Стихотворение. И нет тебя

     Смотрю я на тебя, как-будто знаю.         
     Отводишь ты свои глаза
     Мне, вновь пристанище усталых
     А вольный ветер, для тебя

     Я все запомнил, я все знаю
     Откуда, спросишь, у меня
     О эти цепи, эти муки
     Рождается лишь в них мечта!

     С кем поделится, я не знаю
     Дарить, дарю и нету сил
     Чтож с высоты смотри, потом узнаешь
     Откуда, эти черные цветы.


Рецензии
Ромочка! Как я рада, что ты появился!
И почему ни словечка не написал; я уже
8 месяцев переживаю?
Это стихотворение для меня большая загадка...

С большим уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   20.05.2020 16:07     Заявить о нарушении
Галина, Здравствуй, мой виртуальный друг! Неужели ты ещё помнишь обо мне? Извини то что не отвечал, да и не посещал свою страничку,чтоб увидеть что там творится. Признаться честно, потерял интерес, или просто в жизни, холостой ход. Нет, все хорошо, не переживай, всего навалилось,а наваливается сама знаешь что. Как ты? Прямо сейчас зайду к тебе и узнаю,чем ты дышишь. С уважением( огромным) мой милый виртуальный друг.

Рогожин Роман   01.06.2020 20:24   Заявить о нарушении
А я зайду к тебе.

Галина Фан Бонн-Дригайло   01.06.2020 21:10   Заявить о нарушении