Убеждение для влияния

Благополучно вернувшись домой я собиралась на прогулку с собакой. По пути мне нужно было заглянуть в магазин. И я все как то не решалась оставить пса привязанным у входа. Пришлось зайти и проситься что бы оставить ее у входа под присмотром. На что мне пытались отказать, но я взяла нахрапом. Выдумала какую-то историю, объясняя тем, что она маленькая и может потеряться, да и заграбастать мою девочку будет легко ведь она еще щенок. Охрана надо мной сжалилась, и обещала недолго покараулить. Я пообещала, что мои покупки не займут много времени. Мне надо было что-то из химии. И мои неизменные зеленые овощи. Я просто не представляла себе жизнь без зелени, всех этих салатных листов и капуст. В отделе для животных я так же приобрела пару игрушек, моей маленькой. И «усе». Как же бешено стучало мое сердце, и подрагивали нервы. В первый раз оставляя Дымку с незнакомым человеком. И какого же было мое удивление, когда я увидела кое кого да еще и с поводком моей собачки. Быстро расплатившись, я поспешила к неожиданному визитеру. И этот кто-то был никто иной как Дом.
- Привет. Мило улыбался он. Отдавая мне поводок и забирая сумки, пока я не распалилась.
- Привет, и что ты здесь делаешь? Все таки не смогла я укротить свой любопытный и строптивый нрав.
- Да просто, хотел узнать, как у тебя продвигаются дела в «Хроносе».
- Все в порядке, доверили еще один проект.
- Здорово, и как получается.
- Да все отлично.
Дымка то подбегала к нам, то отходила на приличное расстояние благо поводок позволял.
- Кстати, поздравляю с полезным приобретением. Все таки животные вносят в жизнь людей, даже можно сказать саму жизнь.
Мы вышли на задний двор. Пусть он немного и не располагал для прогулок, но мне аллеи и не надо было лишь бы любимые были рядом.
Когда Дымка удалилась на довольно таки дальнее расстояние. Я как можно незаметней для нее достала нарезки колбасы и вытащила одну штучку.
- О. Удивился Дом. Дрессируем?
- Да, понемножку.
- Позвав Дымку.  Я несколько раз проговорила ее имя вертя в руках кусочек деликатеса. Получив угощение она заметно подобрела. И я повторила так еще пару раз. Может привыкнет. Если не привыкнет придется отдавать ее на курсы. А мне бы не хотелось с ней расставаться.
- Дом, ты как то не вовремя. Прошипела я спотыкаясь об него. И вышла бы немного трагичная ситуация если бы он не поддержал меня за локоть.
- Это в общем, или по случаю.
- И по случаю, да и в общем.
- А что, тяжелый и серьезный случай, хирурга звать. Улыбался он.
- Не смешно. Не поддержала его я. И не надо нотаций по поводу будь проще и люди потянуться
- Не спрашивать значит. Ну хорошо хочешь я расскажу что нибудь о себе и мы поговорим. Свежий воздух полезен. Тем более с тобой та кого ты приручила, судя по имени это именно та.
Утвердительным кивком я и подтвердила его догадки и одновременно согласилась с предложением. Тем самым он подметил что я не настроена на разговор. Тонкая логика у этого парнишки. Видимо я ему ценна, раз он поддерживает мои выдумки.
- А что там с Драконьим послом?
- Это ты про Пари.
- Да ты ведь наверняка наблюдал за ними.
- Наблюдал, вроде все в порядке. Мальчишки нашли свой ключ к своему же реквиему по мечте. Доступ в более глубокое подсознание есть только у тебя.
- Что? Удивилась я. Этому, нашему общению есть какие-то рамки.
- Естественно есть. Просто тебе нужно больше вникать в работу, с головой как говориться.
- Угу. Я стояла так, словно собиралась уже возвращаться домой. Прощаться не то что бы не хотелось, не моглось. Словно я была подконтрольна его разуму, так обычно с начальством происходит. Пока не отпустит, не свалишь, а очень хочется, доложу я вам.
- И почему я чувствую себя как на ковре совещания. Продолжала я.
- Может потому, что мне есть чему тебя научить.
- Да, и чему же. Успокаивалась я.
- Во первых в нашем деле стоит доверять интуиции.
«О» - А вот тут парень попал в точку. Моя интуиция не то что шептала, она кричала что он на самом деле хочет другого, нежели чем по практиковать меня. Хотя по практиковать применимо и к тому, что он хотел бы сделать. А он хотел бы прикоснуться к моей шее, провести по изгибу ребер рукой. Дотронуться до нежного животика и увидеть все это в неглиже. Да моя интуиция часто ошибалась, правда наверно не в этот раз. И нет, меня это не смутило. Я довольно часто вижу желания мужчин рядом со мной. Раньше мне как то удавалось ускользать от обещания чего либо их желаниям. Но чувствую, ох, чувствую не в этот раз.
Но это не тема для разговоров, с почти незнакомым мужчиной. Причем в самом расцвете сил.
Иногда убеждения нас захлестывают и дают почву для чуждого влияния. Я это немного понимала. Но никогда не умела закрываться. Но и вот так явно манипулировать собой я тоже не хотела позволять. Хоть мне и буквально намекали. Но я не хотела этого принимать, принимать этого влияния. Обычно в таких ситуациях я привыкла брать сама. И даже не знаю, что там за той гранью, когда берут тебя, так сказать в оборот.
- До встречи, Дом. Даже не давая возможности, что либо мне предложить, попрощалась я.
- Надеюсь, она будет скорой.
Да возможно он сомневался. Но как можно сомневаться в своих желаниях. Или возможно в нем есть то эго. Вот ты мне не даешь и я не дам. Хотя он, безусловно, мог помочь мне разобраться. В так необходимой жизненной реальности и с тем, с чем свела меня судьба. А именно с машиной времени.
Безусловно видя всю структуру я подозреваю, что не все так просто. Ну не может быть один человек разделять такие грани как временные. В наше время кажется недоступным просто взять и пройти через шлагбаум столетия. И даже тем, кому хотя бы минимально доступно не всесильны. Они могут подарить только память. Вот в этой памяти то и весь феномен скорее всего.


Рецензии