Избранный Фениксом Вечности. Глава 2

      -Нейрон, я не могу поверить, что Феникс избрал именно тебя! – в который раз восклицала Сайгу, - Ну как же так!
     Сайгу была одного возраста с Нейроном, высокая, стройная, с хитрыми карими глазами и прической каре, которая делала ее лицо круглым. Однако повадки и поведение ее были далеко не девичьими, она ненавидела нежные проявления чувств, никогда не имела подруг, ведь характера ее не могла долго выносить ни одна девица. Зато мужчины охотно принимали ее в свои компании, общались с ней на равных. Родом она была с северных земель, семья у Сайгу была большая и у нее с ранних лет появилось осознание того, что младшим нужна забота и защита, хотя что конкретно послужило причиной этому она никогда не говорила, но стоило кому-нибудь из друзей попасть в беду или поссориться с кем-то она была готова без разбора ринуться в драку даже там, где можно было обойтись простыми разговорами. Ее горячий нрав не раз становился ее слабым местом, но ровно столько же раз выручал ее, когда требовалась решимость. Сейчас она в который раз проявляла свой острый темперамент и искренне негодовала по поводу случившегося с Нейроном. Говорила она громко, эмоционально, и порой становилась более прямолинейной, чем этого хотелось бы людям, находящимся рядом с ней, что очень часто становилось грубостью, которой она не замечала. Но Нейрону в ней нравилась ее честность и преданность. Как бы эта вспыльчивая особа не ворчала на своих друзей, у нее всегда хватало духу встать на их защиту, не задумываясь о том, чего это будет для нее стоить.
- Я ведь всегда занималась лучше тебя! – не могла девушка остановиться, - и в бою я смогу тебя превзойти.… Почему же тогда меня отправили к Ястребу Неба, мастеру ветра, а тебя, бездарность такую, ко всем Великим?!
На все ее причитания Нейрон отвечал лишь сдержанной улыбкой и продолжал собирать вещи, сидя на коленях около кровати. Ему нравились причитания подруги, за три года дружбы он уже привык к ней, к ее выходкам, громком голосу и манерам, свойственным только ей.  Она так мило смотрелась, когда была рассерженной, что как бы Нейрон не хотел принять для нее расстроенный вид, дабы буря ее эмоций была более мягкой, это никак ему не удавалось.
- Хватит, Сайгу, остановись, - с неизменной улыбкой сказал Нейрон, - ты же понимаешь, что я не знаю. Если бы я знал…
- Ну, да, да… - пробубнила она, - «если бы я знал, то обязательно поделился бы с тобой секретом…», ла, ла, ла…все это я уже сотню раз слышала. И этим ты лишний раз доказываешь звание попугая, Нейрон.
Нейрон с наигранной обидой посмотрел на подругу. Она оценивающе окинула его взглядом, и хотела было что-то сказать, но слова застыли на ее губах, когда она подняла взгляд. В дверях комнаты будто из ниоткуда возник Сомрой. На одно только мгновение лицо Сайгу приняло какое-то новое, непривычное выражение. Юноша, что стоял в портале двери был одного возраста со всеми учениками Академии, однако при взгляде на него казалось, что она намного старше. Он был очень высоким, крепко сложенным, с невероятно правильными и тонкими чертами лица. Взгляд его, был настолько проницательным, что, казалось, видел саму суть человека, на которого смотрел. О нем мало кто и мало что мог рассказать, общительностью среди сверстников он не славился, однако, как боец занимал одну из лидирующих позиций. Кто он и откуда прибыл для всех тоже было загадкой, но спрашивать у него никто не решался. Многие девушки глядя на него расплывались в улыбке, однако внимания его ни одной из них добиться не удалось. Нечасто его видели улыбающимся, только лишь самые редкие люди могли похвастать тем, что, находясь рядом с ними он и шутит и даже смеется. Сайгу и Нейрон входили в число тех людей, кому Сомрой дарил свою редкую и этим очень ценную улыбку. Сейчас его серые глаза смотрели прямо в глаза Сайгу. Та старалась, но не смогла выдержать его тяжелого, острого взгляда. Девушка отвела глаза и невольно сжала руки в кулаки. Сомрой с невозмутимым спокойствием подошел к Нейрону.
- Явился, рыбья морда, - как всегда грубо прошипела Сайгу, не поднимая на парня глаз и уперев руки в боки.
Тот лишь скривил губы в подобии улыбки. Он знал, что как бы грубо это не звучало из ее уст, сейчас она рада его видеть.  Сомрой перевел взгляд с нее на Нейрона и, подойдя, протянул ему руку.
- Поздравляю. Ты заслужил, - проговорил он своим низким, грудным голосом.
- Ага, как же! – все еще сокрушалась девушка, - Все чего он заслужил это крупную затрещину. Слизняк…
Нейрон приветливо улыбнулся и пожал приятелю руку, не обратив внимания на колкость Сайгу. Между Нейроном и Сомроем царило странное понимание, хотя по сути своей они были полностью противоположны, словно огонь и лед – вечно смеющийся Нейрон и всегда мрачный Сомрой. Никто не мог понять, как эти двое сумели связать себя святыми узами дружбы, но это была неколебимая связь.
- Спасибо, Сомрой. Но, если честно, я думал, что это тебя отправят в это путешествие, - пробормотал Нейрон почесывая затылок.
Тот слабо улыбнулся, но хоть и это была совсем небольшая улыбка -  она была искренней, а в глазах его внезапно вспыхнул какой-то странный огонек.
- Ты заслужил. – Повторил он. – А мне это ни к чему.
Нейрон замялся. Он сильно сомневался, что эти слова правдивы. Но, глядя на друга, он вдруг захотел, чтобы тот оказался прав, а для этого он должен действительно стать лучшим. Когда эта мысль пронеслась в его голове, он слегка улыбнулся. В комнате воцарилось необычное молчание.
     Сайгу это явно не нравилось. Она громко хмыкала, нарочито кашляла, закатывала глаза и нетерпеливо топала ножкой, стараясь как можно скорее уйти от этих мгновений откровения и трепета, которые ее невероятно раздражали.
- Развели тут…- бурчала она, - Без слов они друг друга понимают, видите ли!.. Ну что? Закончились ваши сопли?
- Будешь такой злой, не найдешь себе мужа, - улыбнулся ей Сомрой, и ущипнул за бок.
Мало кто слышал шутки от него. Но в последнее время Нейрон стал замечать, что Сомрой улыбается все чаще, и это становилось предметом его внутреннего ликования. Мало того, что на лице его друга появлялась улыбка, так сейчас он даже позволял себе шалить и вот так просто дурачиться с Сайгу.
- Да как ты?!! – задыхалась от негодования бедная девушка, краснея и пряча глаза, - я тебя сейчас…
Она не ожидала выходки Сомроя, но ее негодование слишком ярко граничило с счастьем от оказанного ей внимания. И конечно же простыми угрозами с ее стороны все не закончилось и сегодня, в общем, как и всегда. Девушка хватала первое, что попадалось в руки – подушки, вещи Нейрона, которые он постепенно складывал – принялась швырять их в Сомроя, который, с глупой улыбкой на лице, уворачивался от них.  Нейрон, снова начав улыбаться, ринулся на помощь другу и своим вещам.
     В этот момент в комнату ввалился еще один член их Академии. Это был Джером. Худощавый, невысокий, паренек, огромные глаза его смотрели наивно, по-детски, но невероятно серьезно, брови были посажены низко и казалось, он всегда смотрит вокруг исподлобья. У него была забавная привычка оттопыривать нижнюю губу, когда он был серьезен или о чем-то крепко задумывался. А в связи с тем, что он был серьезен всегда, и при полном отсутствии у него чувства юмора, можно сказать, что с забавным выражением лица он провел большую часть своей пока еще короткой, но уже насыщенной жизни. Так как из-за чрезмерной серьезности никто не воспринимал его слишком серьезно – что, конечно, парадоксально, но является неоспоримым фактом, - его все звали просто – Джер. Однако это лишь только злило его, ведь Джером считал, что жить нужно по правилам, и по его собственным правилам называть человека нужно только по полному имени, иначе это неуважение. Джер совершенно не понимал шуток и каждую из них принимал на свой счет.
     Он тоже прошел распределение и пришел в комнату, чтобы собрать вещи. Когда парень вихрем ворвался в комнату, его глазам предстала следующая картина: Сомрой стоял в шаге от Сайгу и держал в руке ее ступню, которой она хотела ударить его. Сзади девушку держал Нейрон, прижимая ее руки к телу и пытаясь оттащить нападавшую подальше от друга. Она же, в свою очередь, вырывалась и кричала так, словно это был последний день, когда она владела своим голосом, и она хотела, как следует насладиться своими криками.
     Увидев Джера, друзья на мгновение застыли, а затем комнату огласил дружный смех. Нейрон отпустил Сайгу и отошел в сторону. Он с нежностью смотрел на то, как очередная шутка этой девушки заставила теперь уже ее бегать от Джера, в сторону которого она пустила колкость. А так как она пряталась за Сомроя, тому тоже досталось изрядно тумаков от разъяренного Джерома. Нейрон смотрел и умилялся, но внезапно улыбка покинула его лицо, уступив место глубокой печали. Сомрой это заметил. Он оставил бесившуюся парочку наедине и подошел к другу.
- Что-то не так? – спросил он.
Нейрон низко опустил голову, зажмурившись, и уткнувшись лицом в свои ладони он потер лицо, словно пытаясь снять накопившееся напряжение. Сомрой опустил руку ему на плечо и заглянул в его лицо пытаясь прочесть там истинную причину печали своего друга.
- Просто я подумал…- неожиданно сказал Нейрон, - что это конец.
Сайгу услышала его слова и отпустила руку Джера, которую выворачивала, требуя, чтобы тот признал, что он проиграл. Джер с грохотом рухнул на пол издав нехарактерный человеку писк, но тут же взял себя в руки и подскочил, поправляя свою одежу и делая вид, что все в порядке он подошел к своим друзьям. Сайгу на его падение и писк не обратила никакого внимания, она всецело была поглощена услышанным.
- Конец? – с недоумением произнесла она, поправляя коротенькую юбочку. – О чем ты?
Нейрон поднял глаза. Он неловко потирал шею, пожимая при этом плечами, это помогало ему найти нужные слова.
- Завтра наши дороги разойдутся. Возможно, мы больше никогда не соберемся вот так, вместе.
Это заявление подобно потоку холодной воды резко обрушилось на друзей, на мгновение поселив в груди каждого из них неприятный холодок, предвещающий разлуку с теми, с кем разлучатся не хочется. Этот холодный змей часто пробирается и обвивает своим холодным телом наше сердце.  Они ведь так радовались тому, что прошли экзамен на обучение к мастерам, что позабыли о том, что им придется расстаться. Никто не знал какой дорогой поведет судьба каждого из них.
- Ну и ладно, - пожала плечами Сайгу, густо краснея.
Друзья устремили на нее изумленные взгляды. Голос ее, всегда сотрясающий стены своей громогласностью в этот раз звучал приглушенно, словно шел прямиком из ее сердца.
- Вы все равно всегда будете со мной, - продолжила девушка, еще больше краснея и потупив взгляд.
Она улыбнулась, пряча глаза. Сайгу не любила такие моменты. Они казались ей слишком нежными, Сайгу часто грубо называла это «девчачьей ерундой», и ребятам было впервой слышать от нее подобное. Но такие слова от этой девушки, которая вела себя с мужчинами на равных, заставили улыбки снова вернуться на лица друзей. И правда, ведь всегда есть память. А время все равно направило их каждого своей дорогой, главное нести по этой дороге свои самые светлые воспоминания.


Рецензии