В Маньпупунёр-е!

На Земле есть вздутие.
Шишка на экваторе.
Фаэтон с ей стукнулся.
И там как в инкубаторе.

Кто залечит шишку.
Уложив её в кровать.
Тому можно будет.
Рано не вставать.
========================
            2


По планете круглой.
С вспухшей головой.

Как то путешествовал.
Бывший домовой.

Стал он после управдомом.
Помогал друзьям знакомым.

            3...

Подражание С Есенину.
=============================

Снова вырвались годы из мрака.
Так шумят,- словно ссора подруг.
Мне припомнилась ныне макака.
Что прошла в депутаты -мой друг!

              4

Гостил я раз в Мань пупунёр-е.
Там говорил народ о воре!
У мощных каменных гигантов.
Он с своей шайкой грабил франтов!


Маньпупунёр — Википедия
ru.wikipedia.org›Маньпупунёр
Маньпупунёр, или Столбы; выве;тривания (мансийские болваны) — геологический памятник в Троицко-Печорском районе Республики Коми России. Находятся на территории Печоро-Илычского заповедника на горе Мань-Пупу-нёр...

               5

Творю с бумаги самолёт.
Не всякий что творят летает.
Иной под ноги лишь сигает.
Другой тот по кривой уйдёт!

                6

Надувной зоопарк Мацумото.
Там опять побывать мне охота.
Только вирус дороги прикрыли.
Я три раза там был ,-вы там были?

                7

Поливать ли цветы летом чаще.
Про то говорил с девкой в чаще.
Беседу заканчивать не стали.
Другим занялись вы б видали!


Рецензии