Чудеса нумерологии

 Утро выходного дня обещало быть томным. Солнечные лучи рисовали на занавесках мандалу блаженства. Я не торопился покидать кровать. Последние дни погода стояла такая, что на улицу хотелось выходить исключительно в одеяле. Конечности тела после сна разомлели, я похрустел  остеохондрозом и, нащупав телефон, стал листать ленту новостей, чтобы войти в новый день в курсе событий.

Первыми попались сообщения синоптиков, которые ошибаются один раз, но каждый день. Сегодня они обещали аномально теплую погоду. Далее пошли астропрогнозы вперемешку с зудящей рекламой. Из всего напрашивался вывод, что день предстоит невероятно удачный во всех отношениях.  Воодушевленный такой перспективой, я решил совершить прогулку в новый торговый центр, целью которой был не то что бы "шопинг", а больше "зыринг".

Новый ТЦ пестрил блестящими витринами и улыбчивыми сотрудниками, которые  готовы с огромной скидкой отдать все имеющиеся в продаже товары.
Моё внимание привлёк бутик "Удачный день" и, найдя в этом неслучайный знак судьбы, я нырнул в его изобилие, как форель, идущая на нерест.

Оценив масштабы катастрофы для кошелька и учитывая предлагаемые скидки, я ограничился выбором пары футболок и последовал к кассам, вернее сказать, к единственной работающей кассе с "мавзолейной" очередью из очарованных покупателей. Очередь продвигалась со скоростью пять человек в час и стремительно сокращала выходной день и количество свободного места в мочевом пузыре.

Поиск ближайшего туалета привёл  к причудливой двери, оснащённой электронным табло, яркими лампочками и кодовым замком. Инструкция пользования, изящно висящая рядом, подробно содержало информацию обо всём, кроме заветного шифра.  Я сильно занервничал  из-за невозможности попасть внутрь и попросил помощи у проходящей мимо уборщицы.

- Извините, не подскажете где узнать код к двери в туалет?

- 1517, в недоумении буркнула уборщица.

- А, 1517! Логично, как же я сразу не догадался? Спасибо!

Настроение  поправилось и я вернулся в уже ставшую родной очередь.
Близился момент расплаты, когда за два человека до меня на кассе закончилась кассовая лента, упаковочные пакеты и кассиры радостно объявили очереди о перерыве!

Удачный день! Конечно, особенно если обслуживание в магазине проводят продавец Наталья Могила и администратор Людмила Кощеева.

Я вернул футболки на прежние места на полке и покинул магазин.
Покупки оказались уже не важны. Впечатления дня быстро улетучились из памяти, а вот 1517 я запомнил. На всякий случай, на удачу!


Рецензии