Чёкнутая сетевичка-22-

-22-
У Киры предательски горели щеки. Она не верила своим ушам и глазам. Какая забота? Какой он милый и внимательный! Как тепло было и уютно в его курточке..
-Ты какая-то странная. Не обижайся только.
-Это ещё почему?
-Потому, что мерзнишь, а щеки горят. Потому, что отталкиваешь, а сама тянешь магнитом. Потому, что смотрю в твои глаза и понимаю: какой же я дурак- влюбился в первую встречную.
-Скажешь тоже...
У Киры что-то ёкнуло в груди, ей казалось что она все неприменно тоже влюбилась в Валеру. Вот так глупо, непринужденно и с первого взгляда.
-Мы уже пришли. Мне пора.
-Я приду завтра в семь. Пожалуйста, не забудь выйти. И ещё, ты очень милая.
-Хорошо, не забуду.
Варера потянулся к Кире, она зажмурила глаза в предвкушении поцелуя.. Но он всего лишь крепко её сжал и что-то прошептал на ушко. Это что-то ещё сильнее залило её краской. Валера ушел, а Кира села на скамейку, сняла его куртку и начала вдыхать его аромат.
-Кира! Где тебя носило?
-О, Маринка! Я сейчас.
-Сиди там, я сейчас спущусь. Погода такая хорошая.. А я тебя все жду и жду.. Вот выглянула, смотрю ты..
-Да иди уже тогда сюда, чего кричишь? Всех соседей разгонешь.
Маринка спустилась к Кире и приземлилась рядом с нею на лавочку.
-Таак. И чего это мы такие цветущие? Нашла Сергеева?
-Нашла. Нашла..Я кажется влюбилась!
-В кого? В Сергеева?
-Ну, тебя. При чем тут он?
-А в кого тогда? Чет я ничего не понимаю. Ты ведь к нему ездила.
-Ездила. В Валеру влюбилась. Маринка, ты бы его видела... Он такой.. Такой. Даже не знаю как тебе его описать!
-Где ты его откопала?
-По дороге домой.
-Во даёшь, я значит жду её тут, волнуюсь, в она там жениха себе уже нашла. Ну ничего себе! Я вот, например, в отличие от других по мужикам не шарюсь, я работу нашла. Скоро разбогатею и улечу на море. Там к стати, выгодных мужиков больше чем тут.
-Ну не дуйся. Так вышло. Он завтра придет. А хочешь я его попрошу тебя с кем-нибудь познакомить?
-Конечно хочу!
-Вот и договаривались. А что за работа? Там ещё люди нужны?
-Просто необходимы! Пойдем в дом. Я тебе все расскажу и покажу.
-Пойдем.
-Так что там с твоим Сергеевым?
-Ой, Маринка, мне его так жалко. Так жалко, сил нет. Его представляешь, жена из дома выгнала!Он в деревню поехал..


Рецензии