Любовь вперемешку с помешательством

Я сладко потянулась в постели. Приоткрыв один глаз, заметила, как слабый луч солнца пробивался сквозь тёмные коричневые шторы. Подложила руку под голову и любовалась тёплым светом, который освещал комнату. Вторую руку вытянула и свесила с кровати, слегка играя и трогая лучи солнца. Почувствовав слабый поцелуй возле шеи, я игриво закусила нижнюю губу и аккуратно повернулась к тому, кто проделал шалость.

Повернувшись к любимому человеку, я осознала вновь, что готова вглядываться в эти любимые черты постоянно. Каждый день просыпаясь, изучала уже знакомые родинки, алые сладкие губы, черные ресницы, аккуратный нос. Каждый день готова смотреть в эти черты, влюбляясь снова и снова; желать этого человека; вдыхать его запах; смотреть, как он ругается, или заливисто смеётся в компании его лучшего друга, наших друзей…

Я улыбалась. Просто улыбалась, смотря на то, как он спит. Меня забавляла его детская невинность. Я протянула свою руку к его щеке. Он улыбнулся, от чего появились хитрые ямочки, и невесомо поцеловал мою ладонь. В такие моменты хотелось просто остановить время, любуясь человеком, влюбляясь в него вновь, но с каждым утром, часом, днём, месяцем всё больше и больше. Касаясь человека, хочется помнить его кожу; а вдыхая, уткнувшись в шею, чувствовать даже за километр слабый запах парфюма. Это такое счастье — касаться человека, запоминать его родимые пятна, видеть мелкие шрамы, полученные в детстве. Это счастье находится рядом с любимым человеком, целовать его, когда он у плиты или смотрит очередной триллер; смотреть в его глаза, зарываться в мягкие волосы, нежно перебирая короткие пряди…

Если бы меня спросили: «Готова ли ты вечность смотреть на него?», без раздумий ответила бы — «да». Сотни раз прокричала «да». Но даже вечности не хватит, чтобы его голос сохранился в памяти. Каждая нота голоса. Слабый или громкий смех. Скрываемый плач. Но хватит десяти минут, чтобы запомнить родные глаза, увидеть радость и грусть…

Он резко открыл глаза, прервав поток моих мыслей. Его глаза. Даже в теплых карих глазах было целое море, а заглядывая глубже — огромный океан. Даже в таком не сочетаемом цвете с синим, можно было утонуть, захлебнуться в собственных чувствах. Темные крапинки вокруг зрачка выражали всю глубину его взгляда. Неужели это моё собственное море? Огромный океан моего счастья?..

Он коснулся моей руки, которая все также была на его щеке, и снова оставил на ладони легкий поцелуй, который пробежался приятной дрожью по телу. «Люблю», — едва слышно произнес он.

Но я услышала. Этого хватило, чтобы теплые волны чувств прошлись по всему телу, отчего легкий узел внизу живота потянуло приятной истомой…

Даже легкий шёпот любимого голоса я желала слушать бесконечно. Кажется, я не смогу им надышаться.

Никогда.

Неужели, это любовь вперемешку с помешательством?..


Рецензии