Подготовка к голодомору на фоне изоляции

Чувствую, как в сказке: чем дальше в лес, тем непроходимее заросли.
В нынешней ситуации то же самое дело  происходит.
За высоким  забором, с  собственным бассейном и тренажёрным залом и пробежками по охраняемой территории да плюс  с годовым запасом питания – никакой чёрт не страшен!
Даже, если он коронавирусный.
Забыла ещё кругленькую сумму в стабильном банке Швейцарии.
Можно ещё и поинстаграммиться. В лапше искупаться, как Ольга Бузова.
А вот обычному россиянину приходится задумываться над дальнейшим существованием в прямом смысле.
Как там,  в песне: жить, а не существовать…
Не знаю как там про жить, а существование  точно обеспечено.
Не знаю, как у кого, но у меня всегда в таких ситуациях включается режим экономии на всём и во всем, благо опыт такого проживания есть.

В «далёком далёко», когда вышла замуж за студента, испытала  на себе этот «голодомор». Что сказать: замуж вышла упитанной девушкой  шестидесяти  с лишним килограммов при росте 164.  Было куда похудеть?!
Первенца родила с весом  56 килограммов. Кто набирает 10 килограммов при беременности, кто больше. В моём беременном  случае начальный вес сминусовался…
Как сказал мне наш гинеколог Сергей Рамазанович: до чего ты порядочная мать! От тебя остались одни рожки да ножки, а ребёнок развивается нормально!  Всё с мамы взял! 
Выручали врачи, пару раз держали на «сохранение» и подкармливали.
Это был первый этап выдержки на голод.
Потом всё наладилось.
Расслабилась, набрала вес…

Второй наступил  в 90-х годах! В тридцать лет весила 47 килограммов, практически модель. Зарплаты хватало на неделю, плату за жкх никто не отменял, а платить по счетам приучили с детства.
В повседневных хлопотах при троих детях иногда забывала поесть, и вечером муж спрашивал: ты ела? Вспоминала, что пищу,когда готовила, пробовала.
Отправляли даже в онкологический диспансер и молодой врач, качая головой и положив руку мне на живот, на котором пропечатывался мой кишечник, говорил:
У вас всё - таки чего - то есть? Я лежала и думала:
Да уж «есть», от того, что не че есть?!
Но дети были сыты, это для меня было главным.
Когда я начала работать, то не могла вначале  есть нормально,  и кушала, как воробышек – желудок сжался до уровня маленького яблока.
Год меня «подкармливал» садик, в котором я работала. Переход на другую работу превратился в двухразовое питание:
Утром кашка, вечером супчик! Днём чай, чаёк, чаище…
Но дети были сыты.

Вышла на пенсию. Дети выросли.
Расслабилась, набрала вес…
Разъелась до 80 кг. Организм хватал всё без удержу – наголодовался за эти годы.
Сейчас, чувствую, опять начинается период голодомора.
Благо, есть куда худеть?!
Выплаты банковские и жэкэховские никто не отменял, помощи ждать не от кого, детей не хочется обременять.
Вариант проката двухразового питания в прошлом есть.
Утром кашка, вечером постный суп.
Мужа – кормильца кормлю, он же работает, а я что – балласт с точки зрения государства.
Одно плохо, только начала яблочки есть – люблю я их с детства. Придётся отказаться!
Наши предки в Ленинграде два года выдержали, а мы – потомки - тоже их не опозорим!
Мама рассказывала, как они в войну лепёшки с корой ели. Парёнки - запечённая свёкла -  были за лакомство.
А ещё был морковный чай...
К голоду на Руси завсегда  люди готовы.
Где наша не пропадала?!

Вот доем сегодня последнюю печеньку, и начну голодать.
Весело, позитивно, шагая по квартире, как по камере  - туда-сюда в самоизоляции.
Пока еще есть силы, то могу намотать несколько кружков вокруг памятника Дзержинскому, что в 50 метрах от  точки моей дислокации.
Под прикрытием пачки Лозапа  в кармане.
В сквере нет никого, только народ с балконов нервно курит.
Может только дрон сверху зависнет, обнаружив нарушение самоизоляции резко похудевшего субъекта федерации.
Господи, и так ведь только пост прошёл и опять пост безвременный?
Надо готовиться  к   пожизненно - прижизненному существованию парочки пенсионеров, которых "поставили на баллы"
Всем здоровья и жизнелюбия!
23.04.2020


Рецензии