Моя герань

На окне моём растёт герань
Восхищает всех её цветение
Это ведь не просто моде дань,
Это радость,это вдохновение!
Ах, герань, красавица герань
Зацвела ты снова пышным цветом,
Ты мне добрым, верным другом стань
Каждый день прошу тебя об этом.
О тебе забочусь с теплотой,
Поливаю, посвящаю песни
Душу греет мне цветочек мой
Ароматный, яркий и чудесный!
2019


Рецензии
Какой чудесное фото герани ❤
Пусть герань всегда вас радует ❤
И приносит счастье и вдохновение ❤

С уважением и теплом ❤

Ал Стэн   16.12.2023 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Алина, за пожелания!
Сейчас у меня больше гераней разного цвета. И все цветут! Красота!

С теплом душевным❤

Марфа Каширина   16.12.2023 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.