Отчет о книге. Алексей Михеев - Параdocs

Как-то раз сидя в ВК и листая "рекомендации" после концерта Manowar "лайкнул" пост-отчет какого-то волосатого паренька. В тот момент я еще не знал, что приобрету две его книги. Поскольку он просил меня сделать отчет по по последней - "ПАРАDOCs", а писать красиво я не умею, думал отделаться банальным "О-о-о, отлично". Но больно уж это банально, а банальностей я не люблю, так что:

Алексей Михеев - ПАРАDOCs
Насильственным путем заполучив у автора книгу, причем элементы насилия были скорее со стороны Алексея, я подумал: Не, это не книжка, это тетрадь на сто с гаком листов. Впрочем, тетрадь оказалась наполнена ностальгическими нотами и далеко не всегда в розовых тонах. Довольно интересные истории из жизни обрамляются грамотным(еще бы они были не грамотны из-под пера филолога), не проседающим и приятным для восприятия повествованием то и дело пестрящим интересными речевыми оборотами, как, например "По ком звонила Татьяна, а звонила она по вашему покорному слуге" или "В автобусе встал за милой и молодой дамой с длинными светлыми волосами, держась за поручень рядом с ее рукой. Это все равно лучше, чем стоять за немилыми немолодыми" - шикарные обороты. А вступление к "Атаке усатой няни " - вообще шедеврально на мой взгляд. При чтении рассказа о "шоколадной" вечеринке в санузле, я перекусывал кофе с бутером. И в какой-то момент казалось, что мой "ленч" приобретает нотки "чебреца" и "корицы", что говорит о том, что Алексей прекрасно манипулирует словами вдыхая в них образы, как кукловод вселяет душу в своих подопечных, а это уже искусство и возможно даже трезвое
И да, автор все еще держит пистолет со взведенным курком у моего затылка.


Рецензии