дети

маленькие дети любят в интернете
и вдвоем по сети вместе все рассветы...
дети подростают,в любовь они играют,
и уже вдвоем под одной луной..

я подвожу итоги, играя монологи,
о том как интересна эта штука жизнь.
куда смотрели боги, ведь разошлись дороги,
закончилась так глупо красивая лав из...

юные, дурные, отпускать и расставаться...
пора бы научиться друг без друга жить.
и вот уже за двадцать, умеешь целоваться,
да только вот никак не можешь полюбить.

я подвожу итоги, играя монологи,
о том как интересна эта штука жизнь.
куда смотрели боги, ведь разошлись дороги,
закончилась так глупо красивая лав из...

и эта песня не про тебя!
и эта песня не обо мне!
это лишь история
двух маленьких людей.
и стихи тут не мои,
и музыка тоже не моя.
расстались дети
в один из февральских дней.


9.03.2020


Рецензии