Измены. Пролог и 1 глава

Всю свою жизнь мы ищем любви и одобрения. Мы судорожно глотаем воздух и пытаемся выжить, когда эта любовь протухает.Как вы относитесь к изменам?Что вы думаете о мужчинах и женщинах, не способных сдерживать свои гормоны и симпатии.Когда влюбленность слетает и объекта страсти рядом нет, либидо самостоятельно сканирует пространство и уже нет выбора.



Что там в этих однотипных окнах панелек?
Какие тайны скрывают массивные шторы, кокетливые занавесок и жалюзи, под интимным светом лампадки или торшера?
Думаешь, как бы заглянуть кому-то в квартиру или сразу в душу?
Что люди сейчас делают по ту сторону стекла? Все ли истории одинаковы, и все ли жильцы счастливы?
Насколько они честны и верны? Знаете ли вы, где сейчас ваш муж или парень?
Да, прямо сейчас? Или где он был несколько часов назад, хотя сказал, что: заболтался со старым другом, или на работе «такой аврал, такой кошмар», или чинил машину, которая: «как назло, прямо сегодня сломалась» или, возможно, Маман попросила помочь, а он и совсем не мог отказать, это же «моя Мама»!
Каждый считает себя хитрее другого. Не только мужчины, но и женщины уже давно вкусили этот плод неверности. Это ароматный, сочный, одурманивающий, сладкий, с пикантной остринкой на кончике языка, но все же, гнилой, фрукт.
Скрывая друзей, не ставя лайки, убрав пуш-уведомления или заводя второй аккаунт, другой номер телефона, избегая публичных мест и совместных фотографий, и любых намеков на отношения...
Он или она скрывают свою личную жизнь только лишь для того, чтобы не пересечь разных партнёров на одном минном поле.
Когда ты женат или в гражданском браке и изменяешь, ты должен быть гениальным стратегом, чтобы не спалиться. Ведь потери будут велики, старый вариант - проверенный и удобный, а Новый вариант - такой манящий и чувственный. Некогда выбирать, ведь жизнь коротка, берёшь здесь и сейчас, и всё сразу!
Главное, не забывать думать прагматически, когда стягиваешь кружевные стринги, а дома тебя с нетерпением ждут к ужину, а ты даже забыл отзвониться и предупредить, что задержишься..

Невозможно.
Нереально.
Недоступно.
Чертовски притягательно.
Почему мы избегаем реальных отношений и гонимся за драматическими впечатлениями?
Дело не в партнёре.
Не в отношениях.
Дело в нашей жажде новизны и адреналиновой игле.
Нам нужно, чтобы нас встряхнули.
И тогда мы ощущаем всю остроту и полноту жизни.
И тогда мы готовы мчать на другой конец света, разбивать свои и чужие семьи, быть с теми, с кем нельзя.
Мы кладём на алтарь любые дары.
Но, когда мы добиваемся всего, чего хотим.
Нам опять тошно от стабильности.
И мы ждём новых волнительных эмоций.
Мы не можем остановиться.
Временно успокоившись, мы просто набираемся сил для нового рывка.

Глава 1. Люцифер

Вы когда-нибудь занимались сексом под кокаином?

Сейчас, полулежа на лакированном дубовом столе, я корчилась от грязного удовольствия, и пыталась найти в недрах памяти тот отправной пункт…

В вечернем офисе было очень душно, несмотря на открытые окна. И стоял насыщенный запах травы, который никак не выветривался. С улицы доносился шум от проезжающих мимо автомобилей и воркование гуляющих горожан. Нам до этого дела не было.

Люцифер (о, конечно же это было его прозвище, но об этом позже) сегодня был, как и всегда, на высоте. Его пальцы вначале выворачивали финты внутри, а потом сжимали бедра, когда он неистово брал меня прямо на этом письменном столе.

Отчеты, фотографии, канцелярия – все, в пылу страсти уже валялось на полу. Он не останавливался ни на мгновение, даже, когда потянулся вначале за кредиткой, чтобы разравнять дорожку, а потом и за свернутой в трубочку купюрой… Он нюхал и занимался сексом одновременно, а затем обаятельно шутил. Какой же он все-таки неподражаемый… Настоящий Бог секса, Люцифер во плоти. Молва о его похождениях, махинациях и череде провороченных делишек, ходила очень интересная. Но меня в нем интересовало в первую очередь – удовольствие. Странно ли, но он считал, что я делаю восхитительный горловой минет, хотя ненароком это он меня ему и научил. Он был лучшим моим любовником.

Но, удивительнее всего было, то, что дома его ждала красавица-девчушка, которая и не задумывалась, что миленький развлекается сейчас со мной. Готовила ужин и ходила кругами по кухне, звоня и звоня на мобильный. Но он не отвечал, он был очень занят тем, что ласкал мои соски. В рабочий день, после работы.

Вначале мы играли в собеседование. А затем я курила гашиш, а он все пытался задирать мою узкую черную юбку, и гладить задницу. О, да, мой дорогой. Это моя гордость. Продолжай гладить и дальше…

Так, когда же все началось?

Череда моих похождений в роли орудии измены, началась как-то… Не понятно, как.

Вспоминая себя в 19 лет, я больше всего на свете верила в любовь и верность. Мой единственный и первый парень был моей надеждой на простое женское счастье. А потом развернулся трагифарс с его изменой. Друзья вначале долго покрывали его, а потом все всплыло в нелепом и отвратительном свете. Я приехала к нему на станцию скорой с контейнерами, полными еды, чтобы он перекусил перед ночной сменой. А мне говорят – так отпросился он, на домашней вечеринке, день рождение кого-то празднуют… Было странно, что он соврал. Что? Кто? Как? Я летела к нему домой, не помня себя. Сердце отчаянно колотилось, ноги были ватные. Безобразное предчувствие заставляло желудок скручиваться. Я звонила и звонила, в этот звонок, и его с дребезжанием, весь мой мир проваливался в бездну…

Я думала, что умру. Так я это ощущала. Мне было чертовски больно. И так страшно. Зыбучая трясина отчаяния засасывала меня и сдавливала горло.

Когда в жизни женщины такое происходит, тошнотворные мысли заполоняют сознание целиком и полностью: чем я хуже? Что ему не хватало? И что теперь будет?

Вертясь во всех следующих историях, я судорожно пыталась найти ответ на вопрос: почему они изменяют...

Мы тащим с собой ящики с барахлом из одних отношений в другие.
Шуршащие слова, подарки, причудливые вкусы, запахи, песни, фильмы, воспоминания, прозвища, аналоги, ощущения, мечты. И даже обиды. Когда пытаемся разобраться в незакрытых гештальтах.
Мы собственноручно создаём якоря, а потом цепляем их в новом мире и чувствах.
Зачем?
Почему мы не можем обнулить все? Сжечь эти чёртовы мосты?
Верно ли, что мы становимся частично тем человеком, с кем были когда-то вместе?
Нормально ли это или кощунство?

Вспоминая этот эпизод, я обнаружила себя уже лежащей на полу офиса и развернутой к позиции 69.

Меня тут же мысленно отбросило в нашу с Люцифером самую яркую ночь, тогда мы были у него дома. Девчуля была в отьезде. А мы нюхали, с лежащего на кухонном столе зеркала, тайландский кокс. Я обычно подобными вещами не балуюсь. И даже побаиваюсь всего подобного.

Но в тот раз – границ не существовало.

Я так хочу тебя…

- Знала бы ты, как я хочу тебя…

Люцифер взял меня за голову, очень страстно и влажно поцеловал.

Мы целовались так неистово, от поцелуев сносило крышу. Они были невероятные. Кайф сделал их космически приятными, такими, что оторваться было просто невыносимо трудно. Языки плясали как языки пламени, возбуждая нас до предела.

Секс превращался в какой-то ритуальный обряд. Никогда и ни с кем до и после я не испытывала подобного.

Наркотики отупляли мое сознание. Я не существовала. Не было этой комнаты, окна, кровати. Только одна черная бездна, которая высасывала мою душу

Все эти воспоминаний и тревоги, меня расстроили. Вероятно, мне хотелось остаться в теплой кроватке со своим секс-гуру, но я понимала, что наша встреча выездная, и последняя. По работе меня переводили в наш новый филиал. А Люци со своими шалостями оставался здесь, может это и к лучшему, а то я уже не знала, чем себя занять в перерывах между нашими встречами и мониторинга странички его девушки.

Я ехала на такси, как в тумане, мой накуренный мозг совершенно не мог сфокусироваться. Было очень тяжело осознавать, начало нового этапа пути.

Секс никогда не мешал мне любить. А подчас и кого-то другого, менее доступного.

Поэтому Люцифер никогда не был любовью моей жизни, он был просто великолепным трахателем, но не единственным и далеко не последним.

Пожалуй, начнем по порядку. Шалости с Люцифером помогали унять боль от размазанного по асфальту сердца, но не были первопричиной моего поведения.


Рецензии