Выбор

Лена выбирала. Все мы, конечно, делаем это каждый день, множество раз и никого этим не удивишь.

Она стояла в супермаркете перед батареей макаронных изделий и уверенно набрасывала в тележку итальянские спагетти из твёрдых сортов пшеницы, удешевлённые по сегодняшней акции. Выбор понятный.

И вдруг за спиной Лена услышала:

- А вы не могли бы помочь мне выбрать спагетти, пожалуйста?

Вот блин, подумала Лена. Она терпеть не могла этих мужиков, знакомящихся в магазинах. Да ещё и так тупо, возле макарон.

Девушка она была видная, и ей частенько приходилось отшивать всякий «непотреб». Так она называла тех, кто подкатывал к ней во всяких общественных местах. Ей казалось это «моветоном».

Обернувшись, Лена увидела мужчину в тёмных очках. Она привычно открыла рот для произнесения чего-то вроде: «Мужчина, я старая и замужем, найдите себе кого помоложе» …и поскорее отделаться, выйдя через крайнюю кассу, где очередь поменьше… но, увидев в руках мужчины палочку, поняла, что обративший к ней человек незрячий.

Лена успокоилась и спокойно спросила:

- Какие вы любите?

- Итальянские, твёрдых сортов.

- Отлично, я тоже,  - зачем-то сказала Лена, - тут акция как раз сегодня на них, вам сколько пачек.

- Одной хватит, я тут ненадолго,  - усмехнулся мужчина и Лена отметила какая у него классная улыбка.

- А вы не местный? – спросила Лена из вежливости и, немного, из любопытства.
- Да, я тут на обследовании в институте неподалёку. А квартиру рядом, через дорогу снял.

Лена поймала себя на том, что бесцеремонно разглядывает своего собеседника, пользуясь тем, что  он её не видит и…считает его очень даже симпатичным.

- А давайте я помогу вам купить, что там вам ещё нужно, и провожу, - сказала вдруг вежливая Лена.

- Давайте, - с радостью согласился он, - меня, кстати, Виталий зовут, а вас как?

- А меня Елена.

Через год у Лены и Виталика родился Ванечка. Лена переехала к мужу. Он оказался бывшим военным. В том году, когда они познакомились, Виталик сделал операцию, и зрение на одном глазу уже полностью восстановилось. Теперь он пишет программы для каких-то там устройств, а Лена сидит с Ванечкой в декретном отпуске. Первое, что Виталик сказал Лене, когда сняли повязку было: «Обалдеть! До чего же ты красивая!». В общем, они любят друг друга, а Лена каждый раз улыбается, готовя спагетти. А спагетти они тоже любят…

*****************

Лена стояла в супермаркете перед батареей макаронных изделий и уверенно набрасывала в тележку итальянские спагетти из твёрдых сортов пшеницы, удешевлённые по сегодняшней акции. Выбор понятный.

И вдруг за спиной Лена услышала:

- А вы не могли бы помочь мне выбрать спагетти, пожалуйста?

Не оборачиваясь, Лена привычно бросила:

- Мужчина, я старая и замужем, найдите себе кого помоложе.

И быстрым шагом направилась к крайней кассе, где очередь была меньше.
Придя домой, Лена сварила спагетти, затёрла их сыром и села смотреть сериал. Там как раз главная героиня никак не могла найти свою судьбу и вот вроде у неё что-то наметилось. Так что Лена собиралась порадоваться за неё и, посмотрев, что там будет дальше часиков до двух, лечь спать. Всё равно завтра делать нечего, никаких вариантов.

Наталия Побоженская


Рецензии
Вот... нравится мне тема с двумя вариантами. Сам иногда балуюсь чем-то похожим, но у меня получается "как не дёргайся, а всё одно и то же". А у вас акцент именно на разнице результатов от одной мелочи. Жаль только, что альтернативные варианты слишком прямолинейны. Хотелось бы прочесть, как они переплетаются между собой и снова расходятся... Мне кажется, что вам не хватает слова "почти". Оно дарит и отнимает надежду. Для таких сюжетов есть смысл... Впрочем, вам, как автору, виднее. Это, всего лишь, моё мнение.
В. С.

Владимир Сергеев 7   05.05.2020 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете и даёте обратную связь. Мне важно ваше мнение. Возможно и попробую что-нибудь сваять не такое определённое... хотя, наверное, сказываются личные предпочтения. Как ни крути, а я, всё-же, предпочитаю завершённые сюжеты. Хотя монетка, конечно, может просто зависнуть в воздухе. Спасибо за идею.
С уважением Н.П.

Наталия Побоженская   05.05.2020 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.