Начало. Глава 1

Он тяжело вздохнул, глядя в иллюминатор на голубую планету. Она была пригодна для жизни, манила своей чистой энергией  и казалось, что затягивала разум. Хотелось поддаться её зову.
- Первый, - отвлёк тихий голос вошедшего, - эксперимент провалился. Все вновь полученные образцы были уничтожены.
- Жаль. В этот раз мы были так близки. Посмотри, вот она – наша новая планета. Но на её покорение нужно много здоровых единиц, сильных и выносливых,  - Первый нехотя оторвал свой взгляд от иллюминатора и протянул руку своему собеседнику.  – Подойди ко мне, Второй, сын мой. Взгляни на её нетронутую красоту, невинность и чистоту. Столько энергии живой, тёплой и яркой. Всё это может стать нашим, но мы не можем рисковать собой. А выращенные единицы теряют главное – разум, здоровье и продолжительность их жизни очень мала.
Пока Второй любовался планетой, Первый тяжело опустился в кресло. В его уставших глазах легко можно было прочесть мимолётные вспышки гнева, страха и обречённости.
Они – самая высшая разумная раса – находились на грани вымирания. Из-за их особенностей в питании энергетикой живых организмов и мутации, которая возникла в результате путешествия в космосе,  возникла острая необходимость в рабочем материале,  который можно было бы не щадить. Несколько веков назад он вместе со своей Первой, как совместная единица отправились на исследовательском корабле в эту заброшенную всеми солнечную систему. Так распорядился жребий.
Всего было отправлено более тысячи подобных совместных единиц в различные уголки различных солнечных систем. Главной целью было отыскать планету, пригодную для жизни.
Так повелось, что истинные единицы именовались: Первая и Первый. Первый из своего генетического материала создавал  - Второго, Второй – Третьего, Третий – Четвёртого. Чем дальше «цифра», тем меньше статус. Все, после Третьего, считались расходным, рабочим, материалом. Они жили столько же, сколько и их Первый, который почитался, как Создатель, чувствовали его эмоции, могли общаться с ним и между собой телепатически. Создавалась своеобразная энергетическая цепь для дополнительного «питания» Первого.
Эмоции  - самое главное для нормального существования.
Первая была «создана» так же из генетического материала Первого, но её нельзя было воспроизводить. Она была  - Единственная. И её задача сводилась к поглощению излишней энергии, которая могла появиться в цепи. Она «служила» накопителем и бережно хранила энергию внутри себя, при первой необходимости отдавая её Первому или кому-нибудь в цепи.
Но космос безжалостен даже к такой совершенной расе.
Неожиданно, где-то в двадцатых единицах появилась мутация и теперь все последующие звенья «цепи» имели слабое здоровье,  слабоумие и, самое страшное,  погибали, хотя Первый был жив. Закон запрещал создавать «новые первые единицы». Исключение составлял лишь момент, когда Первый решался на создание новой совместной единицы. Тогда из генетического материала Второго создавалась Вторая. Их называли – «Первые» - и заставляли покинуть своего Создателя, начав новую «цепь», где-то отдельно. Все «старые» образцы после бывшего Второго уничтожались, а «исходные» Первый и Первая получали возможность начать свою «цепь» заново, создавая нового Второго, из него Третьего…
Именно сейчас,  Первый отчётливо видел, что ему придётся пойти на такой рискованный шаг и попытаться начать всё сначала. Конечно, это большой риск. Ведь любой «бывший» Второй может попытаться захватить власть в свои руки, но делиться кораблём и энергией он ни с кем не собирался. Мало того, его в последнее время терзало сомнение, что Первая не справляется со своей задачей, возможно, вся проблема именно в ней. Но он не мог «сделать» для себя вторую Первую, так как она была напрямую «подключена» к единому полю Первых. И о её гибели узнали бы моментально, уничтожив его в ответ, как не справившегося с поставленной целью.
А Второй, глядя в иллюминатор,  задыхался от эйфории, что он скоро сможет стать Первым,  ведь планета нуждалась в сильной цепи, а цепь Создателя была на грани уничтожения. Он видел, как болезненно страдала Первая, при отдаче энергии из своих жизненных резервов, стараясь сохранить жизнь отдалённым единицам. Он перевёл свой взгляд на Создателя,  который прикрыв глаза о чём-то задумался, сидя в кресле. Его рано поседевшие волосы, из-за недостаточного количества энергии, отдавали серебром в тусклом свете ламп. Лицо без морщин, несмотря на возраст. Хотя никто и не мог сказать сколько существует Первый, так как при правильной работе цепи он мог стать бессмертным, при желании уничтожая любую единицу.  Крепкое тело укутано в белые одежды,  также состоявшие из энергии, но другой – окружающего эфира. Из-за этого казалось, что Создатель обладает свечением, лёгким и таким притягательным. Но Второй хорошо знал суровый, жёсткий характер Первого, который  был жесток и беспощаден.
- Второй, - вывел из размышлений голос Создателя, - приготовь «плод создания». И оставь меня ненадолго.
- Да, Первый, - ответил Второй и вышел, радуясь, что скоро вкусит этот волшебный и загадочный  «плод создания» и сам станет Первым, новым Создателем «цепи».

Продолжение следует...


Рецензии