Инферно или лес невозврата

Inferno or the forest of non-return   
            
Красная шапочка,  in terza rima, рассказанная от имени серого волка.


Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины.

Каков он был, о, как произнесу,
Тот дикий лес, дремучий и грозящий,
Чей давний ужас в памяти несу!

Лежал под дубом мирно спящий
Мне снились дивные места
Но сон был прерван настоящий

Как гром свалилась на меня
С корзиною и в красной шапке
Безумны были те глаза

И пусть мои устои очень шатки
Но был увиденным напуган я
И молвил я тогда вот этой шапке

И речь моя была длинна
Хотел избавиться я от неё беседой
Она ж иначе все вдруг поняла

И слово, за словом, о... Боже мой
поведала мне тайны все свои
Я в миг стал вдруг сам не свой

Казалось, нам совсем не по пути
Но путь точно маяк она мне указала
И сложно было дальше не идти

И как она меня ни соблазняла
Сопротивлялся я – расстались мы
Казалось, она убежала

И мне бы вновь уснуть, или уйти
Но милый нежный облик, я не скрою
Мне не дано было забыть

Я глаз сомкнул – она передо мною
Я глаз открыл и сразу руки мыть
Но не отмыть греха душою

Вопрос был ясен, быть или не быть
И неизведанной тропою
Позволил року я судьбу свершить

Вперёд короткою тропою
Я побежал со всех своих четырех ног
И обогнал её я стороною

Попал я в чудный сад и дом
Хозяйка дверь мне отворила
Любезно усадив за стол

И сладки речи говорила
И литрами лилось вино
Затем в кровать меня она вдруг пригласила

И понял я, что это не кино
Наивный был, и распознал ни сразу
Коварный женский я подлог

Пытался отмахнуться от заразы
Зубами и клыками угрожал
Но все усилия были напрасны

И вот уже кипит накал
И тащит монстр меня к кровати
И жалок я среди зеркал

И пробил час моей расплаты
За то, что так невинно возжелал
Ту, кого так глупо я утратил

И я смирился, с криком пал
Казалось, нет страшней кончины
За что - Не знаю!  Я устал

И смерть была уже так близко
И руки бабушки на мне
О боже, как же пал я низко

Осталось только лишь молиться мне
Как вдруг тихонько, очень тихо
Кто-то постучался в дверь

На счастье, или на какое лихо
Стук стал отчётливее и сильней
И бабушка выругавшись тихо

Отправилась туда, где дверь
Но не входная, а которая от шкафа
Туда нырнула, верь, не верь

Открыл я дверь, а там моя отрада
Светило всех моих очей
С корзинкой, пирожками, моя шапка

Я засмущался, сразу покраснел
Она мне улыбнулась очень сладко
Я промолчал, от счастья онемев

И все могло бы быть как складно
Она и я, корзинка и кровать
Но я зачем-то побоялся

И правду всю ей сразу не сказал.
Она спросила, я ли её бабка
И я зачем-то молвил да.

А дальше все покатилось, точно скалка
Не даром говорят, что вредно врать
У шапочки была та еще бабка

Ибо шапочка сразу потащилась в кровать
Я за ней прошествовал покорно
Не зная, как мне бабушку играть

Вопросы стала задавать она задорно
А я краснеть и дальше гнусно врать
Она же разговор вела охотно

Меня же разговор стал очень напрягать
Отвечал я очень неохотно
Почему большое всё у меня

И становилось очень больно
Та девочка, что я знавал в лесу
Была достаточно фривольна

И понял я, что та, кого люблю
Интересовалась лишь размером
А я так не умею, не могу

И был мне путь назад отмерен
И краток был мой век
Помчался я к двери как мерин

Открыл, а на пороге человек
Да не один, а сразу двое,
И к довершению всех бед

Мать шапочки, весом в тонну
В руках её пистолет
Он выстрелил, и под мои стоны

Они вместе стряпали обед.
Вскоре я увидел их сверху
Взнеслась моя душа наверх

Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины.

От трёх благословенных жён
Я в небесах обрёл себе защиту
И дивный путь мне был предвозвещён



The END


Рецензии