почему мне так грустно?

 Почему мне так грустно? На  меня давит крест, я  для власти  ненужный … просто тень,- силуэт.
Почему я не весел ? не любовью  согрет, я смешон среди песен… лживых  власти повес.
Почему в мыслях плесень? Почему   так грешно?  Почему меня бесит пул  смотрящий в очко?
 Я взираю на лица. На правителя в рост… почему народ нищий, средь  плюющих в народ?

Почему мной не понят, его льстивости взгляд? Почему я обманут ?- что Иуды творят.
Почему   был ничтожен   его «царственный» вид?  Почему чванство множит, пул сорвавшись с орбит.
Он   в три срока неволен … на Олимпе вершин, он любви не достоин, в его сердце спит Вий.
Его пул пожиратель, - в своре местных Гадзил, он еще кровожаден на Олимпе вершин.

Где я видел такое?  - Указал божий  перст. На вершине, на бреге, лев чесал свою шерсть…
После сытной охоты , упоенный мечтой , он оглох видно  что- ли  или к жертве прирос.
Омут дали бескрайний, из глубин взгляд иных… полу - томные глазки, смотрят нежно - чуть в низ.
Сред величай болота, в ширь на всю ширину, крокодилы спешили приближались к нему.
Ждать не долго осталось, все торжеств этих ждут… чьи зубастые челюсти … его в миг разорвут.

Почему мне так грустно? Почему свет не мил… почему звезды в темень  крест тревожат могил.
Почему я не весел ? иль тяжел божий крест? Иль я просто изнежен , средь природы окрест?
На меня давит жернов, я молюсь, славя крест. Я  для власти , ненужный , просто тень,- силуэт
Я смешон, в рясе неба, средь миражной пыли… я песчинка, соринка, в арсенале земли.
 

 2014


© Copyright: Озеров Анатолий Максимович, 2020
Свидетельство о публикации №120042302479


Рецензии