Как в анекдоте

Рейтинги

Что меня умиляет более всего в роботизации  человека,
так это ее цифровая махровая глупость!
Опять дурь! Снова! Сызнова и как в первый раз!
Раньше хоть был тупизм без цифры!
Теперь вот всякой цифирью  горделивые шимпанзе
без конца надувают мохнатые  полненькие щечки!
Не надоело еще?!

Вот рейтинги стихов, например!
Так и вижу я, как утомленные девушки,
с красно-помидорными от чувства ответственности ликами,
выставляют  коэфы  рейтингов!
Работенка-то, небось, сдельная! 
Устаете сильно? Сочувствую!
Ну, хоть  платят чего-нибудь?
Платят-то как: хорошо или так  себе ничего? 

Ах, девы, девы, служительницы храмов мысли!
Дорогие  "академики в чепце"!
А  вот, кстати,  почем у вас на фирме:
"Я вас любил, любовь  еще быть может…?"
На сколько пунктов рейтинга
Потянуть  такое способно?  ?
А может быть,
Вы даете больше  и чаще вот этому:
"А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов.."?
А сколько у вас стоят звезды:
"Открылась бездна, звезд полна.
Звездам числа нет, бездне дна!"

Девушки, вы догадались, да?
Я ведь все это специально для того настрочил,
чтобы вы никогда даже не помыслили
включать меня в ваши  расчудесные  списки!
Обидьтесь на меня!
Рассердитесь!
Ну хоть немножко!
И никуда НЕ включайте! Лады?

P.S.
А вы сами-то чего написали?
Вот бы почитать!
Впрочем...
Это я уже зря!
Лишнее приписал!


Рецензии