Открытие купального сезона

Открытие купального сезона

Дело было теплым летним денёчком. Помню себя в черном обтягивающем сарафанчике, под ним футболочка белая. На ногах - босоножки с черным верхом на черно-белой высокой платформе. В таком виде я со своим другом Максимом пошла гулять на берег Волги.

А он взял и затащил меня купаться прямо в одежде. Сначала просто на руки взял и идет по водичке, ну, я подумала, не пойдет далеко. А он шагает и шагает.

А я кричу: "Дурак, отпусти!" Вот он и отпустил. Прямо в речку. А было уже глубоко.

И я вцепилась в него руками и ногами. Руками за шею обняла и ногами его тело обхватила в области бедер.

В общем, повисла на нём как обезьянка на ветке. И эта близость мокрых тел сводила с ума...
И в принципе, из воды выходить уже не хотелось.
Так было классно, и нежно, и романтично. И эротично. Хотя я о тогда ещё о сексе и о эротике только в теории знала.

И несмотря на то, что обстановка была по кайфу, я всё же рассерженную фурию из себя состроила и, типа обидевшись, к дому зашагала.

И сарафанчик мой и без того обтягивающий ещё больше мои формы обозначил после того, как промок.

Шагаю такая вся разгоряченная и охлажденная одновременно. А друг мой за мной идет. И за нами вслед дождь. Но мы всё равно уже мокрые были, - нечего было терять. Но зачем-то ещё прятались от дождя под балконами дома. И целовались.

А потом домой ко мне пошли, чтобы чаем согреться. И до трех ночи почти "грелись". Но ничего пошлого не было тогда. Мы болтали, пили чай, слушали М.Круга на кассетном магнитофоне. Да, в те годы были ещё аудиокассеты.

А потом мы долго на балконе стояли и на небо смотрели. И он мне про звезды рассказывал. Всё, как в кино.

И вот около трех ночи мама в мою комнату заглянула и прибалдела слегка. В комнате было пусто, а мы такие на балкончике тусим. Мама сказала типа что-то: "Спать ведь пора". И гость мой ушёл. А у меня до сих пор хранится поздравление от него с открытием купального сезона в одежде.

Нашла вот этот листочек в своих "секретных материалах" и улыбка до ушей. И вспомнила всё. И так ярко всё вспомнилось, как будто вчера было, а не в 2000 году.

А это ведь 20!! лет назад!


Рецензии