Начало писательского пути

Писать я начал где-то лет в тринадцать. До этого мною было прочитано уже довольно много различных книг. Раньше мне казалось, что я не смогу создать что-либо своё. Несмотря на это, у меня отлично получалось писать сочинения и небольшие очерки.

Больше всего я описывал природу. Создавать красочные пейзажи из слов было моим любимым занятием. Всё описанное мной ярко представало в моём воображении. Читать про природу мне тоже нравилось. Какое-то время я увлекался рассказами М. Пришвина.

Когда я пошёл в среднюю школу, во мне словно что-то замкнуло. На чтение у меня начало уходить меньше времени. Сочинения перестали легко даваться. Их вообще стало сложно писать. Как только выпадали такие задания, я незамедлительно… Откладывал их в дальний ящик.

Все в моей семье удивлялись подобным переменам. Я тоже не понимал, что со мной происходит и почему. Тем не менее, к творчеству мне пришлось всё-таки вернуться.

Помню, у меня появился дневник, в котором я писал стихи. Они были без чёткого ритма, со слабыми строками и отсутствием посыла, но всё же. С помощью метода проб и ошибок мне стало ясно – поэзия не моё. Несмотря на данное обстоятельство, я продолжил писать через большой промежуток времени, но это уже совсем другая история…


Рецензии
В последнее время что-то совсем нет вдохновения. Чтобы не скиснуть окончательно дома, попробовал пересилить себя.

Кирилл Стратиенко   24.04.2020 13:49     Заявить о нарушении