заводил близких отношений с обслугой, и не хочу, чтобы ты это делала.

- Извини, - тихо сказала Наташа, вздохнула и направилась к выходу из кабинета.




Утром, новая горничная, вошла в спальню хозяйки, с подносом в руках, на котором расположились чашка с горячим напитком и розетки с сахаром и печеньем.

- Госпожа, ваше утренний кофе, - сказала Катя и подошла к лежащей в кровати, Наташе.

- Тебе, очень идёт эта униформа, - окинув её взглядом, сказала Наташа.

- Спасибо, - зарделась от удовольствия Катя. - Хотела начать уборку в вашей спальне, но вы ещё в постели.

- Зайди через полчаса. Оставь поднос. Я выпью кофе, поднимусь и оденусь.

- Я приду через полчаса, - сказала горничная, поставила поднос на прикроватную тумбочку, повернулась и пошла к двери.

«У тебя - красивая фигура. До встречи с Виктором и последующей беременностью, моя фигура была не хуже», - проводив горничную взглядом, подумала Наташа. 




По долгу службы, новый телохранитель, всё время находился рядом с Наташей: сопровождал её не только на фирму и обратно, но и в походах по магазинам, постоянно присутствовал и в бассейне, где Наташа плавала утром, перед работой и вечером - перед сном. После плаванья, женщина надевала халат и шла в ванную комнату, наполняла водой большую чашу, добавляла ароматизатор, раздевалась догола, ложилась в ароматную воду, закрывала глаза и полчаса лежала в наполненной пеной ванне. Телохранитель провожал её до ванной комнаты, находился за дверью и ждал, когда хозяйка выйдет оттуда. После посещения бассейна и ванной комнаты, Наташа отправлялась в свою спальню. Телохранитель провожал её до двери. Одевшись в рабочую одежду, Наташа выходила и, в сопровождении телохранителя, шла к машине. Там, садилась в салон, на заднее сиденье. Телохранитель садился на сиденье рядом с водителем, и машина трогалась с места. В офисе, Наташа шла в свой кабинет, а телохранитель, оставался за дверью и, присев на диван, ждал хозяйку. Вечером, перед сном, Наташа вновь шла в бассейн, а потом в ванную комнату. И вечером, телохранитель сопровождал её до бассейна, ванной комнаты и до спальни. Так, прошёл месяц.               




Виктор опять улетел в Сибирск и уже десять дней находился там, а Наташа тосковала от разлуки с любимым.

Сегодня, как обычно, приехав после работы домой, Наташа направилась в бассейн. Поплавав там и, отдохнув в ванной комнате - пошла в свою спальню. Телохранитель проводил её до двери.
 
- Петя, иди, отдыхай. Придёшь за мной в семь часов утра - пойдём в бассейн, - сказала Наташа, прошла в свою спальню, сняла купальник и надела на голое тело, очень красивый, красного цвета пеньюар. (Она любила спать без трусов и без бюстгальтера). Но, перед тем, как лечь в постель - подошла к окну и начала смотреть в звёздное небо.

Пётр, постоял немного за дверью, неслышно открыл её, вошёл в спальню хозяйки, подошёл сзади и обнял её за плечи. Наташа вздрогнула, резко повернулась, увидела телохранителя и сказала: - Петя, ты меня напугал. Так неслышно вошёл. Почему не ушёл домой? Катя уже заждалась тебя.

- Извини, не хотел тебя напугать. Смотрю на тебя и не могу наглядеться. Ты - очень красивая женщина. И четырнадцать лет назад - девочкой, тоже была очень красивая. Часто вспоминаю наше детство. Мы тогда учились в седьмом классе. Вспоминаю, как, однажды, мы лежали в кровати и я...

- Петя, я не хочу вспоминать, - перебила его Наташа. - Наше детство давно прошло. И, пора забыть о тех ошибках, которые мы тогда совершили. Сейчас, у меня есть муж, которого безумно люблю. У тебя есть жена - очень красивая женщина. Люби её.

- А я тебя люблю, моя госпожа. Ты прекрасна, ты божественна, - тихо проговорил телохранитель и приспустил с Наташиных плеч пеньюар. Тот, с тихим шорохом, упал к её ногам.
 
- Ты с ума сошёл?! - вскрикнула Наташа и закрыла руками груди.

- Сошёл с ума, когда увидел тебя в гостиной этого дома. Уже месяц, смотрю на тебя и не могу наглядеться, - тихо проговорил телохранитель, убрал в стороны её руки и впился губами в грудь.

- Петя, не надо...ты мне, как брат...я тебе доверяю...и Виктор доверяет...и твоя жена - доверяет, - прерывисто дыша, прошептала Наташа.

- Люблю тебя, - дрожащим, от возбуждения голосом, вновь тихо проговорил телохранитель, опустился перед вздрагивающей всем телом женщиной на колени, несколько секунд смотрел на треугольник золотистых кудрявых волос на её лобке, прислонился к нему губами, раздвинул пальцами половые губки и вошёл языком, в уже мокрое от соков влагалище. После того, как в первую брачную ночь, Виктор впервые поласкал языком её промежность, оральный секс женщине очень понравился. И сейчас, почувствовав внутри язык, Наташа обхватила руками голову ласкающего её мужчины, прижала её к лобку, тихонько застонала и задвигала бёдрами вперёд-назад.

Постепенно, её стоны становились всё более громкими и протяжными, а бёдра двигались уже не только вперёд-назад, но и из стороны в сторону. Безумное желание секса, овладело женщиной...


... - Сейчас сойду с ума. Петя, выеби меня, - доведённая оральными ласками почти до экстаза и, окончательно потеряв над собой контроль, простонала Наташа.

- Ты разрешаешь? - приподняв голову, спросил телохранитель.

- Разрешаю. Хочу очень, - прошелестел Наташин шёпот.

Пётр приподнялся, взял дрожащую всем телом женщину на руки, отнёс на кровать, уложил на спину и тоже полностью разделся.

"Короче и тоньше, чем у моего мужа, но тоже большой. Хочу его", - увидев возбуждённый член телохранителя, подумала Наташа и шире раздвинула ноги.

Пётр, лег между её ног и...

Вдруг, женщине показалось, что она увидела лицо мужа, и услышала его слова, которые, он говорил ей, в их первую брачную ночь: - "Очень люблю тебя, девочка моя, прощу тебе любую шалость, даже лёгкий флирт, но не прощу реальной измены. Ненавижу предателей. Не буду убивать, или калечить тебя - просто выброшу из своей жизни и забуду. Навсегда".

- Нет, не надо! - словно очнувшись от летаргического сна, вновь вскрикнула Наташа и, с такой силой оттолкнула от себя телохранителя, что тот упал с кровати на пол.

- Наташенька, что случилось? - удивлённо спросил, лежащий на полу, мужчина. - Ты же была не против. Сама попросила. Я подумал...

- Не о том думаешь, - всё ещё прерывисто дыша, проговорила Наташа. - И, не забывайся - я для тебя не Наташенька, а Наталия Николаевна. Называй меня на "вы", и по имени и отчеству. А если, кому-нибудь, хоть слово скажешь...про ЭТО и про ТО, что произошло между нами, четырнадцать лет назад...не посмотрю, что ты мне, как брат - уничтожу. Того, что было между нами четырнадцать лет назад - больше никогда не будет. А сейчас, выйди из моей спальни, и больше никогда, без моего разрешения, сюда не входи.

- Простите меня, Наталия Николаевна, я никому никогда не скажу и больше никогда, без вашего разрешения, не войду в вашу спальню, - тихо проговорил телохранитель, поднялся с пола, надел трусы, брюки и рубашку, взял пиджак и вышел из спальни.   
             

 Оставшись в спальне одна, Наташа поднялась с кровати, на дрожащих, ставших ватными ногах, прошла к окну, подняла с пола и надела на себя пеньюар, вернулась к кровати, опустилась на неё и тихо проговорила: - Господи, что я натворила? Чуть не совершила ещё одну, и самую роковую ошибку, в своей жизни. Вижу, что нравлюсь Петру. Вижу, какими глазами, он смотрит на меня в бассейне. А сегодня, вошёл в мою спальню, снял с меня ночную рубашку, опустился на корточки, поцеловал лобок и вошёл языком во влагалище. Его страстные, оральные ласки, довели меня почти до безумия и я, не только захотела, чтобы он меня выебал, но и сама попросила его об этом. Отнёс меня на кровать и...вовремя опомнилась и прогнала его. Виктор часто уезжает из дома, а Петя всегда рядом. Не буду лукавить, он мне, тоже нравится. Но любовниками, мы никогда не будем. А за то, что произошло в моей спальне...это была моя минутная слабость, и мне за неё, очень стыдно. Я не железная леди - молодая женщина, и хочу е**ться, но, только с мужем. Очень люблю его и никогда не изменю. Другие мужчины, мне не нужны. Была один раз, с другим мужчиной...с Игорем. Но, это не была измена, это был секс по принуждению. Была уверена, что спасаю мужа от тюрьмы, поэтому отдалась, а этот подонок обманул и обидел меня. За что - поплатился. Обид и оскорблений, я никому не прощаю. Убила его, и не жалею о том, что сделала. Петя напомнил мне, про наше детство. Как, четырнадцать лет назад, вошёл в меня, и...грубо говоря - сломал мне целку. Сделал женщиной, в четырнадцать лет. Может, я слишком жёстко, обошлась с ним? Да, он был первым, кто вошёл в меня и лишил девственности. Но, это было давно, а сейчас, я хозяйка, а он - мой телохранитель. Нет, я всё сделала правильно.


Пётр продолжал исполнять обязанности телохранителя, но, больше не предпринимал попыток, трахнуть свою хозяйку. Однажды, совершенно случайно, Наташа увидела, что телохранитель, через чуть приоткрытую дверь в ванную комнату, наблюдает за ней. С того дня, она стала закрывать эту дверь на ключ.



                2.



Прошло полгода, со дня прошлогоднего, августовского дефолта, но до сих пор, руководство Сибирского металлургического комбината, не смогло снять все, накопившиеся за это время, проблемы. Назначенный Виктором, директор предприятия, явно не справлялся со своими обязанностями. Комбинат лихорадило, поставщики задерживали поставки, а покупатели задерживали оплату полученной продукции. В общем, положение было такое, что в любую минуту можно было вновь ожидать взрыва. Нет, не диверсионного, а более страшного и разрушительного – социального. Ведь если завтра обозлённые, доведённые почти до нищенского существования, рабочие не выйдут на смену и печи встанут, то комбинат попросту умрёт.

Виктор сидел в своём кабинете московского офиса и на повышенных тонах, разговаривал по телефону с директором Сибирского металлургического комбината.

- Да вы что там, вообще с ума все посходили! Не можете справиться с ситуацией - пишите заявление об отставке! Я прилечу и привезу нового директора!

- Виктор Сергеевич, там, в приёмной посетители, - доложила вошедшая в кабинет секретарша. - Вы их примете?

- Какие ещё к чёрту, посетители! – закричал Виктор. – В стране бардак! Я улетаю в Сибирск! Там рабочие грозятся завод разнести по кирпичику, если им в течение трёх дней не выплатят зарплату. А ты мне про каких-то посетителей здесь жуёшь!

Заметив, что глаза секретарши наполняются слезами, Виктор осёкся и замолчал. Потом тихо сказал: - Извини, сорвался. Все намеченные на ближайшую неделю встречи - отмени. Вызови ко мне юрисконсульта и главного бухгалтера. Закажи всем билеты на ближайший рейс до Сибирска.



- Витя, ты опять собираешься в Сибирск? - обняв мужа, спросила Наташа. 

- Собираюсь. Там мой основной бизнес. Я должен держать руку на пульсе, - ответил Виктор.

- А кто с тобой ещё летит?

- Новый юрисконсульт и главбух.

- Возьми меня с собой. Я никогда там не была. Ты обещал.

- Обещал. Полетишь летом. После того, как родишь.

- А я хочу сейчас.

- На Севере, в феврале, ещё очень холодно.

- Я оденусь потеплее. А до родов, мне ещё три месяца. К тому же, я не только твоя жена, но и финансовый директор корпорации.

- Ладно, уговорила - полетишь, - обняв и поцеловав жену, сказал Виктор.

- Спасибо, - обрадовалась Наташа. - А Пётр, тоже полетит?

- Естественно. Он же твой телохранитель.


Существует множество способов избавиться от мешающего тебе человека. Для этого вовсе не обязательно, с пистолетом в руках, поджидать в подъезде дома, или за его углом, того, с кем хочешь расправиться. Можно поступить так, как поступали в средневековье – подарить роскошные драгоценности, пропитанные ядом, но сейчас, в эпоху научно-технического прогресса, экспертиза тут же выявит причину смерти. Можно подстроить автомобильную катастрофу, можно...да мало ли существует способов убрать конкурента, но все эти способы легко читаются, и компетентные органы быстро выявят заказчиков этих убийств. А вот, очень умные люди, как раз и используют в своих действиях научно-технический прогресс. Например, дарят самому «дорогому другу» эксклюзивный перстень или массивную золотую цепь. Обладатель подарка благодарит тебя, но по неизвестной причине, начинает чахнуть на глазах, и через некоторое время – умирает. И, только после его смерти выясняется, что дорогой подарок был облучен радиоактивными изотопами.

Бизнесмен, подвергшийся наезду, отказывается отдать свой бизнес под «крышу» криминальной группировки, более того, натравливает на братву РУОП. Оставшиеся на свободе братки, естественно, хотят отомстить несговорчивому бизнесмену, однако подступиться к нему, и его близким, нет никакой возможности – их хорошо охраняют грамотные и проницательные профессионалы – бывшие бойцы спецслужб, уволенные из рядов «Альфы», и других подразделений бывшего КГБ. Но, безвыходных положений, как известно, не бывает. И, вскоре, в головном офисе бизнесмена появляется молодая, очень красивая и сексапильная девушка – новая секретарша бизнесмена, в обязанности которой входит: во-первых, периодически трахаться со своим шефом, а во-вторых – варить ему кофе. И с первым, и со вторым, секретарша справляется блестяще, особенно со вторым – спустя некоторое время бизнесмен тихо умирает.

Вскрытие показывает обезвоживание организма, и полное отсутствие известных медицине ядов, и только бандиты, подставившие бизнесмену секретаршу, знают, что обезвоживание организма происходит в результате употребления так называемой «тяжёлой воды», которую не отличишь от обычной питьевой, тем более, если варить на ней кофе. Расправиться, таким образом с Виктором Ермаковым - хозяином корпорации "Антей", конкуренты и криминальные элементы, тоже положившие глаз на металлургический комбинат, не могли. Во-первых, как выяснилось, Виктор никогда и не от кого не принимал подарки, во-вторых – внедрить в его окружение своего человека тоже не удалось - штат головной фирмы "Антей" был укомплектован полностью и новых сотрудников Ермаков не набирал, и в третьих - олигарх очень любил свою жену, и больше ни с кем не вступал в интимную связь. Оставался, пожалуй, единственный, но очень простой и эффективный, опробованный многими ещё в начале девяностых годов, способ – расстрелять, или взорвать конкурента вместе с машиной.



Виктор, новый юрисконсульт, финансовый директор комбината и главный бухгалтер, сошли по трапу самолёта на бетонную гладь аэропорта города Сибирска в полдень. После, относительно тёплой московской погоды, Сибирск встретил их двадцатипятиградусным морозом и холодным ветром. У трапа хозяина и его сотрудников ждали два чёрный "Мерседеса", принадлежавших металлургическому комбинату.

Виктор, Наташа, её телохранитель и начальник службы безопасности комбината, сели в салон одного "Мерседеса", а юрист, главбух и начальник службы безопасности корпорации - в салон второго "Мерседеса". Машины выехали на трассу и понеслись по направлению к городку. Они шли легко, быстро, с удовольствием. Обходили тех, кто еле тащился, иногда выскакивали на встречную полосу. Начальник службы безопасности комбината, сидевший рядом с шофёром, в зеркало заднего вида, заметил чёрный «БМВ», активно догоняющий их.

– По-моему, по нашу душу, – обернувшись, сказал он хозяину корпорации.

Виктор оглянулся и посмотрел назад. Наташа тоже оглянулась. Чужая машина приближалась. Намерения сидящих в нем были очевидны. «Бумер» поравнялся с ним, окна его стали медленно опускаться и из них высунулся ствол.

– Тормози! – закричал Виктор водителю.

Водитель ударил по тормозным педалям, машину бросила в сторону, и в тот же миг воздух прорезала автоматная очередь. «Бумер» чужаков проскочил вперед, но тоже стал мощно, с визгом тормозить. Через секунду, шофёр "Мерседеса", вновь включил скорость  и машина рванулась вперёд. Преследователи снова догнали их, поравнялись с намеченной жертвой и вновь в окне показался ствол.

– Резко вперед и в сторону! – вновь закричал Виктор.

Водитель выполнил все, как было приказано, тяжёлый, бронированный "Мерседес",  сначала, как бы подпрыгнул, затем всей тяжелой массой свалился в кювет. «Бумер» нападавших на сумасшедшей скорости уходил вперед, а из лежащей на боку машины выбрался Виктор и помог выбраться плачущей жене. Её телохранитель, начальник службы безопасности комбината и водитель машины, выбрались сами.

- Нас хотели убить? – испуганно оглядываясь по сторонам, спросила Наташа.

- Нет, просто хотели попугать. Если бы хотели убить - убили бы. У них для этого были все возможности. Два "калаша", - сказал Виктор.

- Боже, как страшно, - прошептала Наташа.

- "Мерседес", с моими сотрудниками, уехал вперёд. А где машина сопровождения? - спросил Виктор начальника службы безопасности комбината.

- Ехали сзади нас. Десять минут назад видел их в зеркале. Я разберусь.

- Это я разберусь и разгоню всех к чёртовой матери, - сказал Виктор и подозвал к себе телохранителя жены.

- Сейчас поедите с Натальей Николаевной в гостиницу, там заказаны номера. Отведёшь её в номер, в серванте возьмёшь коньяк и нальёшь ей - пусть выпьет и ляжет спать. А я смотаюсь на комбинат и тоже приеду.

- Не беспокойтесь, Виктор Сергеевич, я всё сделаю, - сказал Пётр.

- Сейчас поедешь со своим телохранителем в гостиницу, выпьешь коньяку и ляжешь спать, - сказал Виктор жене.

- А ты?

- Я, на комбинат.

- Нет, я без тебя не хочу! - вскрикнула Наташа.

- Я очень скоро - разберусь там и приеду.

К ним уже подрулила патрульная машина. Офицер подошел, приложил руку к козырьку и первым делом попросил документы. Водитель достал все, что у него было, протянул офицеру. Тот полистал документы, обошел вокруг машины. Удивлённо покачав головой, сказал: – Повезло вам, в рубашке родились.

– Да, повезло, - осмотревшись по сторонам, сказал Виктор. - Майор, помоги вытащить машину из кювета.

- Сейчас сделаем, - сказал офицер и выйдя на трассу, остановил приближающийся грузовик. Потом ещё один. Двумя машинами, при помощи тросов, поставили тяжёлый бронированный "Мерседес" на колёса, а потом вытащили из кювета. Виктор поблагодарил водителей грузовиков материально, в кабину одной машины усадил жену и её телохранителя.

- Отвези в гостиницу, - сказал Виктор водителю. Тот утвердительно кивнул головой.



Через сорок минут, машина с хозяином комбината, подъехала к проходной Сибирского металлургического комбината. Виктор попросил водителя машины ехать помедленнее и успел прочитать несколько самодельных плакатов в руках митингующих.

«Отдайте заработанные деньги», «Бей буржуев, и их холуев», «Хватит издеваться над народом», «Долой врагов трудового народа», - гласили плакаты.

Возле здания администрации комбината – был ещё один пикет. Озлобленные и накачанные спиртным, некоторые митингующие выкрикивали угрозы и сопровождали их гневными жестами. Милиционеры не вмешивались в деяния трудового народа и откровенно скучали.

Виктор вышел из машины. Митингующие, узнав хозяина, тут же притихли. Они любили Виктора - сами его выбирали и ждали от него чуда. Виктор освободил пассажиров блокируемого митингующими, "Мерседеса" и пошёл к зданию администрации комбината. Юрисконсульт, главбух и начальник службы безопасности комбината, торопливо поспешили за ним.

- Виктор Сергеевич, я вас ждал, - выбегая из-за заваленного бумагами стола, торопливо проговорил директор комбината. – Дал приказание приготовить сауну в охотничьем домике.

- Не до сауны сегодня. Давай бумаги, - нахмурился Виктор.

- Конечно, всё готово, - вновь торопливо проговорил директор. – А в цеха не хотите пройтись?

- Пройдём и в цеха, только позже.



Наташа, в сопровождении телохранителя, вошла в номер гостиницы, сняла шубу, бросила её в кресло и присела на кровать. Телохранитель подошёл к серванту, достал оттуда бутылку коньяка и фужер, наполнил его янтарной жидкостью, бросил в фужер таблетку и протянул его Наташе. Та выпила всё и попросила ещё. Телохранитель вновь наполнил фужер коньяком.

- Петя, ты защитишь меня? - посмотрев на телохранителя, спросила Наташа.
 
- Наталия Николаевна, я за вас, жизнь отдам, - ответил Пётр, присел рядом на кровать, и обнял свою госпожу. Наташа уткнулась лицом в его грудь и сразу заснула. Несколько минут телохранитель сидел не шелохнувшись, потом осторожно погладил ладонью коленку женщины, провёл рукой по внутренней стороне бедра, погладил её между ног, снял с неё вязаную кофточку и юбку, уложил спящую женщину головой на подушку и начал раздевать дальше - снял с её груди бюстгальтер, рейтузы и трусы, несколько минут смотрел на обнажённую, очень красивую женщину, на треугольник золотых волос на её лобке.

- Два месяца назад, хотел трахнуть тебя, в твоей спальне. Но тогда, ты прогнала меня. А сейчас, я сделаю это, - тихо проговорил Пётр, вытащил наружу уже возбуждённый член и, стараясь не ложиться на живот беременной женщины, направил в неё свою изнемогающую плоть. Крепко спящая, пьяная Наташа, не проснулась и никак не отреагировала на его действия.

"Дважды рожала, опять беременная, а влагалище очень узкое", - трахая Наташу и ощущая, как плотно стеночки влагалища обжимают ствол его члена, подумал телохранитель.



– Никогда не говори - "никогда". Сегодня вновь, как четырнадцать лет назад, трахнул тебя, моя госпожа. Беременную, пьяную, спящую, ни на что не реагирующую, но трахнул, - после того, как кончил, тихо проговорил телохранитель и несколько секунд смотрел, как из влагалища хозяйки, медленно вытекает его сперма. Потом поднялся, подошёл к раковине, водой из-под крана подмыл член, набрал в стакан воду, вернулся к кровати, тщательно подмыл Наташину промежность, надел на неё рейтузы и трусы, юбку и блузку, накрыл одеялом, сел в кресло и стал ждать Виктора.


Примерно через час, Виктор вошёл в гостиничный номер. Наташа всё ещё спала.

- Я сделал всё, как вы сказали - дал Наталии Николаевне выпить коньяк и уложил её в постель. Раздевать не стал, посчитал, что это ваша прерогатива, - поднявшись с кресла, сказал Наташин телохранитель.

- Спасибо, ты всё сделал правильно. Соседний номер - это твой номер. Иди, отдохни, пока Наташа спит, - сказал Виктор.

Телохранитель бросил взгляд на спящую хозяйку и молча вышел из номера. Он оказался джентльменом и никому не рассказал, что в гостинице Сибирска, трахнул свою хозяйку. И Наташа, никогда не узнает, что член и сперма телохранителя, побывали в её влагалище.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

   

      


Рецензии