Он слышит их

Классик мировой литературы - севастопольский поэт Николай Тарасенко
где-то с 50-ти лет перестал отмечать дни рождения.
Долгое время мне казалось это чудачеством гения.
С годами пришло понимание, чего они стоят, и поэтому на особое внимание к себе я не претендую.
Махнув на всё рукой, старики переключаются на иной регистр восприятия действительности. Они начинают проверять интерес к себе окружающей среды и, в первую очередь, людей.
Особенно в дни своего рождения отслеживают, кто поздравит их, как и в какую очередь.
Исходя из этих наблюдений, они делают выводы и на них строят свои дальнейшие соотношения.
Печальное состояние сознания. Часто безысходное.
Поэтому, не забывайте первыми поздравлять стариков. Продлите их приятное заблуждение на ваш счёт. Такое оно продолжит и вам счастливые дни, потому что Бог с ними и жалеет, прежде всего, их, и слышит, в первую очередь, их мысли и мнения.
23.04.20


Рецензии
Согласен с тобой.
К стыду своему, года три записывал, кто в этот день позвонил.
А в последний раз не стал: охладел и к этому занятию...

Анатолий Пискунов   06.06.2020 13:24     Заявить о нарушении
Воспоминание о Н.Ф. натолкнуло на размышления.Сам-то он вряд ли отслеживал звонки.Вообще-то, я стал ним тесно общаться, когда он осел в Севастополе.И окончательно самоустранился из нашей скучной жизни...

Я же так никогда не делал.Просто праздновал как придётся. И ещё деталь.КРОМЕ ЕГО ПОЭЗИИ МЕНЯ ПОРАЖАЛО В НЁМ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ АМБИЦИЙ...

Валерий Митрохин   06.06.2020 16:12   Заявить о нарушении